81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Andrey_K »

ista011 писал(а):Я думаю, что ПМ надо связаться с МВМ по поводу замены этого вагона, если надо, конечно. Все мы знаем, что МВМ проводит модернизацию сейчас. Все мы знаем, ЧТО она представляет на самом деле. Поэтому у МВМ можно, я думаю, попросить вагон. Он может быть такого же возраста, а то и даже моложе.


Вы в своем уме? На каком основании ПМ будет просить целый вагон?
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение MetroGnom »

ista011 писал(а):Я думаю, что ПМ надо связаться с МВМ по поводу замены этого вагона, если надо, конечно.

Зачем? Острого дефицита вагонов пока нет, а скоро уже и эти списывать нужно будет.
ПМ не обеднеет от списания этого вагона. Более того, в ПМ без сожаления списали бы сразу весь состав, если бы это уберегло от ТАКОГО ЧП. Это всего лишь старая железяка, почти выслужившая свой срок (а, возможно, и достоит до своего 31летия).

Пара вопросов по технической части:
1. На вагоне горит зелёная лампа "РП". Это что могло повредить взрывом, что она загорелась?
2. На вагоне НЕ горит лампа "открытых дверей". На сколько я понимаю, если бы эта лампа загорелась, то всё было бы гораздо печальнее, т.к. разогнаться состав бы уже не смог?
ломоносов
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: из села Кукуево :)
Контактная информация:

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение ломоносов »

MetroGnom писал(а):
ista011 писал(а):2. На вагоне НЕ горит лампа "открытых дверей". На сколько я понимаю, если бы эта лампа загорелась, то всё было бы гораздо печальнее, т.к. разогнаться состав бы уже не смог?


при выключенных батареях на вагоне белая лампа не горит.
Да,если бортовая белая лампа загорелась во время движения,то пропадает контроль дверей и лампа ЛСД не горит,соответственно не задать ходовой режим.Если контроль дверей не появился,но нужно подключиться,то срывается пломба с тумблера ВАД,но в этом случае на первой же станции будут всех высаживать. В данном случае перегон Сенная-ТИ небольшой и осуществляется одним подключением,далее до ТИ едет на выбеге. К счастью, вагон был в габарите и не задел МК
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение MetroGnom »

ломоносов писал(а):но нужно подключиться,то срывается пломба с тумблера ВАД,но в этом случае на первой же станции будут всех высаживать.

Значит возможность движения без лишних заморочек всё же существует. А то я как-то упустил этот момент. Большое спасибо за объяснение!
Ну, в таких случаях лишь бы до ближайшей станции дотянуть, тут уже не до сохранности пломб.

ломоносов писал(а):К счастью, вагон был в габарите и не задел МК

Да, это действительно счастье. Я опять как-то упустил этот "узкогабаритный" момент.

Ещё один вопрос от меня: в подобном случае (но если хотя бы одна дверь осталась неповреждённой) кран "открывание дверей" сработает, чтобы можно было эту дверь разжать? Или он тоже может как-то повредиться?
З.Ы. Поражён тем, что двери к вагону прикреплены намертво - ни одна не оторвалась по дороге.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение в40 »

ломоносов писал(а):К счастью, вагон был в габарите и не задел МК

Кузов вагона, возможно и остался в габарите. Но, вот, относительно дверей, выбитых взрывной волной, есть большое сомнение (если судить по фото).
Впрочем, машинист во время движения поезда всё равно не мог оценить наличие габарита/негабарита, а останавливать поезд было нельзя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение andreev »

ломоносов писал(а):К счастью, вагон был в габарите и не задел МК

По моей информации он всё же снёс несколько светофоров. А значит всё таки вышел в габарит приближения оборудования.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

ломоносов писал(а):К счастью, вагон был в габарите и не задел МК
Машинист кстати, взял достаточно большой риск, хотя и оправданный, т.к. в случае вагона за пределами габарита, он мог бы повредить что-то при подъезде к станции. Но риск ИМХО оправданный, т.к. в тоннеле в условиях отсутствия света в вагоне и сам процесс доставки людей обратно на платформу и спасательная операция была бы сильно затруднена. Так что даже вне габарита был бы смысл доехать до станции.
В Москве в 2004-м году вагон искарёжило сильнее, и вот тут точно вагон был за пределами габарита.
Вложения
Февраль 2004, 11211
Февраль 2004, 11211
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):
ломоносов писал(а):К счастью, вагон был в габарите и не задел МК

По моей информации он всё же снёс несколько светофоров. А значит всё таки вышел в габарит приближения оборудования.
Скорее всего дверьми. А двери выбило телами людей.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Den.S »

Я вообще думал, что данный перегон будет закрыт несколько дней, т.к. не сомневался, что определенное оборудование в тоннеле было повреждено. Но восстановили оперативно, молодцы
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение MetroGnom »

Там не так много было повреждено, кстати (что весьма удивляет).

Kaamoos писал(а):Скорее всего дверьми. А двери выбило телами людей.

Ну, не совсем телами. Всё-таки волна была неслабой. Но вот несколько человек из вагона оказались под колёсами состава. Вообще там всё было весьма жутко.

Как выразился Владимир Александрович Гарюгин: "Вагон "распух" и был негабаритен".

З.Ы. Судя по виду вагона больше всего пострадали двери и потолок. Сидения, пол, стёкла - почти всё не тронуто (только непосредственно у места взрыва). Отделки потолка почти нет (+ сам потолок тоже выгнут неслабо), двери все видели.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Ну, не совсем телами. Всё-таки волна была неслабой. Но вот несколько человек из вагона оказались под колёсами состава.
Исходя из того, что много где в вагоне остались стёкла, скорее всего выдавленные двери - скорее всего не от взывной волны, а телами. Т.к. если бы взрывная волна была бы настолько мощной, то везде стёкла вылетели бы, как это было в 11211 в Москве. В вагоне ни одного стекла не было, и в соседнем вагоне в торце тоже.
It's good to see you again!
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение SerYoga »

На одном видео дверь вагона, который перед взорванным, чутка приоткрыт, пассажирам буквально пришлось протискиваться. Я так понимаю, что взрыв одного вагона вывел из строя механизм всего оборудования дверей так, что двери открылись лишь чуть-чуть - https://www.youtube.com/watch?v=L6N-4tXJqhg Или вообще были закрыты, и пассажиры их разжимали?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение MetroGnom »

Немного любопытных совпадений: на СТТС выложили карту взорванного состава: 8456-7684-11108-8147-7687-8455.
Единственный вагон без КВР в составе - тот самый 8147.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Немного любопытных совпадений: на СТТС выложили карту взорванного состава: 8456-7684-11108-8147-7687-8455.
Единственный вагон без КВР в составе - тот самый 8147.
Не точно, но по-моему это резервный вагон.
Как и эти на МПЛ: 7387, 7408, 7428, 7432, 7609, 7619, 7680, 7682, 8011, 8061, 8147, 9350, 9352-9355, 9511, 11550-11551.
Т.е. эти вагоны вцепляются в состав, когда из сформированного состава вагоны выцепляются для чего-либо. Есть мнение, что и 11108 тоже подменный вагон, т.к. я этот состав (7684-7687) помню ещё не КРенным. Да и в 11108 я ехал толи в сентябре, толи в декабре. Он был 5-м в сторону Купчино.

На 2012 г. 7684-7687 ездили с 10053-10054. Головы потом менялись.

На 24.09.2013 год вагон 8147 был в составе 8864-8865. Карта состава на сентябрь 2013: К 8864-8147-7797-7794-7785-8865 П. Явно тоже подмена. Номер 8147 не близкий к 77**. До и после номеров 77** много на 78**.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Сообщение Kaamoos »

Вспомнил ещё одну деталь про состав, в который был вцеплен 8147. В середине 90-х я жил на ВО, и незадолго до передачи вагонов в 1998 году состав 8743-7684-7685-7686-7687-8744 мне запомнился тем, что во всех вагонах состава в торце где номер, был необычный шрифт. Толстые цифры. Ни на каких других вагонах/составах такого не встречал. После передачи на МПЛ и начались болтанки с головами. А вот четыре промежутка всё время оставались вместе, до недавнего времени, когда в середине были 11108-8147.

Что касаемо голов 8455-8456, на 2014 год, ездили с какими-то промежутками на 80**-80**-80**-80**-. Видимо, на МПЛ периодически менялось формирование составов.

Насчёт голов 8743-8744 забавная история. В 2013 году они были переданы обратно на НВЛ для работы с промежутками 0156-0159.
Вложения
состав.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»