Страница 87 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 12 дек 2014, 21:51
Волос2
К сожалению стремлений уже никаких нет, а идет поголовное сокращение и набор кредитов под залог земли. На месте одного такого завода уже восьмые этажи квартала выстраивают.
Он кстати по пожарке этот сквозняк проходит? Если полыхнет в одном, то все дышать будут? 8)

P.S. Арнольдыч смотрю с бородой уже :good:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 13 дек 2014, 00:52
andrey72
Не скрою, ранее некоторый период времени мне то-же казалось, что руководство ОЭВРЗ вынашивает или точнее уже реализует планы по развалу предприятия с перетоком больших денежных средств в подконтрольные структуры по схеме по сути аналогичной применённой ранее руководством «ВАГОНМАША». Но потом понял, так не дадут сделать, подконтрольность ТМХ высокая. Новые корпуса надо достраивать и оснащать технологическим оборудованием, идёт (или можно сказать началась) реорганизация предприятия, основной актив у ОЭВРЗ конечно же земля, поэтому и некоторые сокращения персонала под новую структуру предприятия и кредиты под земельный участок.

Я не обладаю всей полнотой информации по ситуации на ОЭВРЗ, но большое видется на расстоянии.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 13 дек 2014, 21:10
Волос2
Так как-раз ТМХ и скинет нерентабельный актив. Зачем он теперь нужен? А по поводу грандиозных планов, которые может озвучивает руководство - это все старая песня, которую и на ВМ тоже пели. Никто никогда правду не озвучит - денег никто не даст.
Ну это ладно, дай бог вагоноремонтному долгих лет жизни.

Так как с пожарной безопасностью сквозных проходов? Ведь если полыхнет, то все будут в одном пространстве, или не?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 13 дек 2014, 22:47
andrey72
Волос2 писал(а):Так как с пожарной безопасностью сквозных проходов?
Хуже, чем без них.

Волос2 писал(а):Ведь если полыхнет, то все будут в одном пространстве, или не?
Про вагонную систему пожаротушения и про огнестойкий композитный материал салонокомлектов - не забываем. Очаг возгорания в салоне вагона состава "Ока" активно тушится в автоматическом режиме, но если поджечь внутри вагона дымовую шашку, то дым распространится вдоль состава.

Новомодная фича - "сквозной проход", не лучший вариант для России - моё мнение.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 13 дек 2014, 23:45
Cypok
Как-то странно ТМХ скидывать Октябрьский завод. Питер 2 по величине рынок сбыта после Москвы. Ту же Охту можно здесь доукомплектовывать. К тому же трамваи можно строить, Альстомы там всякие или линейку от транспортных систем.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 14 дек 2014, 14:23
Kaamoos
andrey72 писал(а):Новомодная фича - "сквозной проход", не лучший вариант для России - моё мнение.

Хочется надеяться, что это восьмое чудо света обойдёт ПМ. Хоть какой производитель.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 14 дек 2014, 14:47
Волос2
Cypok писал(а):Как-то странно ТМХ скидывать Октябрьский завод. Питер 2 по величине рынок сбыта после Москвы. Ту же Охту можно здесь доукомплектовывать. К тому же трамваи можно строить, Альстомы там всякие или линейку от транспортных систем.

Не странно. Рынок сбыта можно окучивать и из Москвы, чем держать такую махину - рентабельности нет никакой, нужно очень много заказов, а их не будет много. Трамваи тут строить никто не будет по простой причине - город их закупает единицы, производство не загрузить. Чехи тоже думали строить здесь трамваи, но когда увидели планы города на ближайшую пятилетку - отказались от производства двух трамваев в год.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 14 дек 2014, 14:57
andrey72
Kaamoos писал(а): Хочется надеяться, что это восьмое чудо света обойдёт ПМ. Хоть какой производитель.
От наших хотелок уже ничего не зависит, обновлять подвижной состав в ПМ всё равно придётся, в сегодняшних условиях выбор не велик, к сожалению, всего два предложения от одного конструкторского бюро.

Волос2 писал(а): Не странно. Рынок сбыта можно окучивать и из Москвы, чем держать такую махину - рентабельности нет никакой, нужно очень много заказов, а их не будет много.
Не совсем так, в ММ на очереди обновление подвижного состава на двух линиях - Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ) и Замоскворецкой линии (ЗЛ, ГЗЛ), плюс ввод новых участков которые активно строят (Третий пересадочный контур, участк «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» (план 2015г) - 6 станций, Солнцевский радиус КСЛ (план 2017 год) - 10 станций (две построены), Кожуховская линия (план 2017 год) - 9 станций), на которые ещё не заказан подвижной состав. На сколько я слышал, ОЭВРЗ получит серьёзную долю, так говорят в последнее время.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 14 дек 2014, 15:22
Kaamoos
andrey72 писал(а):От наших хотелок уже ничего не зависит

А когда было не "уже"? И вообще, было такое, что что-то зависело от хотелок?
ввод новых участков которые активно строят (Третий пересадочный контур, участк «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» (план 2015г) - 6 станций, Солнцевский радиус КСЛ (план 2017 год) - 10 станций (две построены), Кожуховская линия (план 2017 год) - 9 станций)

Про строящиеся линии в Москвы есть отдельная тема: http://subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=1 ... start=2520

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 14 дек 2014, 19:04
Волос2
в сегодняшних условиях выбор не велик, к сожалению, всего два предложения от одного конструкторского бюро.

Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия? :-D
Только вот не нужно про стальной кузов начинать...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 14 дек 2014, 22:22
andrey72
Волос2 писал(а): Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия? :-D

А то не знаете. Посмотрите на курсы доллара и евро.
А про стальной кузов, заметте, Вы сами сказали.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 15 дек 2014, 11:54
Волос2
andrey72 писал(а):
Волос2 писал(а): Правда чтоль? Что же это за такие сегодняшние условия? :-D

А то не знаете. Посмотрите на курсы доллара и евро.
А про стальной кузов, заметте, Вы сами сказали.

А вы думаете МВМ делает свои вагоны исключительно на российских комплектующих? А российские комплектующие дорожать не будут? И дешевые кредиты для иностранцев +

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 20 дек 2014, 11:05
andrey72
Превратности судьбы.
"Ладога" реально могла стать первым составом 760/780 серии вышедшим на линию с пассажирами,но не сраслось. В итоге простояла на ОЭВРЗ и отправилась на переделку в Мытищи. За это время МВМ успел выпустить тысячный вагон этой серии.

"На Метровагонмаше (входит в состав Трансмашхолдинга) изготовлен тысячный вагон метро модели 81-760 «Ока».
http://www.metalinfo.ru/ru/news/75991

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 20 дек 2014, 23:56
Kaamoos
andrey72 писал(а):"изготовлен тысячный вагон метро модели 81-760 «Ока».

Не позавидовать. А количество действительно, внушительное.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 25 мар 2015, 12:21
il50
Ладога прибыла в переделку на МВМ.

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi ... entry83760