SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus » 28 мар 2020, 13:15

Kaamoos писал(а):Но предположу, что заявляться ещё будут.

А на каких линиях тогда чисто теоретически можно будет её увидеть в будущем?

Kaamoos писал(а):Нет. Каким образом её исправить?

Ну вот, я, видимо, с самого начала не совсем понимал, что именно под этим подразумевается. На некоторых перегонах, где присутствуют кривые, торцы вагона иногда покачивает перпендикулярно рельсам, но не вверх-вниз (как ещё это направление описать словами?).
Если сидеть на местах в торцах -- то в обеих синих модификациях иногда чувствуется. Я замечал на участках между ПлАН-1 и Маяковской и Приморской-Новокрестовской. На зелёных уже не чувствовалось. Это всё, конечно, субъективно, кто как чувствует.
Другое дело, что может быть я совсем не то понимаю под "боковой качкой" :)

Ещё из субъективного -- НеВа тише, плавнее тормозит и салон кажется просторнее. Ну, это если сравнивать с Юбилейными, которые мне, почему-то, попадаются сильно чаще.
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛМ-92 » 28 мар 2020, 13:45

am3plus писал(а):На некоторых перегонах, где присутствуют кривые, торцы вагона иногда покачивает перпендикулярно рельсам, но не вверх-вниз (как ещё это направление описать словами?)


Виляние, если торцы вагона вращаются вокруг условной вертикальной оси, либо боковой относ, если торцы вагона двигаются одновременно вправо-влево. По моим наблюдениям у Невы - виляние.
Последний раз редактировалось ЛМ-92 28 мар 2020, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
ЛМ-92

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 20:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 28 мар 2020, 13:58

am3plus писал(а):
Kaamoos писал(а):Но предположу, что заявляться ещё будут.

А на каких линиях тогда чисто теоретически можно будет её увидеть в будущем?

Логично предположить, что на КВЛ. Там только половина обновлена. Ещё столько же +- нужно. Осталось 3 состава. После этого вероятно объявят ещё конкурс на пару десятков составов. Как вариант, может победить НеВа.
Kaamoos писал(а):Нет. Каким образом её исправить?

Ну вот, я, видимо, с самого начала не совсем понимал, что именно под этим подразумевается. На некоторых перегонах, где присутствуют кривые, торцы вагона иногда покачивает перпендикулярно рельсам, но не вверх-вниз (как ещё это направление описать словами?).
Если сидеть на местах в торцах -- то в обеих синих модификациях иногда чувствуется.

Боковая качка. Да, есть такое. Может где и писали какие-то разъяснения, но моё предположение, что такой эффект даёт лёгкий вагон+сиденья неправильной формы. Ну и сам путь. Качает-то не всю дорогу, а в определённых перегонах.
Из-за лёгкости вагона, он становится менее устойчивым и чувствительным к путям. Плюс к этому сиденья сделаны без углубления, как к примеру на номерных. Потому, при боковой качке буквально скидывает сидящих. Такой эффект не исправить (если это всё же это то, что я думаю).
Я замечал на участках между ПлАН-1 и Маяковской и Приморской-Новокрестовской. На зелёных уже не чувствовалось.

На зелёных НеВах всё тоже самое. На тех перегонах где было - там также и осталось. Да и как такое исправить?
Ещё из субъективного - НеВа тише, плавнее тормозит и салон кажется просторнее. Ну, это если сравнивать с Юбилейными, которые мне, почему-то, попадаются сильно чаще.
НеВа действительно тише. В Юбилейном чуть тише, чем в номерном. Насчёт просторнее в НеВе...Я бы так не сказал. Низкие поручни всё-таки не создают такого эффекта. Ну, т.е. в НеВе по вертикали узковато. Юбилейный по сути тоже не создаёт впечатления простора. В Юбилейном наоборот, по горизонтали (по ширине), из-за бочковатой формы он кажется узким.
А Юбилейные попадаются чаще вполне ожидаемо. Их больше, чем НеВ.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8346
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 355
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas » 28 мар 2020, 16:37

Я вот думаю что дело в сцепке. В кривой первый вагон в неё зашедший пытается сцепкой повернуть соседа, а он сопротивляется, потом сам заходи в кривую и делает то же самое со своим соседом + эффект от первого вагона никуда не пропадает.Вес тут не причём, то ли длинна сцепки маленькая, то ли её ход, то ли всё вместе.
Исправить можно просто заменив сиденья, на сиденья с наклоном сидения к бортам.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 142
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 28 мар 2020, 17:07

GelezinisVilkas писал(а):Исправить можно просто заменив сиденья, на сиденья с наклоном сидения к бортам.

Ну так я об этом и написал выше.
Только кидать вагон не перестанет. Будет комфортнее тем, кто сидит - их меньше будет скидывать с сиденья. Качка так и останется качкой. Как вариант, может быть виной сама конструкция кузова, которая чутко реагирует на малейшие изменения в динамике вагона во время движения.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8346
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 355
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Дозатор 95 » 10 июн 2020, 13:12

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку 50 % вагонопроизводителя ООО «Вагонмаш» группой компаний «Синара», принадлежащей бизнесмену Дмитрию Пумпянскому. Об этом 10 июня сообщает «Коммерсантъ».

Приобрести долю в петербургском «Вагонмаше», который производит вагоны для метрополитена, собирается екатеринбургское АО «Синара-Транспортные машины», входящее в группу компаний Пумпянского. Сейчас производителем вагонов владеют чешская корпорация Škoda Transportation (51 %) и Кировский завод (49 %). По данным СПАРК, выручка ООО «Вагонмаш» в 2019 году выросла с 0,5 до 3 млрд рублей, а чистая прибыль составила 828 млн рублей против убытка в 129 млн годом ранее.

https://www.fontanka.ru/2020/06/10/69307876/
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ » 10 июн 2020, 18:12

У "Синары" уже есть СП со Шкодой и тут речь идет не только и не столько о вагонах для метро а еще и о производстве трамваев (вероятно, локализованной версии Skoda ForCity для РФ), т.е. это логическое продолжение вот этого
https://sinaratm.ru/press/news/sinara-t ... peterburg/
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 217
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ » 03 июл 2020, 17:22

2 июля подписано соглашение, теперь ООО «Вагонмаш» стало частью холдинга «Синара‑Транспортные Машины».
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 217
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Metroschemes » 06 авг 2020, 16:04

Интересно, в какой бюджет пойдут налоги.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 148
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика