Страница 255 из 259

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 18:32
Kaamoos
Manhattan писал(а):с обшивки головного вагона с бортовым №56035, отвалилась крышка кондиционера
Что-то тут не так. Кондеев в НеВах нет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 20:14
4pet
Рабочий момент.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 22:42
Alex_SPB
Скорее всего речь идет о кондиционере в кабине машиниста.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 05:29
Scorpio17
Не сочтите за оффтоп друзья, но этим, местами жарким летом, поездил в городском транспорте не мало. Работа была на Старо-Невском, там инновационного, манерного и укомплектованного НОТ достаточно. Так вот, к чему я, замечал странную тенденцию, как мне казалось, кондей работает на полную катушку, а окошки то открыты настежь. Ну думаю, ладно, причуды кондукторш. А потом с Ломо своего, как то, ну у нас то Невский путепровод всегда испытание на жаропрочность в НОТ, захожу в бас, кондей шумит, ну думаю, проеду с ветерком, и тут двери закрылись. Въехали на наш многострадальный, и тут я понял, что такое масса разгоряченных тел, закрытые окна и холодящий в центре солона над кондукторшей, кстати, кондиционер. Дикая влажность, бесполезно охлаждаемый воздух в какой то локальной точке салона, полное отсутствие эффективно притекающего внешнего воздуха, хотя бы просто воздуха извне салона, тут до меня дошло, на сколько же это бесполезная вещь для городских маршрутов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 13:28
Kaamoos
А почему это в теме про НеВу? Я про неё тут ни слова не нашёл.
Логичнее такое постить в теме про трамваи/троллейбусы/автобусы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:20
Адмирал
Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 16:02
Kaamoos
Адмирал писал(а):Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
Если и так, то вероятно, об этом нужно догадываться. Ничего про НеВу нет.
К тому же, написано, что:
Scorpio17 писал(а):мне казалось, кондей работает на полную катушку

Напомню, что в НеВе кондея нет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 16:53
karhu
Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 21:29
Scorpio17
karhu писал(а):Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.


Простите, не закольцевал на НеВу. Смысл в том, что просто поставить локально, в середине, один кондиционер мало что даст, если еще хуже не будет. Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком. Даже в легковых автомобилях это недешевое решение, а когда в вагоне постоянно меняются пассажиры, то дуть должно с одной стороны не слишком холодно, с другой выдуваться из салона воздух должен очень быстро, в тоннелях за счет движения поездов и вентшахт какая то циркуляция и охлаждение будет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 22:09
Kaamoos
Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.
В Витязях (-М), Богатырях, в Альстомах (трамваи) есть такое. В автобусах вроде встречал. В Мегах.08 (троллейбусы).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 23:38
Den.S
Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.

Насколько я понимаю, именно такие системы в общественный транспорт и ставят. Причем с забором наружного воздуха. Другой вопрос, что не все российские производители автобусов/троллейбусов научились это делать качественно. Чаще всего - как придется. В ТролЗах обычно кондиционер знатно шумит, а толку при этом не так уж много. Ибо вентканалы кое-как сделаны. А в целом, не сомневайтесь, воздух от кондиционеров распределяется по вентиляционным каналам по всему салону, а не дует в одну точку. Если поток не доходит до конкретного вентиляционного отверстия - однозначно недоработка конструкторов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 01:41
ЭД9М-0210
Как там дела с Невой. 2? Уже больше месяца прошло с момента как пришла, и тишина в последнее время. Да и следующие не приходят, хотя уже год к концу идёт

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:38
Alex_SPB
Первая зелёная НеВа вышла на линию с пассажирами.
Фото: instagram.com/metrofanat_danstarko

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:57
am3plus
Только что проехал в ней, сделал пару фотографий. Из отличий могу выделить интересное решение с вертикальными поручнями и более шумную систему вентиляции. Боковой качки я не почувствовал, едет плавно (но я и на первых модифткациях её не ощущал).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 19:26
am3plus
К сожалению, баланс белого в Обухово немного подвёл, цвета получились не совсем естественными.

Кстати, ещё у неё другая конструкция светодиодов закрытия дверей снружи (теперь они выпирают), и вроде тоже появились пищалки, но гораздо более "сдержанные", нежели в печеньках.

Ещё возникло ощущение, что окна сделаны более крупными, чем в предыдущих партиях, но могу ошибаться.