Страница 258 из 266

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 31 май 2019, 22:55
vittoplus
Ем: часть списана, часть передана на 1 линию. Зелёная Нева приходит из-за того, что для 3 линии нужно больше составов, поскольку теперь при поломке одного из вагонов отстраняют весь состав, а не цепляют один из подменных вагонов, как у номерных и ем. Номерные на 3 линии не работают, могут только проезжать при следовании из ТЧ-5 на 4 линию.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 31 май 2019, 23:12
Kaamoos
Сегодня на переходе в Автово замечена НеВа.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 июн 2019, 23:33
Адмирал
vittoplus писал(а):Зелёная Нева приходит из-за того, что для 3 линии нужно больше составов, поскольку теперь при поломке одного из вагонов отстраняют весь состав, а не цепляют один из подменных вагонов, как у номерных и ем.

Какой-то странный принцип, ИМХО.
Из-за неких особенностей сцепки?
Номерные на 3 линии не работают, могут только проезжать при следовании из ТЧ-5 на 4 линию.

Да, недавно видел маршрут по-моему 420 в Рыбацком. Жалко, что они не ходят до Беговой.

Иногда хочется проехаться по новым станциям на старых поездах, посмотреть как они себя там ведут :crazy:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 июн 2019, 00:31
Kaamoos
Адмирал писал(а):Какой-то странный принцип, ИМХО.
Из-за неких особенностей сцепки?

Ничего странного. Вагоны зависимые. Т.е. Должно быть 3 пары разных вагонов Гм-Пм-Пбм-Пбм-Пм-Гм. При таком раскладе другие типы неисправностей. Вагоны не расцепить, т.к. для такого случая нужен целый набор разных вагонов: всё те же Гм-Пм-Пбм-Пбм-Пм-Гм. Надеюсь теперь понятно. Если нет: проще иметь не несколько пар вагонов для внедрения в состав, а сам состав(ы) для замены неисправного.
Кроме того, теперь и перегонка осуществляется 2 составами прикрытия, а не несколькими вагонами. Т.е. сейчас состав прикрытия спереди (6 вагонов), новый состав, и состав прикрытия сзади (6 вагонов).
Сами АТДшные вагоны (НеВа, Яузы) не предназначены для перецепов. В их текущем состоянии предназначены работать до конца эксплуатации.
Тут в общем и плюсы есть. Вагоны в составах одинаково изнашиваются - проще отследить износ. В каждом составе он будет одинаковым. Есть и минусы - вагонов нужно больше.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 июн 2019, 01:01
Mill
Насколько я помню, "НеВу" можно расцеплять и перецеплять без проблем по полсостава (3 вагона: Гм - Пбм - Пм). Насчет "Юби" не знаю. Но реально да, Вы правы: проще иметь запасные составы, чем возиться с их половинками.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 июн 2019, 01:41
Kaamoos
Физическая возможность перецепа НеВы и Яузы есть (вагоны не приварены друг к другу и не имеют конструкции, которая при перецепе смогла бы нарушить габарит или сломать сцепное устройство), но нет смысла перецеплять, т.к. то на то и вышло бы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июн 2019, 22:49
ломоносов
Адмирал писал(а):Иногда хочется проехаться по новым станциям на старых поездах, посмотреть как они себя там ведут :crazy:


вполне реально.До Беговой ходит один 400-й маршрут.Правда не каждый день,но все же.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июн 2019, 22:55
Kaamoos
Мне наоборот, хотелось бы на современном составе (НеВа) прокатиться по КВЛ. В особенности по участку Лесная-пл. Мужества.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июн 2019, 23:19
Mill
Kaamoos писал(а):Мне наоборот, хотелось бы на современном составе (НеВа) прокатиться по КВЛ. В особенности по участку Лесная-пл. Мужества.

А что там такого особенного для движения? Сам туннель уникальный для Питера, но пути вполне себе обычные.

Вот бы посмотреть "НеВу" на МПЛ на участке Горьковская-Невский, а заодно и на "Юби" там же посмотреть. Да с полной загрузкой...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июн 2019, 23:41
Kaamoos
Mill писал(а):А что там такого особенного для движения? Сам туннель уникальный для Питера, но пути вполне себе обычные.

Согласно моему шумомеру, это самый тихий перегон в СПб. И это зафиксино в Емах (!!!). Потому и интересно проехать в НеВе. Потому, что в НеВе звукоизоляция реализована наиболее успешно.
Вот бы посмотреть "НеВу" на МПЛ на участке Горьковская-Невский, а заодно и на "Юби" там же посмотреть. Да с полной загрузкой...

Да, и это было бы интересно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июн 2019, 19:06
в40
Mill писал(а):А что там такого особенного для движения? Сам туннель уникальный для Питера, но пути вполне себе обычные.

Не обычные:
1. Путь на щебне.
2. Увеличено количество деревянных шпал.
3. Под щебнем уложены резиновые плиты.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 июн 2019, 01:55
Mill
Да, подавление вибраций (и шума заодно) там усилено, я как-то сразу не вспомнил об этом. Для пассажиров, наверное, реально было бы интересно ощутить тихую НеВу на тихом перегоне - это да. Но на для оценки динамики новых вагонов "американские горки" интереснее были бы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 июн 2019, 01:59
Kaamoos
Mill писал(а):Но на для оценки динамики новых вагонов "американские горки" интереснее были бы.
Один из самых шумных перегонов Международная-Обводный канал (весь участок, с юга к центру). Там уже накопился волнообразный износ. Ехать там жутко. В Москве аналогичный участок на юге Люблинки.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июн 2019, 14:23
GelezinisVilkas
Кто, зачем и для чего надругался так над дверными ручками в Неве.3?
IMG_E0294.JPG

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июн 2019, 22:44
Vladimir91
Импортозамещение?