SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Тип Д

Тип Д

Модератор: Nomernoy

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Nomernoy » 15 сен 2014, 22:45

Вагоны типа Д. 1967 г.
Вложения
Д-в-тупике.jpg
Д-на-Ленина.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 736
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot » 15 сен 2014, 23:13

Уж не из архивов ли музея метрополитена появляется новый материал?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7769
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot » 15 сен 2014, 23:15

Интервальные часы исторические во всей красе!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7769
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение andreev » 15 сен 2014, 23:41

Одни интервальные часы чего стоят на фото.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Den.S » 16 сен 2014, 00:07

Я правильно понял, что интервальные часы уже отсчитали 9:55 (или 9:00/8:00)? В то время такие интервалы были?
Очень интересные фотографии, спасибо!
Den.S

 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 » 16 сен 2014, 15:54

Нет, скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10656
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1201
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot » 16 сен 2014, 16:52

Den.S писал(а): В то время такие интервалы были?
Обычные интервалы были 2-3 минуты.
Однако, в вечернее и утреннее время можно было увидеть интервал больше 10 минут.
Тогда интервальные часы просто переставали что-либо отсчитывать. Светился 0 сверху.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7769
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 » 16 сен 2014, 17:18

в40 писал(а):скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00

Похоже, что я ошибся.
Ещё раз внимательно присмотрелся к интервальным часам и понял, что в начале съёмки на часах было 3-55, а потом стало 4-00. Обратите внимание, что цифра 4 видна более отчетливо. Значит, во время экспозиции часы изменили своё показание и новое показание составило бОльшую часть экспозиции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10656
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1201
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение kot » 16 сен 2014, 17:43

Я больше склоняюсь к варианту 4-55 - 5-00.
А ещё помню, что у часов (обычных, которые рядом с интервальными) около цифр были лампочки, показывающие 5-секундный отсчёт (они хорошо видны на снимке).
Лампочки были зелёного цвета, а верхняя - красная.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7769
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Nomernoy » 18 сен 2014, 20:57

Автовский раритетный старичок - вагон типа Г!
Вложения
713_2.jpg
713.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 736
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 » 18 сен 2014, 21:25

Нет ли планов по его ремонту к 60-летию ПМ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10656
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1201
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Nomernoy » 18 сен 2014, 22:26

в40
К 60-летию у нас же ретро-состав из Е и Ем готовится!
А там, глядишь, со временем и до Г с Д руки дойдут.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 736
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение в40 » 18 сен 2014, 23:17

Про ретро-состав я помню. Но в идеале хотелось бы лицезреть состав в виде: Ем-Е-Г-Д-Е-Ем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10656
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1201
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение Nomernoy » 19 сен 2014, 00:10

Этого никто не разрешит. Д, а особенно Г, очень тяжелые, без двигателей, без огромного числа оборудования. Да и даже бы, если они были бы новыми гипотетически - работать в одном составе они бы не смогли по ряду причин (У вагона Г, например, вообще сцепка другая!).

Так бы хоть, в стендовом виде воссоздать - уже праздник будет!
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 736
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагоны Г и Д

Сообщение andzis » 20 сен 2014, 10:25

andreev писал(а):Д в «Дачном».
DSC_7459.jpg


Фотографии из архива Ленинградского Метрополитена.

интересен вагон слева, похоже на какой-то эксперимент с форточками
Аватара пользователя
andzis

 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 01:36
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика