Страница 2 из 2

Re: Вцепляемые вагоны vs полного состава

Добавлено: 10 окт 2017, 12:15
MetroGnom
Владимир_В_Е писал(а): Наш петромолитен "прекрасно" решает проблему экономии

Идеально сказано. Мы экономим на:
1. Освещении (до 7 утра и после 23 вечера, не смотря на светодиодность ламп);
2. На эскалаторах (даже в час-пик можно увидеть адскую толпу и уже/ещё не работающий эскалатор, ибо "так надо по графику");
3. На кассах (может работать одна касса, в которой застрянет какой-нибудь тормоз), зарядку "Подорожника" я машинам не доверяю;
4. На турникетах (до сих пор существует идиотизм с ограничениями по проходам "только через 1-й, 2-й, ...);
5. На движении поездов (4-5 минут на МПЛ днём вызывают давку как в час-пик, да и КВЛ с НВЛ не радуют вечерними интервалами по 5-6 минут);
6. На комфорте пассажиров (ибо закупаемые поезда всё ущербнее и неудобнее).

ПМ абсолютно НЕ экономит:
1. На зарплатах руководству (ибо это страшная тайна уже много лет, хотя руководство пороть надо ежедневно, "по итогам работы");
2. На СКМ, нонешней СТБ (нафиг не нужная структура, если ФСБ надо досмотр, то пусть СВОИХ людей и выделяют, обученных и с аттестацией);
3. На новой структуре помощи "убогим" - бабки с телегами, мамашки с колясками и прочие личности, которых гнать из ПМ надо (к маломобильным гражданам это не относится, хотя их и так единицы);
4. На прочей ерунде (что стоят лишь конкурсы о продвижении ПМ в Интернете и соц. сетях).

Вывод, по-моему, очевиден: ПМ работает для себя, пассажиры лишь неприятный бонус, несущий деньги. И чем меньше пассажиров будет, тем лучше будет всем работникам и начальникам. За такое, в нормальных странах, руководителей гонят ссаными тряпками за несоответствие занимаемой должности. Накипело! :evil:

Re: Вцепляемые вагоны vs полного состава

Добавлено: 10 окт 2017, 18:41
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):На КВЛ даже последний поезд идёт почти битком. Какие, блин, 4-6 вагонов?
Да, согласен. Про КВЛ не уместный пример. Но к 4 и 5 линиям это вполне можно отнести.
На КВЛ даже последний поезд идёт почти битком.

Вспомнилась ГЗЛ и СТЛ на юге. Там также. До самого последнего поезда в вагонах нет сидячих мест абсолютно всё время. А вагонов там 8. Даже на ТКЛ после 22.00 есть свободные места, как с севера, так и с юга.

Re: Вцепляемые вагоны vs полного состава

Добавлено: 17 окт 2017, 12:28
Владимир_В_Е
пока пример нормальной работы с изменением длинны ПС видел только в Стокгольме: в ЧП - 3 секции, вне ЧП две, в праздники, выходные и поздно/рано может быть и одна. Но там у них на концах веток, после разделения, интервалы могут достигать получаса. Но это не про нас, где всех насильно запихивают в это чОртово метро, развалив опорную сеть ЛРТ в городе.

Re: Вцепляемые вагоны vs полного состава

Добавлено: 18 окт 2017, 11:41
Alexandr K
Изменение длины ПС практикуется и в Ile-de-France (Париж и окрестности), правда, только на RER (которая, впрочем, не слишком отличается от собственно Metro, кроме широты сети и повышенных скоростей движения). Из двух 4-5-вагонных сцепок делают одну. Естественно, вне часа пик. Вполне справляется. Впрочем, там и в часы пик вполне можно войти в вагон, если не будет сбоя в движении.

Re: Вцепляемые вагоны vs полного состава

Добавлено: 12 авг 2020, 14:19
Metroschemes
В Лиссабоне по вечерам ходят укороченные в два раза составы.

Re: Вцепляемые вагоны vs полного состава

Добавлено: 13 авг 2020, 12:06
pahan
В Брюсселе тоже (линии 2 и 6, из которых первая по сути укороченный маршрут второй). Если ещё не списали вагоны из 70х, с которыми такое применялось.