81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Волос2 »

К сожалению стремлений уже никаких нет, а идет поголовное сокращение и набор кредитов под залог земли. На месте одного такого завода уже восьмые этажи квартала выстраивают.
Он кстати по пожарке этот сквозняк проходит? Если полыхнет в одном, то все дышать будут? 8)

P.S. Арнольдыч смотрю с бородой уже :good:
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Не скрою, ранее некоторый период времени мне то-же казалось, что руководство ОЭВРЗ вынашивает или точнее уже реализует планы по развалу предприятия с перетоком больших денежных средств в подконтрольные структуры по схеме по сути аналогичной применённой ранее руководством «ВАГОНМАША». Но потом понял, так не дадут сделать, подконтрольность ТМХ высокая. Новые корпуса надо достраивать и оснащать технологическим оборудованием, идёт (или можно сказать началась) реорганизация предприятия, основной актив у ОЭВРЗ конечно же земля, поэтому и некоторые сокращения персонала под новую структуру предприятия и кредиты под земельный участок.

Я не обладаю всей полнотой информации по ситуации на ОЭВРЗ, но большое видется на расстоянии.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Волос2 »

Так как-раз ТМХ и скинет нерентабельный актив. Зачем он теперь нужен? А по поводу грандиозных планов, которые может озвучивает руководство - это все старая песня, которую и на ВМ тоже пели. Никто никогда правду не озвучит - денег никто не даст.
Ну это ладно, дай бог вагоноремонтному долгих лет жизни.

Так как с пожарной безопасностью сквозных проходов? Ведь если полыхнет, то все будут в одном пространстве, или не?
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Волос2 писал(а):Так как с пожарной безопасностью сквозных проходов?
Хуже, чем без них.

Волос2 писал(а):Ведь если полыхнет, то все будут в одном пространстве, или не?
Про вагонную систему пожаротушения и про огнестойкий композитный материал салонокомлектов - не забываем. Очаг возгорания в салоне вагона состава "Ока" активно тушится в автоматическом режиме, но если поджечь внутри вагона дымовую шашку, то дым распространится вдоль состава.

Новомодная фича - "сквозной проход", не лучший вариант для России - моё мнение.
Cypok
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Cypok »

Как-то странно ТМХ скидывать Октябрьский завод. Питер 2 по величине рынок сбыта после Москвы. Ту же Охту можно здесь доукомплектовывать. К тому же трамваи можно строить, Альстомы там всякие или линейку от транспортных систем.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Kaamoos »

andrey72 писал(а):Новомодная фича - "сквозной проход", не лучший вариант для России - моё мнение.

Хочется надеяться, что это восьмое чудо света обойдёт ПМ. Хоть какой производитель.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Волос2 »

Cypok писал(а):Как-то странно ТМХ скидывать Октябрьский завод. Питер 2 по величине рынок сбыта после Москвы. Ту же Охту можно здесь доукомплектовывать. К тому же трамваи можно строить, Альстомы там всякие или линейку от транспортных систем.

Не странно. Рынок сбыта можно окучивать и из Москвы, чем держать такую махину - рентабельности нет никакой, нужно очень много заказов, а их не будет много. Трамваи тут строить никто не будет по простой причине - город их закупает единицы, производство не загрузить. Чехи тоже думали строить здесь трамваи, но когда увидели планы города на ближайшую пятилетку - отказались от производства двух трамваев в год.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Kaamoos писал(а): Хочется надеяться, что это восьмое чудо света обойдёт ПМ. Хоть какой производитель.
От наших хотелок уже ничего не зависит, обновлять подвижной состав в ПМ всё равно придётся, в сегодняшних условиях выбор не велик, к сожалению, всего два предложения от одного конструкторского бюро.

Волос2 писал(а): Не странно. Рынок сбыта можно окучивать и из Москвы, чем держать такую махину - рентабельности нет никакой, нужно очень много заказов, а их не будет много.
Не совсем так, в ММ на очереди обновление подвижного состава на двух линиях - Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ) и Замоскворецкой линии (ЗЛ, ГЗЛ), плюс ввод новых участков которые активно строят (Третий пересадочный контур, участк «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» (план 2015г) - 6 станций, Солнцевский радиус КСЛ (план 2017 год) - 10 станций (две построены), Кожуховская линия (план 2017 год) - 9 станций), на которые ещё не заказан подвижной состав. На сколько я слышал, ОЭВРЗ получит серьёзную долю, так говорят в последнее время.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Kaamoos »

andrey72 писал(а):От наших хотелок уже ничего не зависит

А когда было не "уже"? И вообще, было такое, что что-то зависело от хотелок?
ввод новых участков которые активно строят (Третий пересадочный контур, участк «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» (план 2015г) - 6 станций, Солнцевский радиус КСЛ (план 2017 год) - 10 станций (две построены), Кожуховская линия (план 2017 год) - 9 станций)

Про строящиеся линии в Москвы есть отдельная тема: http://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=1 ... start=2520
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Волос2 »

в сегодняшних условиях выбор не велик, к сожалению, всего два предложения от одного конструкторского бюро.

Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия? :-D
Только вот не нужно про стальной кузов начинать...
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Волос2 писал(а): Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия? :-D

А то не знаете. Посмотрите на курсы доллара и евро.
А про стальной кузов, заметте, Вы сами сказали.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Волос2 »

andrey72 писал(а):
Волос2 писал(а): Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия? :-D

А то не знаете. Посмотрите на курсы доллара и евро.
А про стальной кузов, заметте, Вы сами сказали.

А вы думаете МВМ делает свои вагоны исключительно на российских комплектующих? А российские комплектующие дорожать не будут? И дешевые кредиты для иностранцев +
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Превратности судьбы.
"Ладога" реально могла стать первым составом 760/780 серии вышедшим на линию с пассажирами,но не сраслось. В итоге простояла на ОЭВРЗ и отправилась на переделку в Мытищи. За это время МВМ успел выпустить тысячный вагон этой серии.

"На Метровагонмаше (входит в состав Трансмашхолдинга) изготовлен тысячный вагон метро модели 81-760 «Ока».
http://www.metalinfo.ru/ru/news/75991
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Kaamoos »

andrey72 писал(а):"изготовлен тысячный вагон метро модели 81-760 «Ока».

Не позавидовать. А количество действительно, внушительное.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение il50 »

Ладога прибыла в переделку на МВМ.

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi ... entry83760
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»