Страница 11 из 11

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 16:58
Nomernoy
ЛМ-92
Это компромисс.
В идеале, конечно, хотелось сделать по аналогии с Эка-01 и Эка-02 из ТЧ-1.

Но по ряду производственно-технических моментов было принято решение о наружных накладках, стилизованных под номерные вырезы. Вживую сегодня увидел - лучше смотрится.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 21:32
engineer kukan

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 02:25
Kaamoos
Сегодня был замечен в работе Эка-07. Тащил из Невского вагон 8692 куда-то в сторону Приморской. Предположу, что в ТЧ-2, на КР.
Тут http://transphoto.ru/vehicle/419690/#n511476 он ещё помечен зелёным. Интересный факт, что данный аккумуляторник собран из недостроенного кузова 81-714.2К для Будапешта.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 09:07
в40
Интересно, со сменой направления движения он будет работать толкачом?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 23:12
Nomernoy
Очень приятно видеть этот электровоз. Последний случай пока, когда удалось сделать что-то сугубо творческое по части подвижного состава при взаимопонимании руководства ПМ. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Главному инженеру метро и генеральному директору вагоностроительной компании за хоть и небольшую и практически незаметную глазу обывателю, но в то же время ценную в историческом плане работу.

Полтора года назад для этих электровозов мы разработали стеклопластиковые детали обвеса, которые по задумке должны были стать отсылкой к оригинальным Вагонмашевским электровозам, прародителям серии (ВЭКА, Эка-001, Эка-02). Реализовать же аутентичное исполнение, как на 81-717, по мнению поставщика по техническо-эксплуатационным причинам было невозможно.

Вторым этапом я предлагал переосмыслить заполнение дверных мест. Мысль была в заваривании неиспользуемых проемов вровень с обшивкой кузова с использованием привычных гофролистов. Но это, скорее всего, так и останется нереализованным..

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 23:42
в40
Del

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 23:51
в40
А разве существующие промежуточные двери не используются при замене аккумуляторных батарей? Я всегда думал, что они оставлены для удобства погрузо-разгрузочных работ.
Желтые фарные блоки смотрятся непривычно, но намного приятнее, чем те фары, что стоят на Эка-005 и Эка-006.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 00:27
Nomernoy
в40
В новых электровозах, насколько я помню, применены современные необслуживаемые АКБ зарубежного производства. Иными словами, доставать их не придётся. А если придётся, то внутри кузова предусмотрена кран-балка, которая в состоянии поднять поэлементно АКБ и переместить к одному из двух рабочих дверных проемов.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 00:36
в40
А фото изнутри нет (посмотреть эту кран-балку)? Серьёзный подход к делу.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 02:01
Kaamoos
в40 писал(а):Желтые фарные блоки смотрятся непривычно, но намного приятнее, чем те фары, что стоят на Эка-005 и Эка-006.
Даже свежо. ИМХО, я бы вместо пришельца поменял бы на такой вариант (и в т.ч. на такую замену при КР). Пусть отдаёт Емо-Ежами (из-за двери по середине), но так гораздо лучше.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 20:32
Aleksander 98
Когда отставят электровоз ЭД-06 на базе вагона Д ?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 15:40
Nomernoy
Aleksander 98
Годик еще побегает