Страница 3 из 4

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 26 апр 2017, 20:27
Kaamoos
Да скорее всё по-старому в том составе-дефектоскопе.
6373-3082-002-11478-3084-3932. Единственная разница, что выцеплен Д, и вместо него вагон, который уже появлялся тут чуть выше (002) http://transphoto.ru/vehicle/415106/ . Вряд ли может быть как-то иначе.
Но честно говоря это фигня, по сравнению с тем, что никто не может сказать, куда делся ВЭКА-02.
СТТС тоже не знает где он: http://transphoto.ru/vehicle/331363/
Также, как и никто не знает куда делся вагон 3703. Его даже в списках нет (!!!).
Также, ещё 6038 никто никогда не видел и не представляет себе где он. Тем не менее, в списках он есть: http://transphoto.ru/vehicle/285721/
Однако, про ВЭКА-02 ходят интересные слухи. Возможно он там же, где и остальные двое.
Надеюсь, кто-то за меня их тут когда-то напишет.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 26 апр 2017, 22:32
MetroGnom
3932 в утиль, как я понимаю? Ибо нафига поезду три головы. 3082 и 3084 обновить не хотят?
З.Ы. Остальные вопросы задам в профильной теме.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 17 сен 2017, 13:05
MetroGnom
Метрополитен обновляет парк спецтехники

Петербургский метрополитен продолжает совершенствовать парк специальной техники. В следующем году в подземку должен поступить полностью оборудованный по последнему слову техники вагон-лаборатория на базе 81-й серии, что позволит включить его в состав спецпоезда, сделав его более функциональным и современным. Новый вагон заменит существующую передвижную лабораторию.

Сейчас спецпоезд, состоящий из трех специальных вагонов (вагон-лаборатория, вагон-дефектоскоп и вагон-путеизмеритель) и трех вагонов на базе серии «Ем» (они используются для транспортировки вагонов, так как дефектоскоп и путеизмеритель, например, не имеют собственных тяговых двигателей) базируется в электродепо «Автово». После поступления новой лаборатории планируется перебазировать спецсостав в электродепо «Московское». Отметим, что дефектоскоп и путеизмеритель недавно также были заменены на более современные.

Справка:

Вагон-лаборатория предназначен для исследования состояния различных устройств пути и оборудования метрополитена.

Путеизмеритель служит для автоматической записи состояния пути по всем необходимым показателям (ширина колеи, просадка рельсовых ниток и так далее), поэтому этот вагон специально утяжелен для получения измерений под нагрузкой и весит около 52 тонн. Все функции регистрации, документирования и обработки информации осуществляются в автоматизированном режиме бортовым контрольно-вычислительным комплексом.

Вагон-дефектоскоп с ультразвуковым оборудованием предназначен для регистрации дефектов одновременно в двух рельсовых нитях, трещин, а также скрытых дефектов, которые не видны невооруженным глазом.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1381

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 17 сен 2017, 13:12
MetroGnom
Вагоны сопровождения менять не собираются? Пора бы и их обновить.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 23 сен 2017, 13:16
ЛМ-92
Собираются. Вагон-лаборатория должна быть совместима с вагонами 81-714/717.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 30 дек 2017, 23:47
ломоносов
новая лаборатория прибыла в Спб

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 30 дек 2017, 23:49
в40
Не пойму: кузов кувалдой рихтовали, что ли?

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 дек 2017, 02:15
Andrey_K
Кувалдоремонтный оправдывает свое название =)

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 дек 2017, 10:00
в40
Позорище. :bad:

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 07 янв 2018, 17:37
Alex Gleys
в40 писал(а):Не пойму: кузов кувалдой рихтовали, что ли?

От краски очень много зависит. Заказывали бы с матовой покраской вагонов - такого бы эффекта не было бы. Но тут вопрос к заказчику.
На РЖД с пассажирскими вагонами та же фигня.
В Европе, вроде, как раз матовая покраска и такого эффекта нет.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 08 янв 2018, 18:39
Andrey_K
Тогда интересно про покраску Вагонмашевских номерных. Там матовая или глянцевая краска? Потому как номерные от Вагонмаша(когда они еще производились), и номерные от Кувалдоремонтного - таки 2 большие разницы как говорят в Одессе.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 03 май 2018, 15:51
Svjazist
Петербургский метрополитен испытывает новый вагон-лабораторию

Он должен прийти на смену существующему комплексу, который эксплуатируется с 1984 года.
Метрополитен Северной столицы продолжает пополнять свой парк специального подвижного состава.

Как сообщает пресс-служба петербургской подземки, в данное время в электродепо «Московское» испытывают и обкатывают новый вагон-лабораторию для Службы сигнализации, централизации и блокировки.

Отмечается, что по окончании монтажа измерительного комплекса оборудование проверят в рабочих условиях.

На базе вагона-лаборатории находится многофункциональный комплекс, предназначенный для контроля за работой оборудования, системой автоматического регулирования скорости, параметрами рельсовых путей.

Данные мониторинга передадут в соответствующие подразделения метрополитена.

https://topspb.tv/news/2018/05/3/peterburgskij-metropoliten-ispytyvaet-novyj-vagon-laboratoriyu/

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 29 май 2018, 20:26
Aleksander 98
Когда планируется запустить новую лабораторию в эксплуатацию ! ? .

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 13 июн 2018, 20:43
Kaamoos
Сегодня замечен вагон 002 (вместо прежнего дефектоскопа Д 001). В поезде 3932-3084-002-11478-3082-6373

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 13 июн 2018, 22:05
Aleksander 98
Когда окончательно выцепят Е 3082 ,3084 и что с ними вообще будут делать ? . Когда вагон Д 001 окончательно станит музейным экспонатом ? .