81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Relax »

На просторах Интернета нарвался на такие фото. Судя по табличке, это какой-то музей или выставка. И вагон очень уж похож на 760/780.
Где это-я так и не понял, автора указать нет возможности.
Вложения
506186.jpg
590550.jpg
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Validator
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:51
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Юбилейный квартал

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Validator »

Relax, это венгерский 'экспериментальный состав для Будапештского метрополитена. Ganz 2. В серию не пошел. Разрабатывался где-то в 80-х.
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение KHaritonov »

Автор снимка -Gábor Lovas (Венгрия)
https://www.facebook.com/lovigabi
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Relax »

Спасибо большое, что просветили. Не знал. Вот интересно, имеет-ли проект 760/780 отношение к данному составу??? Уж очень сходств внешних много!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение AgRiG »

Похож дизайном и прислонно-сдвижными дверями. Если откинуть элементы, характерные для советского метро, больше внешне ничего не заметно.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Kaamoos »

Судьба данного проекта примерно как Яуза, только хуже. Дело дальше одного состава не пошло.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Relax »

Спасибо большое!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
id ВКонтакте: 18181225
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Dmitriy »

andrey72 писал(а):Гребнесмазыватели.

Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс! Гребнесмазыватели как и рельсосмазыватели уменьшают вертикальный подрез гребня колёсных пар!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Dmitriy писал(а): Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс! Гребнесмазыватели как и рельсосмазыватели уменьшают вертикальный подрез гребня колёсных пар!

Передаю привет таким специалистам. :D
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
id ВКонтакте: 18181225
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Dmitriy »

andrey72 писал(а):
Dmitriy писал(а): Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс! Гребнесмазыватели как и рельсосмазыватели уменьшают вертикальный подрез гребня колёсных пар!

Передаю привет таким специалистам. :D

Андрей, Вы из себя тут самого умного не корчите! В кривой изнашивается один рельс по внешнему радиусу, поэтому я так и написал. А никак, да, слитно пишется, я знаю, и не нужно меня тут поучать, это к теме не относится! Вам по теме есть что сказать? Если нет, помолчите, за умного сойдёте! Наличие гребне- или рельсосмазывателей на износ рельс не влияет, а уменьшает вертикальный подрез гребня КП, а вот лишний вес Оки (Ладоги) как раз и оказывает дополнительный износ, это вам любой путеец подтвердит!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Dmitriy, Вы пишите:

Dmitriy писал(а): Гребнесмазыватели, ни как не влияют на износ стрелок и рельс

В следующем посте Вы пишете в противоположность ранее сказанному:

Dmitriy писал(а):В кривой изнашивается один рельс по внешнему радиусу, поэтому я так и написал.

Вы считаете, что остальные не заметили элементарных несуразностей в ваших словах и в первом и во втором случае?

Исходя из Вами написанного, Вы всерьёз считаете если гребень колеса воздействует на головку рельса или части стрелочного перевода, то все силы и моменты возникают только в гребне колеса? Износ только гребня происходит, ответные части не изнашиваются?

Исходя из Вами написанного, может быть Вы тогда подумали, что нет разницы между последствиями сухого трения или скольжения и трения со смазкой?
Проанализируйте неспеша Вами написанное, тогда и возмущения поубавятся.

Ещё раз передаю привет таким специалистам.

Мы явно отклоняемся от темы этой ветки и уходим в препирательства, стоит ли?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Kaamoos »

Может, имеет смысл закрыть пока что эту тему?
Всё-равно здесь плодится оффтоп, да и 81-780/781 пока что не планируется для ПМ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

Kaamoos
Здравое предложение. Будут вагоны [не дай бог]- будет предмет разговора.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

Вагоны проекта «Ладога» увозят с ОЭВРЗ в Мытищи.

Странно, что это произошло только сейчас.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а): Странно, что это произошло только сейчас.


Странно? Это смотря как на это посмотреть.

С одной стороны руководство ОЭВРЗ гнуло свою линию на поставку в ПМ по второму и последующим тендерам вагонов с климатической системой - Ладога. Им это давало возможность освоения нового типа вагонов в новых производственных корпусах. Отдавать вагоны на переделку в Мытищи не хотелось.

Сейчас возникла ситуация с прекращением выпуска текущих модификаций кузовов вагонов Ока. В Мытищах переходят на вагоны со сквозным проходом. Чтобы вагоны "Ладога" не зависли окончательно, их переберут в Мытищах и доведут до уровня серийных вагонов Ока. Если мой склероз меня не сильно подводит, весной уже придут на СТЛ в ММ 12 или 16 составов со сквозным проходом (количество составов лучше уточнить), надо торопиться с переборкой вагонов Ладога.

Для повторной партии Бакинских вагонов (три состава по пять вагонов) несколько изменили силовую часть кузов вагона со сквозным проходом. Аналогичные кузова (только с трапом и иной маской) должны пойти и в ММ.
post-166-0-26871400-1418399570.jpg

post-166-0-33023100-1416666966.jpg

post-166-0-55661500-1418231998.jpg

Учитывая текущую ситуацию с ростом курса доллара и евро, руководств ОЭВРЗ наверняка уже в своих стремлениях замахивается на будующие поставки изменённых составов типа "Ладога" в ПМ, но уже со сквозным проходом. Посмотрим, суждено ли будет этим устремлениям воплотиться в жизнь?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»