«Вагон-2020»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

На ТФЯ появилась инфа о вагонах «Москва—2020». Ничего по внутренностям не поменялось. Процитирую, кому лень переходить:
Если говорить за электрику- принципиально новым оно в 81-775 быть не может в принципе) По крайней мере тяговый привод остался прежним (что и понятно). А уж эргономика пульта и его элементы, иной тип дверных систем и прочая "мелочёвка"- всё одного поля ягоды)

Насчёт дизайна — вроде кому-то не понравился облик новой серии «Москва—2020». Собираются менять маску. Однако, на ОЭВРЗ собирают состав «Москва—2020», и судя по облику, вроде без изменений маски. На ТФЯ далее дискуссия перешла в метрофанатские обсуждения по поводу масок. Типа, не будут возвращаться к 765-й серии:
Маску 81-765 не будут брать 100%. Им нужен пиар и показать типа, вот у нас состав нового поколения. Со старой маской такое не прокатит

Ну и ещё далее, народу не нравится московская окраска. Окраску предлагаю оставить, т.к. Питер идёт своим путём, и окраска для Питера будет иная (в «вагонах-2020»).

Что вам думается насчёт этого? Мне более близка маска, которая была на Экспофоруме, золотистого цвета. Напомню: https://peterburg.center/sites/default/ ... -vagon.jpg
Повторюсь, что Москва.4 мне очень даже по душе (кроме как раз маски). Что касаемо маски «Москва—2020» также плохо (ИМХО). Как-то нелепо выглядит.
Вариант с Экспофорума (для Питера) — наиболее оптимальный. И выглядит уникально. Есть самобытность. Например, непрерывные фары вдоль всего периметра маски. Сама форма маски выглядит не похожей на остальные вагоны в Питерском, да и в Московском метро. По большей части как раз из-за отсутствия привычно-надоедливых круглых/квадратных фар.

Насчёт внутренностей «Москва—2020» - по фоткам выглядит классно. По ощущуениям, даже лучше Москвы.4. Судить не берусь — надо бы прокатиться.

Ниже на фото — сборка «Москва—2020» на ОЭВРЗ.
Вложения
775.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: «Вагон-2020»

Сообщение MetroGnom »

А потом в ПМ вычеркнут все "излишки" и опять получится "Охта". :)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Вагон-2020»

Сообщение karhu »

Kaamoos писал(а):Что вам думается насчёт этого? Мне более близка маска, которая была на Экспофоруме, золотистого цвета. Напомню: https://peterburg.center/sites/default/ ... -vagon.jpg


О да, выглядит лучше оригинала "2020".
Петербургу бы подошло.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: «Вагон-2020»

Сообщение MetroGnom »

Как показателен факт того, что в СПб власти могут лишь "планировать, обещать и говорить", но не делать. Москва свой сарай выпустила и запустила в эксплуатацию. У нас же обсёр по всем фронтам, включая отказ от закупок вагонов на следующий год... Днище.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: «Вагон-2020»

Сообщение GelezinisVilkas »

MetroGnom писал(а):А потом в ПМ вычеркнут все "излишки" и опять получится "Охта". :)

Вот эта глянцевая карета с выставки никогда и никуда не поедет.
Сначала уберут молдинг из под дверей, потому что они там в принципе не нужны. Потом окажется, что светодиодная рамка на морде это не фары и света от неё мало.
Зеркала должны быть обязательно, без них ездить нельзя. Хотя на дворе 21 век, везде камеры, а зачем зеркала в тоннеле непонятно.
Даже если в таком виде и доедет, то глянец быстро обкарябается и заляпается монтёрами ( половина мясных вся в потёках и отпечатках монтёрских рук). Полировать его никто не будет естественно.
Вообще с чего вы взяли что это пойдёт в серию? Это же просто макет для выставки с реальностью ничего не имеющий.
Мясной и его версии ещё долго будет закупаться ПМом, пока там полностью не сменится руководство.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Как показателен факт того, что в СПб власти могут лишь "планировать, обещать и говорить", но не делать.

Теперь можно даже не обещать. Появилась уникальная возможность всё списывать на корону. Типа нет потоков - нет спроса - нет смысла создавать и вкладываться в "вагон-2020". Правда, скоро уже 2021. А составов 2020 не было (в Питере). В Москве уже несколько составов курсируют вагоны "Москва-2020". По сравнению с тем дном, что ездит по Питеру (кроме НеВы), это просто другой мир. Кстати, если честно, НеВа только внешностью выглядит современно. Внутри конечно не ахти (я про скидывающие во время качки сиденья и низкорасположенные поручни). В М-2020 всё это учтено и смотрится круто. У нас такие вагоны наверное будут году к 2050-му, если повезёт.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: «Вагон-2020»

Сообщение MaksegZ »

Из ТГ-канала Urban Geek:
Летом я принял участие в исследовании Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) «Комфорт в новых поездах: опрос пассажиров Московского и Петербургского метро». Недавно мне на почту пришли результаты, делюсь ими с вами.

Основную аудиторию составили студенты/учащиеся (19%) и наёмные работники (49%); больше всего респондентов было в возрасте до 35 лет (77%), опрошенные в основном пользуются метро каждый будний день (63%), также большинство проводят более 30 минут (59%).

Среди участников опроса только 6% определили себя как пассажиров и московского и петербургского метрополитенов, в связи с чем полученные ответы позволяют сравнивать оценку нового подвижного состава по сравнению со старым в том же городе, но не между городами (за исключением вопросов о конкретных применяемых технологиях).

Опрошенные Институтом пассажиры московской «подземки» высоко оценили комфорт в новых поездах в вопросах шума и освещения. С дискомфортом в салоне сталкивались 47% опрошенных, из них, в свою очередь, 73% сообщили либо о холоде, либо о «дующем холодном воздухе». Респонденты из Санкт-Петербурга указали высокую удовлетворённость освещением поездов, шум в вагонах получил хорошую оценку. О «климатическом» дискомфорте заявили 36% опрошенных, из которых, в свою очередь, 69% сталкивались с жарой и духотой в поездках.

Пассажиры сдержанно восприняли такие нововведения как полсиденья (есть только в Москве) и откидные сидения (больше распространены в Санкт-Петербурге): 58% и 52% одобрительных отзывов соответственно. Разделились мнения и по вопросу возможного появления зон для проезда стоя: их востребованность подтвердили 40% опрошенных в Москве и 42% пользователей питерского метро, в обоих случаях 14% не смогли определиться с ответом.

Три четверти опрошенных петербуржцев положительно оценили идею о сквозном проходе в поездах метро (не представлена в подвижном составе петербургского метрополитена). Среди респондентов из Москвы, сталкивающихся с таким решением на практике, положительных оценок было больше: 86%. В отношении USB-разъемов для зарядки гаджетов 75% респондентов из Санкт-Петербурга сообщили, что одобрили бы их появление в вагонах; 92% опрошенных москвичей ответили, что уже пользовались либо поддерживают их появление.

Об организации:

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) – российский независимый исследовательский центр в сфере инфраструктурных и смежных отраслей экономики. Дополнительную информацию об Институте можно найти на сайте http://www.ipem.ru.
Вложения
20200930_Опрос_пассажиров_метро_Мск_и_СПб.pdf
(1.03 МБ) 177 скачиваний
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: «Вагон-2020»

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот про что-то и говорю, что нужны поезда со сквозным проходом через весь состав.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: «Вагон-2020»

Сообщение GelezinisVilkas »

Долго не мог понять, что мне маска этого макета напоминает.
Да это же туалетное зеркало, ну или зеркало для сэлфи. как кому удобнее.

DSC_7439-2.jpg


DSC_7439-254.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Metroschemes »

Ого! На второй фотке девушка фотографирует себя невидимым смартфоном! Вот до чего техника дошла! А если серьёзно, то да, напоминает! И в чём практический смысл такого решения - непонятно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: «Вагон-2020»

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):И в чём практический смысл такого решения - непонятно.

Никакого. Просто "разрабатывают дизайн" те самые селфи-утки. Фары и их смысл? Зачем, "ведь так же красиво". Интересен вопрос с хвостовыми огнями. Или их вообще там не заложили?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Интересен вопрос с хвостовыми огнями. Или их вообще там не заложили?

Предположу, что световые являются и хвостовыми. На составах Москва теже линии переключаются на хвостовые при обороте.
It's good to see you again!
vevoru
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «Вагон-2020»

Сообщение vevoru »

Сразу хочется пресечь многие вопросы. "2020" - не заброшен, его явно будут закупать, но когда ПМ выделит деньги на покупку новых составов - загадка. Предполагаю, что "2020" могут появиться в ~2022 году, ведь ПМ хочет погасить кредит за 81-722.1 в 2021, соответственно, новую закупку могут объявить как в 2021, так и 2022 году.

P.S. Я полностью уверен, что ПМ больше не будет закупать 722, как и ТМХ не будет его пропихивать, а в победу "Шкоды" не верю.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Metroschemes »

Имхо, определяющим всё-таки будет вопрос цены.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: «Вагон-2020»

Сообщение Kaamoos »

vevoru писал(а):P.S. Я полностью уверен, что ПМ больше не будет закупать 722

Питер идёт по тропе "дёшево". Поэтому более новыми вагонами будут укомплектовывать уже скорее всего МПЛ, т.к. она следующая.
Насчёт того, что
в победу "Шкоды" не верю

ХЗ, спорно. Хотя, учитывая тот факт, что последние события были мягко говоря жёсткими, такое тоже не исключено (что больше н будет участвовать).
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»