81-540.5/541.5
Добавлено: 05 янв 2008, 01:36
Давно хотел осветить и эту модель. В начале 2006 года в ТЧ-5 Невское поступило поэтапно 3 состава мод.81-540.5/541.5. Составы пришли в жутко недоделанном виде - без сидений, пульта в кабине и даже без фар. Головные вагоны внешне являются копией 81-540.9 с единственным отличием - на 540.9 в ТЧ-3 была демонтирована часть бампера, в то время как на 540.5 его сохранили.
Технически данная модель отличается от 540.9 лишь отсутствием спец.оборудования для ПА-КСД. Отделка: на всех вагонах установлены красноярские машинокомплекты с пластиковыми фризами от Автокомпозита. Сидения плоские жесткие, аналогичные устанавливаемым на ПТМЗ модернизированным Ем (исключение: резервные 81-541.5 №11568-11573 - на этих вагонах стандартные мягкие, на №11570-11573 вентиляционные фризы металлические).
Уже в начале лета 2006 года составы были поставлены в вертушку и потихоньку их стали выпускать на НВЛ для работы. Проработали составы около года и в начале лета 2007 были поэтапно переданы в ТЧ-6 для установки ПА-М и последующей эксплуатации на ПЛ/ФПЛ. Взамен ТЧ-5 получило 3 состава мод. 81-717/714. 4 промежуточных вагона были оставлены в ТЧ-5 в качестве резерва для 81-540/541 и 81-540.7/541.7. Их номера №11562-11563 и №11568-11569. Для совместной эксплуатации с вышеперечисленными составами на эти вагоны была установлена связь "Пассажир - Машинист" САРМАТ.
Установка ПА-М заняла большее время, из-за отсутствия места частично она происходила в ТЧ-4 Северное. Самым первым на линию вышел 10321-10322 - 14 ноября 2007 года. Следом за ним вышли в декабре 10319-10320 и 10317-10318. Для восстановления пострадавшего во время аварии в ТЧ-6 81-540 №10214 с головных вагонов №10321-10322 была снята часть бампера.
Нумерация:
81-540.5
10317-10322
81-541.5
11558-11573
А теперь фотоснимки:
Технически данная модель отличается от 540.9 лишь отсутствием спец.оборудования для ПА-КСД. Отделка: на всех вагонах установлены красноярские машинокомплекты с пластиковыми фризами от Автокомпозита. Сидения плоские жесткие, аналогичные устанавливаемым на ПТМЗ модернизированным Ем (исключение: резервные 81-541.5 №11568-11573 - на этих вагонах стандартные мягкие, на №11570-11573 вентиляционные фризы металлические).
Уже в начале лета 2006 года составы были поставлены в вертушку и потихоньку их стали выпускать на НВЛ для работы. Проработали составы около года и в начале лета 2007 были поэтапно переданы в ТЧ-6 для установки ПА-М и последующей эксплуатации на ПЛ/ФПЛ. Взамен ТЧ-5 получило 3 состава мод. 81-717/714. 4 промежуточных вагона были оставлены в ТЧ-5 в качестве резерва для 81-540/541 и 81-540.7/541.7. Их номера №11562-11563 и №11568-11569. Для совместной эксплуатации с вышеперечисленными составами на эти вагоны была установлена связь "Пассажир - Машинист" САРМАТ.
Установка ПА-М заняла большее время, из-за отсутствия места частично она происходила в ТЧ-4 Северное. Самым первым на линию вышел 10321-10322 - 14 ноября 2007 года. Следом за ним вышли в декабре 10319-10320 и 10317-10318. Для восстановления пострадавшего во время аварии в ТЧ-6 81-540 №10214 с головных вагонов №10321-10322 была снята часть бампера.
Нумерация:
81-540.5
10317-10322
81-541.5
11558-11573
А теперь фотоснимки: