Страница 1 из 89

81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:16
Stranix
http://vkontakte.ru/club215
Здесь написано, что на следующий год на КВЛ будут закупаться Русичи. Кто что про это знает?

Re: 81-760/81-761 "Русич" или "Скиф"

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:45
Nomernoy
Сегодня в газете метро почитаем, надеюсь)

Re: 81-760/81-761 "Русич" или "Скиф"

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:49
karhu
viewtopic.php?t=6430&p=134295#p134295
Ну, чуток пообсуждали уже в этом топике.

Re: 81-760/81-761 "Русич" или "Скиф"

Добавлено: 11 ноя 2010, 02:29
Константин Филиппов
Извините, но мне кажется, что серия «Русичей» 81-740/741, а 81-760 — это поезд, представленный на открытии «Марьиной Рощи».

Re: 81-760/81-761 "Русич" или "Скиф"

Добавлено: 11 ноя 2010, 02:42
Stranix
http://vagon.metro.ru/passenger/81-740.html
Тьфу ты! Действительно!

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 14:30
andrey72
На транспортном форуме Яуза прошла информащия:

"Речь идёт о заказе Питером состава 81-760 на пробу. В Питер на ОЭВРЗ с МВМ будут отправлены 6 кузовов, для последующей их сборки в этом году."
Для Москвы собирают четыре восьмивагонных состава -32вагона, для Питера поставляют шесть кузовов с последующей сборкой на ОЭВРЗ в этом году.
По некоторым слухам производство начнётся в конце марта.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 17:28
Nomernoy
Пускай, главное успели бы двери классической компановки поставить. В противном случае приобретение состава Петербургом весьма сомнительно.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 18:41
andrey72
" главное успели бы двери классической компановки поставить "
Не доконца понятна логика. Состав 81-760/81-761 для Питера ожидается с прислонно-сдвижными дверьми. Это не мешает его эксплуатации на станциях типа горизонтальный лифт. Наверное, перед оформлением заказа, руководство метрополитена ещё раз хорошенько обсудило все за и против на совещании.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 19:26
andreev
andrey72 писал(а):Это не мешает его эксплуатации на станциях типа горизонтальный лифт.

Не хочу ставить по сомнения ваши измышления, но вы бывали/видели хоть раз такую станцию? Двери открыть он не сможет из-за габарита дверей станции.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 20:03
Vladimir91
Возможно глупый вопрос, но если эксплуатировать только на КВЛ, то зачем нужна замена дверей?

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 21:41
Bugoga
а при чем тут КВЛ? коли 6 вагонов, вы читайте внимательно! кто в здравом уме выпустит 6-вагонник туда, где люди ждут 8? а если тип дверей таки не изменят - то может ФПЛ?

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 21:50
Серега
На ФПЛ ПС нормальный, к чему его заменять?
А 6-вагонник никто на КВЛ не выпустит под пассажиров, успокойтесь. К тому же это всего лишь испытания, пассажиры на 760 если когда и смогут поездить, то нескоро, как в Питере, так и в Москве.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 02 фев 2011, 23:34
Nomernoy
andrey72 писал(а):Не до конца понятна логика...


Чтобы понять до конца, нужно представлять себе габарит приближения строений Смс для станций закрытого типа. Пресловутые прислонно-раздвижные двери просто упрутся в дуги станционных створок и не откроются. Сам Владимир Александрович Гарюгин на презентации НеВы 14 января в неофициальном разговоре сообщил, что с прислонными дверьми приобретать НЕ будут. Все новые вагоны должны иметь возможность беспрепятсвенного движения по всем линиям ПМ (с организацией посадки и высадки).

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 03 фев 2011, 10:36
andrey72
" Пресловутые прислонно-раздвижные двери просто упрутся в дуги станционных створок и не откроются."

Предварительная информация от представителя Мытищинского машиностроительного завода - он удивлён требованием изменения конструкции дверей. По информации "неназванного товарища" шесть кузовов для Питера сварят под двухстворчатые прислонно-сдвижного типа двери. Вопрос "габарита приближения строений Смс для станций закрытого типа" рассматривался.

Во всей предварительной информации о заказе шестивагонного состава 81-760/81-761 для Питера пока нет полной ясности, по крайней мере для участников форума. Поживём - увидим, как говорится.

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Добавлено: 03 фев 2011, 11:08
Nomernoy
Когда разрабатывался кузов новой модели (760/761), как мне кажется, в конструкциях кузова должна была быть учтена возможность установки в будущем по просьбе заказчика дверей классической компоновки.