Страница 80 из 86

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 21 ноя 2020, 01:35
Kaamoos
andzis писал(а):вертикальные бортовые лампы еще позже

На рубеже 7999-8000. Плюс-минус сколько-то вагонов.
при этом еще косые поручни, вертикальные пошли с 81**.

Переход был на 8093/8094.
Номер вагона явно начинается на 8, третья цифра семь. Так что вариантов тут совсем мало.

Я также подставлял искомые варианты и исключал. Всё же смущает по большей части светлый пластик (мне он на видео видится именно белым). В 8072 по идее, был светло-зелёный пластик, но никак не белый.
Плюс, качество какое-то совсем не алё. Как-то на конец 80-х не очень похоже. Опять же, знать бы год репортажа...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 21 ноя 2020, 02:21
Stranix
Высокие поручни с 8820 или 1 или 2, 8094.
С 8070 пошёл голубой пластик.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 21 ноя 2020, 12:49
andzis
Kaamoos писал(а):В 8072 по идее, был светло-зелёный пластик, но никак не белый


в некоторых вагонах пластик быс слишком бледный, ну и качество записи тоже решает.

Kaamoos писал(а):На рубеже 7999-8000. Плюс-минус сколько-то вагонов


8001 был с горизонтальными лампами. На остальных вагонах не представляется возможным узнать расположение, ибо модернизированы.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 19 фев 2021, 21:25
Kaamoos
Не знаю, было или нет. Клип группы револьверс: https://www.youtube.com/watch?v=MRV53P-0voA
Попали вагоны 11187, 11188, 11190.
11215 зачем-то отзеркалили. Не туда бежали по сюжету?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 14 апр 2021, 09:24
Metroschemes
Стало интересно, на какой линии сейчас эксплуатируется больше номерных вагонов: на 2 или уже на 5?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 14 апр 2021, 22:04
Moskwich
По СТТС больше эксплуатируется на МПЛ.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 28 июн 2021, 21:53
MetroGnom
Сегодня удалось протестировать сразу три типа вентиляции: обычная Емка, ЛСКшные номерные и зелёная "Охта". Хуже всех - номерные после ремонта. Кто додумался до такого извращения?
Отдельное спасибо, естественно, принципу вентиляции в ПМ: всё как и снаружи - душно и жарко.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 01:25
Den.S
Кажется, при капремонте вагонов сейчас перестали ставить всякие композитные салоны с накладками на воздуховоды типа ЛСК, так что их количество, по крайней мере, не должно увеличиваться.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 01:38
Kaamoos
Я удивляюсь, как не было частых падений в обморок в Яузах на КВЛ, МПЛ и НВЛ. Самые душные вагоны. Проехался, когда была жара, это кошмар. Есть сердечники, с повышенным АД и т.п. ЖУть представить, каково им было в этих вагонах...

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 10:06
GelezinisVilkas
Ну не знаю, в Номерном или Ешке гораздо более душно и жарко чем в Юбилейном. Сравнивал как раз в жару, ездил в одно и то же время, вагоны были одинаково заполнены.
В старых вагонах ещё более менее, если занять место под потоком из ковшей, в Юби такой проблемы нет, там почти весь салон обдувается, причём и при стоянке тоже.
Другое дело когда кретины открывают в Юбилейном все форточки и весь свежий воздух сразу уходит туда. Так же пару раз попадал на составы с неработающей вентиляцией, в жару при эпидемии!!!
А вот в Неве в жару я ездить не люблю, там реально всё плохо, особенно в первых трёх составах.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 10:23
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Другое дело когда кретины открывают в Юбилейном все форточки и весь свежий воздух сразу уходит туда. Так же пару раз попадал на составы с неработающей вентиляцией, в жару при эпидемии!!!
А вот в Неве в жару я ездить не люблю, там реально всё плохо, особенно в первых трёх составах.

Мне кажется, ровно наоборот. Когда в вагоне Яуз жарко, то эти вертушки гоняют жаркий воздух по вагону. Температура ниже не становится. А когда открыты окна, то хотя бы чуть прохладнее становится, т.к. приходит температура из тоннеля, которая явно чуть меньше, чем в душном вагоне + ветерок, которого так не хватает. Во всяком случае, я стараюсь сесть там, где открыты окна.
В старых вагонах черпаки пригоняют часть температуры, которая в тоннеле. Потому в номерных и Емах не такой душман стоит.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 15:29
GelezinisVilkas
Это ошибочное заблуждение, в вагон воздух нагнетается, что вентиляторами, что черпаками и в форточки он может только выходить, причём именно тот холодный из тоннеля.
Просто сядьте под форточкой и закройте её и сразу почувствуете насколько сильно увеличился поток холодного воздуха. В старых вагонах для этого надо сидеть с подветренной стороны.
Так же открытые форточки сильно ухудшают воздухообмен в вагоне, так как большая часть нового воздуха улетает сразу обратно в тоннель, при этом ещё и снижается его напор и нижняя часть вагона вообще перестаёт проветриваться.
Форточки в вагонах работают не так как дома или в машине, трамвае. Вообще при наличии черпаков или принудительной вентиляции с резервными аккумуляторами форточки вообще не нужны.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 19:42
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Форточки в вагонах работают не так как дома или в машине, трамвае. Вообще при наличии черпаков или принудительной вентиляции с резервными аккумуляторами форточки вообще не нужны.

Это всё в идеальном мире. В реальности РФ часть автобусов и троллейбусов, которые с кондеями, не работают :) Равно как и убогая вентиляция как и Боинге/Яузах - не всегда работает, а если работает, то не справляется. Поэтому вариант получить прохладный воздух - единственный вариант - открыть форточки, что и делают пассажиры. Ждать от такой горе-вентиляции, всё равно, что манную с неба.

Я бы даже предложил замуровать то, что встроено в Яузу и Боинг в пользу открытых окон.

Если б окна не открывались, то сердечники и астматики давно бы попадали в вагонах. Может даже и умерли. В жаркие дни.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 20:28
в40
Kaamoos писал(а):Когда в вагоне Яуз жарко, то эти вертушки гоняют жаркий воздух по вагону. Температура ниже не становится. А когда открыты окна, то хотя бы чуть прохладнее становится

Подтверждаю. Практически в одно и тоже время еду утром на работу по КВЛ, когда в поездах уже весьма много пассажиров. Если в "мясном" все форточки закрыты, то в салоне очень душно (а в последние дни особенно - воздух очень тёплый и не охлаждается), если форточки открыты - ещё более-менее. Лучше всего вентиляция в старых-добрых Емах.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 29 июн 2021, 20:41
Kaamoos
Вообще, как я писал выше - вертушки - это большое зло. Якобы, переходный вариант. Между принудительной вентиляцией и кондиционером. По сути, это ухудшенный вариант принудительной вентиляции. Температура воздуха смешивается с температурой воздуха в салоне, коей больше всего, и в итоге, толку от вертушек примерно около нуля. Спасают окна. Именно температура из тоннеля даёт температуру в вагоне на несколько градусов ниже. А свежего воздуха по сути нет. Откуда он? Через те маленькие дырочки на крыше?))) Что-то не думаю, что всё это серьёзно. Больше похоже на бутафорию. И чудо-изобретателя, которому надо было отчитаться, что изобрели что-то новое.

В Боинге тоже самое. Летом в нём жарко, зимой холодно. И всегда одинаково душно.