SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Тип Е

Тип Е

Модератор: Nomernoy

Re: Тип Е

Сообщение kot » 14 дек 2014, 21:49

А не создать ли нам, разбирающимся в вагонах, свой фильм?
Только вот кто его будет смотреть, кроме тех, кто его сделает?
И, я уверен, критики всё равно найдутся - далеко не все факты однозначны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7841
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 709
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Divan » 15 дек 2014, 00:57

If you want something to be done - do it yourself!

В самом деле, а почему бы не попробовать?
Смотреть будут новые поколения метрофанатов, хотя бы... Да и мало кому ещё окажется интересно?

Мне мысль показалась интересной, по крайней мере.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos » 15 дек 2014, 09:35

Divan писал(а):В самом деле, а почему бы не попробовать?

У меня уже более двух лет смонтирован такой фильм. А проект я вынашивал с детства. Правда, это несколько больше, чем просто ролик о каком-то типе. У меня смонтированы фильмы про все типы существующих вагонов. Поскольку я не буду пока их выкладывать в публичный доступ, кому интересно - можно организовать открытую презентацию/показ. Мне было бы интересно выслушать критику.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение misha » 16 дек 2014, 00:17

Kaamoos писал(а):
Divan писал(а):В самом деле, а почему бы не попробовать?

У меня уже более двух лет смонтирован такой фильм.
...
Мне было бы интересно выслушать критику.


с удовольствием посмотрим.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:53
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Энергетиков
Пункты репутации: 100505
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение P-s » 16 дек 2014, 07:15

был бы готов скинуться пару рублей автору в обмен на незапрещение фото- видеосъемки на просмотре
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:27
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2014, 01:27

Кто-нибудь знает, что с вагонами 3113 и 3219? Напомню, это вагоны прикрытия ВП-1 и ВП-2 соответственно. Использовались для перегонки по жд-путям во времена размыва. Что сейчас с ними?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy » 23 дек 2014, 10:05

Kaamoos
Списаны же давно, в них нужды нет.
У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 738
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2014, 10:13

Nomernoy писал(а):Kaamoos
Списаны же давно, в них нужды нет.
У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.

А вот, спасибо. Просто в базах везде помечено как "судьба и местохохождение неизвестны".
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение AgRiG » 23 дек 2014, 18:36

Nomernoy писал(а):У Вагонмаша и ОЭВРЗ свои вагоны были - обычные, как правило, крытые жд вагоны со сцепками Шарфенберга с одной из сторон.
Разве у Вагонмаша были сделаны не из вагонов метро?
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy » 23 дек 2014, 19:04

AgRiG
Чего только у Вагонмаша не было!
В основном это были крытые вагоны, но встречалось и такое :-)
Вложения
Вагон прикрытия.jpg
ВП
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 738
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2014, 19:32

Интересно) А для чего такой вагон? НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг. Или его такими же вагонами маневрировали?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Nomernoy » 23 дек 2014, 20:05

Kaamoos
Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 738
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2014, 21:01

Nomernoy писал(а):Kaamoos
Как для чего?
Чтобы иметь возможность прицепить вагоны метро к железнодорожному составу и привезти их заказчику по сетям РЖД.

Ну, сама суть понятна. Не понятно вот что:
1) Как написано выше - есть крытые вагоны. Соответственно, есть чем "прикрыть".
2) Непонятно, зачем пассажирский вагон. Ведь если это сопровождающие люди, вагон можно вцепить сразу за локомотивом.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение в40 » 23 дек 2014, 22:45

Kaamoos писал(а):НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг.

А разве не СА-3?
Вложения
00944473.jpg
0_663ce_96c33f9b_XXL.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1227
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Е

Сообщение Kaamoos » 23 дек 2014, 22:59

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):НЯЗ, у ЭР-200 был шарфенберг.

А разве не СА-3?

На головных именно СА-3. В промежуточных - шарфенберг.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика