Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Ответить
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение FANAT »

А рации такие же на железной дороге ставить начали...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение в40 »

Хоть и покрасили пневматику, а всё равно впечатление такое, что это образец достижений народного хозяйства 50-60 годов прошлого века: отводы, муфты, контрогайки и ... окрашенные лохмотья льна на резьбовых соединениях. Почему нельзя сделать подводящую магистраль одной деталью - неужели так трудно рассчитать длины плеч и углы изгиба? Кстати, окрашивать можно было бы и поаккуратнее. В общем, к сожалению, ничего нового, кроме пластика (правда, и он какой-то недоделанный). Печально... :sorry:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение kot »

kot писал(а):Покрасили. Стало НАМНОГО лучше :lol:

Что, никто моей иронии не понял?
Тогда прямым текстом: Руки у исполнителей растут из всем известного места. Голова находится там же.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Слесарь К/Б »

Nomernoy писал(а):Кстати, совершенно свободно могли бы поставить какой-нибудь пластиковый кожух

А он там нужен?
Господа, эстетика эстетикой, но все эти кожуха, фальшборта, обвесы и прочая мутотень в обслуживании аппаратов доставляет не мало неудобств. Особенно там, где места и так мало.
В кабине того же номерного, поменять сломанную трубку или разобщительный кран это минимум сорок минут мата, из под пульта, в согбенном положении, а то и вовсе лёжа, постоянно куда-то упираясь и обо что-нибудь ударяясь, крутя гайки по четверти оборота, потому что мешает всё, что только может мешать… Если всё собрать ещё ближе друг к другу, да ещё под кожух, у которого только лючок какой-нибудь открывается… Спасибо, не надо.
Вот так сделали на 81-717.6К.
http://yauzaforum.ru/download.php?id=481
http://yauzaforum.ru/download.php?id=480
Я не завидую людям, которые будут обслуживать кабинную пневматику. Хотя там всё, почти, на гибких шлангах, один фиг там копаться замучаешься...

в40 писал(а):Хоть и покрасили пневматику, а всё равно впечатление такое, что это образец достижений народного хозяйства 50-60 годов прошлого века: отводы, муфты, контрогайки и ... окрашенные лохмотья льна на резьбовых соединениях. Почему нельзя сделать подводящую магистраль одной деталью - неужели так трудно рассчитать длины плеч и углы изгиба?

Не, вот одной деталью нельзя. Если трубку придется менять, в случае излома, например, то в кабине с ней намучаешься.
Радует что кое-где применили пластиковые трубки, вместо металлических. Но вообще, конечно, лучше бы побольше гибких шлангов, вместо трубок.
С другой стороны, если всё это нормальным образом закрутить, то и лазить туда не часто придется.


Кстати, интересно было бы посмотреть на т.н. "импортные" варианты подводки пневматики. Нет ли у кого фотографий оборудования того же Сименса или Шкоды?
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение mx »

Для электровоза отлично. Удобный пульт и контроллер, новая радиостанция РВС-1. Пластиковые кожухи - зло. P.S. Непонятно куда совать реверсивку. Неплохо бы уточнить - большая или маленькая кабина.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение djtonik »

Для обсуждения московских вагонов прошу создать отдельную тему.

По сабжу - соглашусь с в40, качество сборки и окраски труб - просто таки удручает, непонятно, как принимают такую халтуру в службе подвижного состава.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

mx писал(а):Непонятно куда совать реверсивку. Неплохо бы уточнить - большая или маленькая кабина.


Реверсивку никуда совать не нужно. Реверс включается пакетником (вперед - 0 - назад). А у машинистов имеется ключ (типа ключа зажигания в авто :) ) для исключения несанкционированного доступа к машине.

Кабина увеличенная (без аппаратных отсеков за спиной машиниста).
agel81
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 07:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение agel81 »

А по поводу всех этих кожухов и пр. - полностью согласен с мнением "Слесарь К/Б".
Сразу видно - человек с опытом обслуживания ПС.
Советую прислушаться.
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
id ВКонтакте: 1415603
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Игорь Ванин »

А можно поподробнее о контроллере машиниста? Зачем у него столько тормозных позиций (Т1-Т5) и столько же ходовых?
В этом электровозе не не реостатно-контакторная система управления?
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение thinky »

Игорь Ванин, аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом.
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Дем »

Слесарь К/Б писал(а):Господа, эстетика эстетикой, но все эти кожуха, фальшборта, обвесы и прочая мутотень в обслуживании аппаратов доставляет не мало неудобств. Особенно там, где места и так мало.
Это да. С другой стороны - при их отсутствии становится сложнее тем, кто на данном месте работает - можно зацепиться, всякая хрень туда валится и застревает...
Так что всё упирается в соотношение времени работы в данном месте тех и других...
Слесарь К/Б писал(а):С другой стороны, если всё это нормальным образом закрутить, то и лазить туда не часто придется.
Угу. А что легче - правильно закрепить 16 стыков (специально посчитал) или два в случае гибкого шланга?
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Слесарь К/Б »

Только не надо забывать, что обычно у ремонта время на собственно ремонт ограничено. Может вспомогательной техники это не так сильно касается, а обслуживание линейных вагонов завязано с жестким графиком. Счёт иногда буквально на минуты идёт.

Это где вы насчитали 16 стыков? Всё вместе, или на конкретной трубке? Если вместе, то шлангов там уже понадобится больше чем один.

А шланги это удобно, конечно, но менее надёжно.
Кроме того, тут трубы ещё и функцию кронштейна выполняют.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Дем »

Именно на конкретной, в том-то и дело. Зачем им там одно из колен трубой другого диаметра делать захотелось - вообще представить не могу.
Плюс - все соединения ещё и гайками усилены. Это как раз следствие функции кронштейна...
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Слесарь К/Б »

Дем, о какой конкретно трубке идёт речь? Отметьте, пожалуйста, на фотке.

Это не усиление гайками, это законтривание гайками. На вагонах все резьбовые соединения пневматических магистралей так выполняют. Во-первых для прочности, во-вторых для плотности.
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Сообщение Дем »

Вот эта - явно видно, что у неё диаметр меньше, чем у верхней
Вложения
gnWFGIoOF1.jpg
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»