81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение MaksegZ »

Надо учесть, что Вагонмаш не сам Неву спроектировал, это по большей части разработка "Шкоды".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

USSR Man писал(а): USSR Man » 04 фев 2011, 22:16
Надо учесть, что Вагонмаш не сам Неву спроектировал, это по большей части разработка "Шкоды".


Право как то не ловко разубеждать Вас в том, что как только "Нева" поступит в метрополитен, испытания пройдут быстро и состав начнёт эксплуатироваться с пассажирами. Петербургский метрополитен сделает большой заказ Вагонмашу и в скором времени мы часто будем ездить на новых, комфортабельных составах "Нева". Перспектива очень приятная.

Давайте посмотрим "правде в глаза". Конструкторская школа Вагонмаша за время перестройки и создания новой России сильно поредела, но сохранилась. Создать перспективный подвижной состав нового поколения и провести сертификацию в полном объёме самостоятельно в короткие сроки просто не реально. При этом конструкцию и технологию производства нужно создать в условиях конкурентной среды. Люди глубоко знакомые с реальным положением дел на Вагонмаше подтвердят - идея создания, сертификации, организации крупносерийного производства перспективного подвижного состава силами только Вагонмаша - утопия. Кооперация - это надежда, свет в конце туннеля.

Попытки уже были:
Alekssk95 писал(а):Ну у Вагонмаша тоже были: ЭС-719/720, 81-720.1/721.1, 81-550/551/552, 81-553/554/555 .1 и .3, так что Нева не первая


Чешская Шкода имеет большую историю. Но создание подвижного состава для метрополитена не их конёк. Наверное, им показалось, что кооперация с Вагонмашем позволит выйти на новый уровень. В России не будет такой конкуренции на внутреннем рынке с Альстомом и Сименсом.
Предполагать конечно можно разное, но кооперация состоялась и это факт.

В конструкции вагона "Нева" явно прослеживается преемственность с вагоном Шкоды 6МТ.
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... CT0089.JPG

Однако Шкодовский вагон 6МТ сертификацию до конца не прошёл и в серию запущен не был. В город Прагу поставляет вагоны М1 Сименс.
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... /M1_ZT.htm

Но, не смотря не на что, продолжаем верить в успех и надеемся - эта вера поможет сотрудникам Вагонмаша пройти этот сложный путь сертификации "Невы" до конца! Пусть так и будет.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Nomernoy »

Создать перспективный подвижной состав нового поколения и провести сертификацию в полном объёме самостоятельно в короткие сроки просто не реально


Совершенно верно. Верх технической мысли для завода - это самостоятельная сборка , к примеру, польской модификации с принудительной системой вентиляции вкупе с асинхронным оборудованием от Skoda (Как на Казанских вагонах) или от другого производителя. Это максимум.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andrey72 »

Средства массовой информации оповестили нас о завершении основного этапа испытаний состава нового поколения 81-760/81-761.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=109830
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=4ff5e ... a2b8789262

Состав ещё несколько месяцев будет дорабатываться "по мелочам", испытываться. Будут "ресурсные" испытания, согласование и настройка различных систем, но это всё текущие мелочи. Все основные испытания позади. С этого момента начинается освоение производства вагонов 81-760/81-761.
В Петербурге будет освоен выпуск вагонов новой серии 81-760/81-761 на Октябрьском экспериментальном вагоноремонтном заводе в 2011 году.

На завод для окончательной сборки придут шесть кузовов с Мытищинского машиностроительного завода. Планируют завершить сборку установочной партии (шестивагонный состав) в сентябре – октябре 2011 года. Пока планы такие.
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение bober »

andrey72
ОЭВРЗ Октябрьский элетровагоноремонтный завод
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Nomernoy »

bober
Учитывая качество проводимого на ОЭВРЗ кап.ремонта вагонов Московского метрополитена, это именно эксперименты. Эксперименты над сознанием пассажиров и эксплуатационщиков. :-)
Изображение
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение bober »

Nomernoy
Я напротив ОЭВРЗ в техникуме учился с 81по85, практику там проходил .
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Urban »

Неуместное сравнение. За период с 1985 по 2011 на ОЭВРЗ много чего изменилось
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Iona »

bober писал(а):Nomernoy
Я напротив ОЭВРЗ в техникуме учился с 81по85, практику там проходил .
От этого качество капремонта московских вагонов становится лучше?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Битцевский Панк »

Быть может, тему перенести в "Типы и модификации вагонов Петербургского метрополитена"?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение bober »

Iona
Я там на оэврз не работаю .а практика всего 1месяц была и было это в далёком 82году.В наше депо тч1 эти составы все равно не попадут
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение andzis »

Битцевский Панк писал(а):тему перенести

вагонов то пока нет в Петербурге
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Битцевский Панк »

НеВы в метрополитене тоже пока нет, ладно, это пусть администраторы и модераторы решают.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение Nomernoy »

Вот появится сабж в ПМ, тогда и перенесём куда положено. Вдруг еще передумает руководство закупать этот шедевр отечественного вагоностроения.
Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761 в Петербурге?

Сообщение ЛМ-92 »

Я так понимаю это будущий 81-760 для Питера? (фотки из Вконтакта)
z_c5e2f290.jpg
z_c81f2e4f.jpg
Последний раз редактировалось Costa 05 апр 2011, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изображение залито на форум
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»