Страница 9 из 12

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 12 май 2015, 10:33
Волос2
ЛМ-92 писал(а):Уточню, что этот "Метровагонмаш" питерский, а не "Трансмашхолдинга". Насколько я понял, там работают те, кто раньше работал в ЗАО "Вагонмаш".

Один человек там с бывшего ВМ работает. Фирма купи-продай.

Добавлено: 13 май 2015, 14:07
vartal
Волос2 писал(а):Один человек там с бывшего ВМ работает. Фирма купи-продай.
А другие с бывшего ВМ в нынешний ВМ перешли?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 13 май 2015, 16:42
andreev
Часть ушла на ОЭВРЗ. И да, вопрос мимо кассы, тема об электровозах, а не о сотрудниках ВМ.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 24 мар 2016, 10:37
ЛМ-92
На ОЭВРЗ привезли второй промежуток .6 для сборки электровозов.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 24 мар 2016, 15:04
Nomernoy
ЛМ-92
Значит есть и первый?
Это радует, поскольку дверной торцевой проём будет узким, как на классике. Лучше будет смотреться.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 26 мар 2016, 11:48
ЛМ-92
Да, первый тоже есть. Будущий дефектоскоп.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 26 мар 2016, 12:04
в40
ЛМ-92 писал(а):На ОЭВРЗ привезли второй промежуток .6 для сборки электровозов.

Фарных блоков от номерных, как я понимаю, больше можно не ждать и на выходе мы, в очередной раз, увидим поделки с тракторными фарами, как у Эка-003 и 004 или мини-светодиодными блоками, как у Эка-05 и 06?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 26 мар 2016, 13:19
Nomernoy
в40
С ними бесполезно говорить - «На скорость не влияет!». Еще мне разрабы утверждали, что фары от 717 сложнее обслуживать и настраивать, туда забивается пыль.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 26 мар 2016, 13:57
в40
А что мешает прописать эти условия в техзадании заводу-изготовителю? Ведь, это не так сложно.
По крайней мере, это будет требование заказчика, обязательное к исполнению.
Ведь, "на скорость" также "не влияют" и цвет кузова, и желтый фонарь-мигалка.
Однако, данные опции, по странному стечению обстоятельств, имеются абсолютно на всех электровозах, независимо от завода-изготовителя.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 27 мар 2016, 00:31
AgRiG
Nomernoy писал(а):Еще мне разрабы утверждали, что фары от 717 сложнее обслуживать и настраивать, туда забивается пыль.
Как же их на вагоны метро-то ставят?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 01 авг 2016, 10:30
Kaamoos
ЭД-08 в "Выборгском". Расстояние от дома до вагона ~390 м. На фото справа видна балка от строящегося дома. Скоро данный вид депо скроет другой дом.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 02 авг 2016, 03:31
Nomernoy
Это не ЭД-08, а ЭКА-06 - один из двух последних электровозов, поступивших в метрополитен в прошлом году.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 02 авг 2016, 19:19
nnlynx
Nomernoy писал(а):Это не ЭД-08, а ЭКА-06

Это ЭКА-05. ЭКА-06 в Невском.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Добавлено: 13 авг 2016, 09:51
ЛМ-92
Кузова электровозов под № 001 и № 003 готовы и покрашены, скоро начнут монтаж оборудования.

Re: Тип Д

Добавлено: 28 сен 2016, 17:54
MetroGnom
ЭД-09 отмучился.
А сколько осталось последнему (ЭД-08)?