81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):На Октябрьском элетровагоноремонтном заводе осваивается серийное производство вагонов нового поколения 81-760/81-761. В сентябре планируется собрать установочную партию из шести вагонов. Вагоны уже прошли весь основной цикл испытаний. В метрополитене Петербурга останется провести согласование и настройку некоторых систем, но это всё текущие мелочи. После этого состав выйдет на линию с пассажирами.

Во первых, про качество сборки на заводе стоит ещё раз напомнить? Москвичи плюются от КВРа который там проходило определенное кол-во вагонов. Что говорить про производство нового типа ПС на нём тогда? Второй момент, покупка нового типа вагонов сопряжено с n-ым кол-вом вещей таких как переучивание персонала (при неисправности кувалдой тут уже не вдаришь чтобы оно поехало) и как вы уже сказали - перенастройка различных систем и т.п. Сомневаюсь что будут этим заниматься, помнится сколько мороки было когда на 81-540.7 стоял нестандартный тиристорный регулятор.

На мой взгляд, перспективы, что НеВы, что 760-ого очень и очень туманны. Возможен и тот факт, что метрополитен поиграется с обоими составами да и бросит это дело продолжив закупать Пришельцев или ещё какой рестайлинг номерного. Один раз Вагонмаш уже наступил на грабли со своим асинхронником.

P.S. Чтобы дело действительно двинулось, нужно закупить как минимум составов 10-15. Тогда будет шанс, что в будущем начнёт что-то меняться.
сказанное выше, является лишь моими личными размышлениями.
How could you be so blind?

Изображение
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение nidirg »

При этом территория ВАГОНМАША на Московский пр., 115 может в любой момент закрыться или переехать. Тогда возможно несколько вариантов: 1. КВР (на новой площадке, в Москве, на ОЭВРЗ), 2. Запуск в серию "Невы", 760 и/или нового ПС на новом производстве. 3. Покупка "номерных" в Москве (самый плохой вариант), 4. Импорт вагонов.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Metroschemes »

Еще есть вариант покупки Русичей в Москве, не самый плохой, кстати...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):
Как это может быть возможным, если состав НЕ будет являться собственностью ГУП "петербургский метрополитен"? Тендер на приобретение одного состава с АТД запланирован на апрель 2012 или вам уже известен победитель? ;-)


Про тендер я к сожалению толком ничего не знаю. Но Вагонмаш получил в лице Трансмашхолдинга супермощного конкурента, и Трансмашхолдинг разворачивает серийное производство вагонов нового поколения на площадях дочернего предприятия. Вопрос принципиально согласован. Петербургский метрополитен остро нуждается в современном подвижном составе. Новые вагоны типа 81-760/81-761 в эксплуатации существенно выгоднее с экономической точки зрения.

Необходимые тендоры конечно проведут, тут сомнений нет. Сроки тендоров возможно сдвинут. Но когда ожидать окончания испытаний состава "Нева" сейчас никто не знает. Сколько на это потребуется лет, будут ли они завершены? Пока альтернативы НЕТ, к сожалению.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

andreev писал(а):Во первых, про качество сборки на заводе стоит ещё раз напомнить? Москвичи плюются от КВРа который там проходило определенное кол-во вагонов. Что говорить про производство нового типа ПС на нём тогда?


Очень не хочется считать работников Петербуржского Октябрьского элетровагоноремонтного завода безголовыми и безрукими. Всё у них получится, дайте только время. И сборку наладят и с качеством не посрамятся.
Последний раз редактировалось Costa 06 апр 2011, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление излишнего цитирования
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andreev »

andrey72
Я не хотел данным комментарием обидеть работников завода, но к сожалению отзывы о ремонте вагонов оставляют желать лучшего :(

И потом, я не особо хочу чтобы в моём городе вагоны собирал электровагоноремонтный завод, а специализированное предприятие простаивало из-за откатов и банального разгильдяйства.

nidirg писал(а):При этом территория ВАГОНМАША на Московский пр., 115 может в любой момент закрыться или переехать.

Для этого надо строить современный цех на территории ПТМЗ.
How could you be so blind?

Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение AgRiG »

andrey72 писал(а):Новые вагоны типа 81-760/81-761 в эксплуатации существенно выгоднее с экономической точки зрения.
Очень уж рекламно звучит. Уже насмотрелся на ничем необоснованные заявления как в пользу НеВы, так и впользу 81-760, которые приводили в итоге к масштабной ругани. Аргументы с циферками будут или прикажете воспринимать как попытку провокации? :roll:
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

AgRiG писал(а):
andrey72 писал(а):Новые вагоны типа 81-760/81-761 в эксплуатации существенно выгоднее с экономической точки зрения.
Очень уж рекламно звучит. Аргументы с циферками будут или прикажете воспринимать как попытку провокации? :roll:


Простите, но рекламировать что бы то ни было и в мыслях не было.

Необходимость Создания подвижного состава нового поколения в первую очередь обуславливается (как это не странно для многих звучит), во всём мире, экономическими причинами. Новые потребительские свойства, удобство, дизайн, красота и т.д. - они очень важны, но эти причины не приводят к крупным затратам на разработку и производство подвижного состава нового поколения. Новое поколение содержит очень большое количество инноваций, но самое главное - сокращение затрат на эксплуатацию.

Новое поколение вагонов типа 81-760/81-761 позволяет сэкономить за время эксплуатации до полутора стоимостей вагонов. Многих эти цифры возможно удивят, но за 30 лет "полосатики" только на все ремонты требуют две с половиной стоимости вагона.

Весь мир стремится выпускать транспортные средства, ресурс деталей в которых равен сроку эксплуатации транспортного средства. Стоимость текущего обслуживания должна быть предельно низкой. Расход энергии должен быть минимален. И тогда себестоимость перевозок будет наименьшей. Добавьте красоту, удобство, безопасность и конкурентоспособность будет обеспечена.
Последний раз редактировалось Costa 06 апр 2011, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление излишнего цитирования
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение AgRiG »

andrey72 писал(а):Новое поколение содержит очень большое количество инноваций, но самое главное - сокращение затрат на эксплуатацию.
Новое поколение вагонов типа 81-760/81-761 позволяет сэкономить за время эксплуатации до полутора стоимостей вагонов. Многих эти цифры возможно удивят, но за 30 лет "полосатики" только на все ремонты требуют две с половиной стоимости вагона.
А, так речь о превосходстве над "номерными"? Его никто и не оспаривает, вроде.
С начала обсуждения, даже практически с начала создания 81-760 противопоставляется 81-556, так я из вашего текста уж было подумал, что у него по сравнению с НеВой заявляется существенная выгодность... Извиняюсь, если не так понял.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

andreev писал(а):
И потом, я не особо хочу чтобы в моём городе вагоны собирал электровагоноремонтный завод, а специализированное предприятие простаивало из-за откатов и банального разгильдяйства.


Во многих постах на этом форуме проскакивает некоторая "ревность" к "своему" предприятию. Сотрудники Петербуржского Вагонмаша свои Петербуржцы , а сотрудники Петербуржского ОЭВРЗ разве менее свои Петербуржцы. Конечно я шучу.

Но почему Нам хочется делить жителей одного города на своих и не совсем своих. Зачем "ревновать" одно предприятие к другому.

А если совсем серьёзно - то сейчас предприятия выпускают продукцию в условиях конкурентной борьбы, специализация предприятия это уже не козырь, а только возможное конкурентное приемущество. Во всём мире понимают что зачастую, создать новое современное производство проще в новых, чистых, просторных цехах, на новом месте.

Просто повторюсь: Вагонмаш получил в лице Трансмашхолдинга супермощного конкурента, у которого к тому же есть современный, почти сертифицированный подвижной состав нового поколения и огромные финансовые возможности. Трансмашхолдинг наладил в Мытищах крупносерийное производство составов "Русич", налаживает ещё более крупносерийное производство вагонов 81-760/81-761, в его способностях никто не сомневается. Вагонмашу будет очень тяжело, поэтому Мы за него "болеем".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Константин Филиппов »

andrey72 писал(а):Необходимость Создания подвижного состава нового поколения в первую очередь обуславливается (как это не странно для многих звучит), во всём мире, экономическими причинами.


Может быть в какой-либо цивилизованной стране и так, но в России очень часто под «экономическими причинами» скрывается возможность получить больший откат от конкретного предприятия. Другое предприятия может сделает лучше, дешевле и эконмичнее, но зять, тесть, жена, брат, дядя и т. д. (нужное подчеркнуть) работают именно на этом заводе и поэтому мы будем заказывать здесь и всем вешать лапшу, что здесь экономичнее, чем у конкурентов. Естественно, я не знаю, какая именно здесь ситуация, но подобный сценарий случается очень часто.
ab AVTOVO
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

Состав уже несколько месяцев работает с пассажирами, а на баланс метрополитена ещё не принят. Как то так получается.
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение FANAT »

Очень не хочется считать работников Петербуржского Октябрьского элетровагоноремонтного завода безголовыми и безрукими.

Я дико извиняюсь за оффтоп, но если работники ПетербурЖского завода, то и вагон они соберут вам через "Ж"... Как впрочем они всегда и делают. :D
Я не хотел данным комментарием обидеть работников завода, но к сожалению отзывы о ремонте вагонов оставляют желать лучшего

Да и их ремонт не оставляет, а очень сильно желает лучшего...
И потом, я не особо хочу чтобы в моём городе вагоны собирал электровагоноремонтный завод,

А вы думаете он когда-нибудь будет собирать вагоны? За исключением вот таких "пилотных" партий. Мне кажется нет.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andreev »

FANAT писал(а):А вы думаете он когда-нибудь будет собирать вагоны? За исключением вот таких "пилотных" партий. Мне кажется нет.

Не знаю, мне это тоже сомнительно. Поскольку под производство надо выделять отдельные цеха, да и их оснащённость должна быть подобающей. Не стану утверждать, но предполагаю, что врядли у ОЭВРЗ есть они.
Впрочем в таком случае, как говорил Номерной, это нам только на руку.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Nomernoy »

andrey72 писал(а):Состав уже несколько месяцев работает с пассажирами, а на баланс метрополитена ещё не принят. Как то так получается.

Да ну господь с вами, где вы видели 81-760 с пассажирами? Ссылки, явки и пароли пожалуйста в студию. Его, насколько мне известно, еще с завода-то не вернули после презентации для президента РФ.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»