Страница 253 из 262

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 00:52
Kaamoos
в40 писал(а):Кем принято? Когда принято?
Что-то вроде негласной традиции.
Что-то не могу найти реку с названием Русич.
Вагоны тоже отличаются своим сочленением. Может тут где-то есть связь, хз.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 00:54
GelezinisVilkas
Den.S писал(а):Получается, новая НеВа совсем без форточек? Даже и не знаю, хорошо это или плохо.

Где вы там форточки то не увидели? Всё как в вагонах последней поставки, вклеенная огромная рама между 1 и 2 и 3 и 4 дверьми.
Внимательней надо быть!
Хотя лучше уж была бы без форточек, а то из за глупышей которые думают, что открыв форточку они получат больше воздуха (наивные) теряется весь кайф звукоизоляции вагона.

Кстати Нева всё больше стала походить на номерной, бока стали покруглее.
И урааа теперь в торцах сиденья не откидные. Наконец то.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 01:17
в40
А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 01:21
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Где вы там форточки то не увидели? Всё как в вагонах последней поставки, вклеенная огромная рама между 1 и 2 и 3 и 4 дверьми.
Внимательней надо быть!
Точно! Повёлся на сообщение Den.S. Действительно, фотрочки есть. Из-за плохого качества видео и бликов, всё сливается.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 01:29
Kaamoos
в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.

На данный момент только такая инфа:
Вагоны нового зеленого состава оборудованы системой принудительной вентиляции, цифровыми информационные табло, а также специально выделенными местами для маломобильных групп населения в головных вагонах поезда.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 16:48
GelezinisVilkas
в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.

Похоже что нет, сделано наконец нормально. Удерживающее устройство на перегородке у двери. Гладилка нужна только на автомобильном транспорте.
43415298_189051938694647_2718605858309036368_n.jpg

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 17:00
ЛМ-92
Требование в ТЗ в очередной раз поменялось, поэтому сделано нормально. Если не изменяет память, то и откидных сидений должно быть меньше.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 20:38
Kaamoos
Когда накоенец-то прекратится этот цирк. Каждая новая патрия отличаетс друг от друга :crazy:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 21:17
Den.S
C форточками обознался, действительно, извините) С выключенным освещением салона они едва заметны.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 22:28
в40
Kaamoos писал(а):Когда накоенец-то прекратится этот цирк. Каждая новая патрия отличаетс друг от друга

Прогресс не стоит на месте: производители легковых автомобилей тоже всё время что-то меняют (посмотрите эволюцию Toyota RAV-4, например).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 23:33
Kaamoos
в40 писал(а):Прогресс не стоит на месте: производители легковых автомобилей тоже всё время что-то меняют (посмотрите эволюцию Toyota RAV-4, например).
Хотя, да. Вероятно, вы правы. Из-за того, что до появления АТДшных составов было всё пресно, теперь кажется слишком приторным. Но и не спроста. Вариаций действительно много. У каждого последующего контракта всё новое. Печально, что некоторая часть откровенно мешает, а не помогает пассажирам.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 01:14
kot
Kaamoos писал(а):Когда наконец-то прекратится этот цирк. Каждая новая партия отличается друг от друга :crazy:
Даже не знаю, чему больше удивляться: гибкости производителей, постоянно подстраивающихся под хотелки заказчика, или бестолковости заказчика, активно экспериментирующего на живых пассажирах, вместо того чтобы как следует подумать перед составлением характеристик заказа.
Примеры вдумчивого подхода к заказам на п.с. у меня перед глазами:
В Осло бегает около 120 3-вагонных секций. Я специально нашёл самую первую, выпущенную 10 лет назад и сравнил её с последними поставками.
Мне не удалось найти абсолютно никаких различий, даже физический износ старых вагонов абсолютно незаметен.
Эта же картина наблюдается в Праге, все Сименсы абсолютно одинаковые. Переделанные чехами "номерные" имеют незначительные различия, но их можно обнаружить лишь при дотошном разглядывании, и их не больше 3-4 позиций.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 01:51
Kaamoos
kot писал(а):Примеры вдумчивого подхода к заказам на п.с. у меня перед глазами:
В Осло бегает около 120 3-вагонных секций. Я специально нашёл самую первую, выпущенную 10 лет назад и сравнил её с последними поставками.
Мне не удалось найти абсолютно никаких различий, даже физический износ старых вагонов абсолютно незаметен.
Эта же картина наблюдается в Праге, все Сименсы абсолютно одинаковые. Переделанные чехами "номерные" имеют незначительные различия, но их можно обнаружить лишь при дотошном разглядывании, и их не больше 3-4 позиций.
Тот же самый пример в вагонах Нью-Йорка. Напомню, что НЙ - наибольший по числу подвижного состава в мире.
Все типы - как один. В НЙ посетил более 3000 вагонов (разных типов). Различия есть только в производителе. Есть R-62 от Kawasaki и от Bombardier. Вагоны 1 в 1. Только табличка намекает, что они от разных производителей. Есть R-32 Budd. От одного производителя. Найти два разных вагона просто не реально (если речь именно про технические моменты). Есть R-68 West Amrail и R-68A Kawasaki - тоже, довольно запарно находить различия, потому что они минимальны, и не бросаются сразу. R-142 Bombardier и R-142A Kawasaki - отличия в форме ручек дверей, чуть более острые потолки, немного дальше шкафчик для РУ. R-160 Alstom и R-160 Kawasaki - металлические торцы (Альстом) и пластиковые (Бомбардье). Опять же, конструктивных отличий нет. Также можно говорить про ЛА, СФ, Вашингтон, Чикаго, Бостон, Атланту, Майами...Предположу, что практически все города США имеют одинаковые вагоны. Внутри серий конструктивных отличий не наблюдается.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 13:29
Scorpio17
Ничего, зато неизменны неудобные сидения.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 14:49
Kaamoos
Scorpio17 писал(а):Ничего, зато неизменны неудобные сидения.

Что верно, то верно. Однако, стоит помнить, что в НеВе не самые худшие сиденья в мире.
PS Да и кстати, сами сиденья НеВы хороши (в плане их материала). Сиденья не правильно сделаны. С них скидывает, потому что нету углубления. Т.е. попа должна какбэ проваливаться к низу, как в номерных. Если чуть-чуть изменить конструкцию, всё будет хорошо.

Для сравнения (сиденья в НеВе пластиковые в НЙ) на фото. На НЙ сидененьях (лавках) хорошо видно, что такого изъяна нет. Попа "уходит" к низу сиденья. Но у НЙ сидений есть существенный минус. Зимой они дико холодные (когда садишься на уличных станциях), а летом попа на них сначала скользит, потом потеет. Ещё минус - если что-то пролили на такую лавку, то невозможно на ней сидеть. От движения поезда вся лавка заполняется пролитой жидкостью. На сиденьях НеВы всё проще в этом плане. Жидкость уйдёт к краям. А также, другие сиденья не будут влажными от пролитой жидкости.