Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Слесарь К/Б »

Там, похоже, просто резьба по всей длине прогнана. :)
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/22050637.html
А так стандартная трубка диаметром 3/4 дюйма.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
igorniy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:04
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение igorniy »

Игорь Ванин писал(а):А можно поподробнее о контроллере машиниста? Зачем у него столько тормозных позиций (Т1-Т5) и столько же ходовых?
В этом электровозе не не реостатно-контакторная система управления?

Название темы и заглавный пост решат половину вопросов.
У него ТЭД - асинхронные (т.е. переменного тока), система управления - микропроцессорная транзисторно-импульсная.
Число ходовых и тормозных позиций не столь важнО, их могло бы быть больше (например, по восемь). Система управления позволяет это реализовать.
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Слесарь К/Б »

Слесарь К/Б писал(а):стандартная трубка диаметром 3/4 дюйма.

Прошу прощения! 1/2 дюйма, конечно же!... :oops:
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

Вчера в ТЧ-1 Автово был доставлен с ОЭВРЗ новый электровоз Эка№004. Кузов производства АО Метровагонмаш, Оборудование Эпро(если не ошибаюсь), сборка фирмы Метроинжиниринг.

Непонятна странная нумерация новых электровозов. Почему нельзя было присвоить порядковый номер, например не Эка №003, а Эка №10. Для Эка №004 - Эка №11. Самим же неудобно будет.Будет и Эка №03 и Эка №003 в одном депо.
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение djtonik »

Очевидно же, что электровоз с двумя нулями обладает лицензией на убийство :D
Джеймса Бонда не смотрел? :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

...а также изготовлен на основе сверхсекретных чертежей (начинается с двух нулей)...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение tony »

Боюсь, что там чертежами и не пахнет(по крайней мере полными)))
Продукция штучная, проще сделать "по месту"))...
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение miha »

В выходные электровоз привезли в ТЧ-6. Приду с работы, выложу фотки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

В рабочем состоянии или ещё кувалдочкой нужно подработать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение miha »

В рабочем состоянии или ещё кувалдочкой нужно подработать?

Как и все, что с завода :D
Вложения
IMAG0114.jpg
IMAG0113.jpg
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

"Спасибо" мытищинцам за "красивые" фары!

Поросячьи глазки.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Iona »

Да, фары удивительно угробские. Лучшие, на мой вкус, были на ВЭКА и аналогичных электровозах.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Nomernoy »

Вот именно, самое гениальное решение, как на Эка-01 (Вэка-001, 10297 и Эка-002).
Ничего же сложного нет, обыкновенные фарные блоки от 81-717.5 (5М или 540, кому как больше нравится).
Вложения
Эка01_4.jpg
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение miha »

в40 писал(а):А переделать по аналогии с указанным на последнем фото можно или нет? (Или вносить изменения только вправе завод-изготовитель?)

Можно по согласованию с заводом изготовителем.

На электровозе установлен БПСН, швейцарское БВ фирмы SECHERON http://www.secheron.com/ru/products-services/prod27-ur6-31.html
Ещё несколько фоток
Вложения
PB300200.JPG
PB300199.JPG
пульт машиниста
пульт машиниста
Новый компрессор
Новый компрессор
PB300195.JPG
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»