81-540.9/541.9

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение kot »

Kaamoos, к Вам никаких претензий.
Претензии к Службе Подвижного состава ПМ.
Если это случайная дыра - то это ужас.
Если это "технологическое отверстие", через которое что-то меняли - то это ужас вдвойне.
И если за заплатками на других вагонах скрывается что-то подобное, то желание ездить на этих вагонах у меня лично пропадает. Впрочем, на остальных - тоже.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение Svetofor »

Kaamoos писал(а):что-то там меняли

Если бы что-то меняли, то как минимум вырезали бы квадрат (ну или прямоугольник), а так дыра явно пробита и наскоро замазана.
Если не корозия и не пробита, то похоже на дефект листа металла (кузова). Который дал себя знать напр. при мойке вагона или при перепадах температур, металл выкрошился и был наскоро замазан. Затем всё это благополучно отвалилось при тех же перепадах температур. И вот результат.
ЗЫ. На технологическое отверстие совсем не похоже, в крайнем случае было бы уж круглое, что-ли... При наличии-то инструментов.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение Kaamoos »

Нашёл. В моём посте от 29 янв 2013 г. 20:15 в теме viewtopic.php?f=41&t=3683&start=135 есть аналогичное фото, но с заплаткой. Далее, от Nomernoy есть объяснения. Не знаю, связана ли эта дыра с теми вагонами или нет, но сильно похоже. Пусть скажут специалисты.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение Kaamoos »

Заметил, что в "Вагонмашевских" вагонах 10-летней давности стёрлось хромирование (или что это?). Вобщем, такое только на 81-540.5/81-541.5 и 81-540.9/81-541.9. Был на этих выходных в Москве и Нижнем. Приглядывался, ни на старых вагонах, ни на новых вагонах такого нет. С чем это интересно связано?
Вложения
DSC09028.JPG
DSC09029.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение в40 »

В первую очередь, с толщиной слоя. Возможно, что и технология нанесения покрытия нарушена.

ЗЫ: Помню, мне в детстве отец рассказывал, что у них на заводе перед хромированием стальных деталей на них предварительно наносили слой меди (гальваническим способом). А на этих поручнях хромирование нанесено прямо на сталь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение kot »

Насколько мне известно, медь нужно было наносить на изделие перед никелированием.
Перед хромированием - не нужно, тут процесс немного другой.
А вообще-то, в Европе уже давно и никелирование и хромирование сильно ограничено из-за небезопасности хрома и никеля.
И поручни во всех видах транспорта лет двадцать, как покрывают другими материалами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение Kaamoos »

У меня ощущение, что там разъедает металл. И держаться за такие поручни небезопасно. В отличии от гладких поручней, на таких скапливается множество бактерий, и вообще, как-то неприятно.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение Den.S »

kot
Да и у нас хромированные поручни только в метро и остались, если приглядеться. Любопытно, почему вообще так получилось. Вероятно, пресловутая унификация.
В НОТе хром остался, разве что, в трамваях постройки 80-90х годов, не прошедших капремонт.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение kot »

Den.S писал(а):Да и у нас хромированные поручни только в метро и остались, если приглядеться. Любопытно, почему вообще так получилось. Вероятно, пресловутая унификация.
В НОТе хром остался, разве что, в трамваях постройки 80-90х годов, не прошедших капремонт.
Ну и правильно, видимо.
Хотя, кто знает, может совсем скоро скажут, что поручни в транспорте неправильно действуют на беременных и их вообще отменят.
А стоя в общественном транспорте ездить запретят. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение ЛВС-90 »

Давно ли в 10298 красный пол? Смотрится просто ужасно. Всю изначальную красоту новых (на тот момент) салонокомплетов сводит на нет. :(
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение Kaamoos »

Видимо время промежуточного ремонта пришло. Уже во многих "девятках" не заводской линолеум. Иногда красный, иногда зелёный.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение andreev »

Их ещё и зачистили...
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение Kaamoos »

Какое-то странное ноу-хау в 11528.
Осмотрел состав (10301-11529-11528-11526-11527-10300), нигде такого больше нет. Что ещё более странно - динамики в девятках расположены в плафонах (см. фото). Зачем решётки у окон не ясно...
Вложения
DSC06308.JPG
DSC06310.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение MaksegZ »

Я так понимаю, это подготовка к замене освещения и сначала динамики перенесли из плафонов, чтобы потом вместо них поставить светодиодные линии, в которых уже под трансляцию места не будет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-540.9/541.9

Сообщение MetroGnom »

На какой сгоревшей помойке решётку нашли?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»