Страница 3 из 5

Re: Ретропоезд

Добавлено: 11 мар 2011, 19:55
ЛВС-90
У музей Горэлектротранспорта и так судьба крайне туманна...

Re: Ретропоезд

Добавлено: 11 мар 2011, 20:06
kot
Не совсем понятна цель данного проекта.
Размещать в музее макет чего-либо - какой смысл?
Что в этом вагоне настоящее?
А если настоящего ничего нет, то восстановленный объект должен быть работоспособным (т.е. полностью имитировать то, на что он похож, выполнять свои функции).
Кому интересна имитация каменного топора, изготовленная при помощи лазера и помещённая под стекло в музее?

Re: Ретропоезд

Добавлено: 11 мар 2011, 22:29
Г. Фропткинг
ну не знаю, я бы посмотрел вживую. и на топор и на вагон. тем более на этот вагон, с такой богатой историей

Re: Ретропоезд

Добавлено: 27 апр 2011, 14:22
misha
Г. Фропткинг писал(а):вагон, с такой богатой историей

а что за история у него? какие функции он выполнял в нашем метро? два раза перечитал эту ветку в поисках ответа или ссылок.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 30 апр 2011, 10:56
Г. Фропткинг
насколько я знаю, он сначала работал в Германии, потом был доставлен в Москву, работал там, потом был переправлен в Питер и переделан в ЭКА . Плюс, уж сколько ему лет. Примерно так. а работал он у нас как электровоз не знаю, вроде на форуме много про него говорилось. а вообще про В, можно, ну, например, тут почитать

Re: Ретропоезд

Добавлено: 17 май 2011, 20:43
METRO-USSR
Выложено в группе
Автор фото: Константин Павлов

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 01:30
Bugoga
и насколько достоверен салон? неужто такие плафоны были у немцев? получается, наши с них слизали?

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 15:19
Den.S
По-моему такие плафоны появились только в Д, если не в Е. Явно поставили то, что было, особо не заморачиваясь. Да и всё остальное сделано примерно так же. Достоверность очень отдаленная, как мне кажется.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 18:04
Iona

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 18:45
Oleg777f
Ну да, отдалённо... А куда его теперь денут, этот вагон?

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 19:06
kot
Den.S писал(а):По-моему такие плафоны появились только в Д, если не в Е. Достоверность очень отдаленная, как мне кажется.
Это точно.
Такие плафоны, правда, появились в Г, но это ничего не меняет.
Огорчили спинки диванов. Да и нижняя их часть тоже.
Моя оценка - "плохо". В музей такое ставить нельзя.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 19:28
bober
Сделали как смогли ,правильней сколько денег отпустили , с нашей бригады 3 человек выделили в ущерб основной работе. Ем тоже после КВР очень от оригинала отличается

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 20:15
kot
bober писал(а):Сделали, как смогли. Ем тоже после КВР очень от оригинала отличается
Исполнителей ругать бессмысленно. Им скажут на борту "номерного" шваброй намалевать "вагон типа А" - они намалюют.
Ем после КВР тоже в музей ставить нельзя.
Одним словом, ни разу не оправдание.

Re: Ретропоезд

Добавлено: 18 май 2011, 20:39
bober
И лампочки там энергосберегайки

Re: Ретропоезд

Добавлено: 19 май 2011, 19:20
misha
готов хоть завтра идти его смотреть и фотографировать. кому звонить? ))