Страница 4 из 5

Re: Ретропоезд

СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:45
Nomernoy
misha
Вестимо куда - Юлии Владимировне)

Re: Ретропоезд

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 16:30
Metroschemes
Когда эти вагоны пригнали из Германии в 1945 там очень много чего пришлось менять, не исключено, что и плафоны тоже. У меня даже журнальчик где-то был про эти вагоны. Один вопрос только: этот тип вагонов в Питере широко не эксплуатировался, почему он у нас в музее? Сделали бы Г или Д лучше...

Re: Ретропоезд

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 17:11
kot
Он не то, чтобы широко, а вообще не эксплуатировался в качестве пассажирского.

Re: Ретропоезд

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 17:18
Metroschemes
Я это и подразумевал. :) Аналогично в Новосибирске в музее вагон типа Д (я его фотки ранее выкладывал).

Re: Ретропоезд

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 18:50
AgRiG
Бесплатная идея: поменять его на какой-нибудь другой музейный вагон, более подходящий Петербургу. :) Что там есть в Москве?

Re: Ретропоезд

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 19:12
kot
Подождите:
В наш музей метрополитена вагон не поместится, судьба "ретропоезда" мне лично пока не известна.
Не рано ли делить шкуру медведя?

Re: Ретропоезд

СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 21:51
MaksegZ
Я слышал, что этото вагон решили восстанавливать, чтобы Москве телеги не отдавать. Уж лучше бы отдали, с нашим подходом к реставрации можно и от списанного Е присобачить телеги.

Тип В (немецкий)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:32
djtonik
Не нашёл аналогичной темы на форуме, поэтому создаю новую тему.
Ежели это уже боян, прошу камнями не кидать.

Уважаемые господа!

ГУП «Петербургский метрополитен» Служба тоннельных сооружений – приглашает принять участие в запросе предложений на право заключение договора

на Выполнение работ по разработке проекта организации площадки для размещения макета вагона типа В.


А в ТЗ есть такие строки:

1. В проекте предусмотреть организацию, на существующей дворовой территории Дома связи-2, площадку для размещения экспоната музея – макета вагона.
2. Планировку и зонирование территории площадки выполнить с учетом схемы, приложение №2;
3. Обеспечить ширину проездов на площадке для пожарной техники не менее 6 метров (ст.67 п.6 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
4. В подразделе «Технологические решения» предусмотреть необходимые процессы для обслуживания территории площадки.
5. Предусмотреть ограждение бетонными полусферами зоны подхода к макету вагона.
7. Предусмотреть устройство декоративного навеса, по итогам размещения макета вагона, выполнить расчет на устройство конструкции;
8. Предусмотреть искусственное освещение по всему периметру макета вагона, с размещением светильников на конструкции декоративного навеса;
9. Предусмотреть устройство звена пути длиной 25 метров;
10. Предусмотреть установку малого дорожного бордюра, вокруг путевого звена, на расстоянии не менее 50 см от торцов шпал;
11. Предусмотреть засыпку щебнем шпальной решетки на участке ограниченном малым дорожным бордюром;
12. Предусмотреть устройство лестницы с ограждающими конструкциями (перилами) для подъема на макет вагона в районе первой пассажирской двери. Эскиз лестницы согласовать с заказчиком на стадии проектирования.
13. В подразделе проекта «Система электроснабжения» предусмотреть:
13.1. Отдельное электроснабжение макета вагона, с учетом потребляемой мощности и напряжения электросети макета вагона;
13.2. Применение светодиодных светильников для освещения площадки макета вагона;
14. Проектом предусмотреть сохранность и работоспособность существующей канализационной сети, с поднятием люков колодцев в уровень поверхности проектируемых площадок;


http://metro.spb.ru/mtz/gate/view/2151

Re: Вагон «В» установят в музее метрополитена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 17:37
wld
Он пока, в АВФ, Автово стоит. Новодела очень много. Тележки супер:). Еще бы "Г" восстановили(стоит электровоз в Автово) и "Д", пока не порезали(есть там вагоны) в Московском:(

Re: Вагон «В» установят в музее метрополитена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:57
kot
Чего это они макет В выставляют, которые отродясь в Петербурге - Ленинграде не работали?
Уж действительно, лучше бы настоящий Д поставили (думаю, можно ещё пока не макет, а полуживой настоящий найти).
Г в Петербурге вряд ли найдётся.
Но само начинание вдохновляет.

Re: Вагон «В» установят в музее метрополитена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 19:10
wld
Вагон "Г" стоит в Автово(бывший электровоз), вполне целый.

Re: Вагон «В» установят в музее метрополитена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:26
kot
Что там от интерьера осталось?

Re: Вагон «В» установят в музее метрополитена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:14
wld
Салон "Г" восстановить не сложно, хорошо, что сохранились тележки, это уже не восстановить, а с салоном проблем не будет, главное желание:), у "Д" мельком видел поручни и линкруст.

Re: Вагон «В» установят в музее метрополитена

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 23:06
kot
Очень сложно восстановить интерьер в аутентичном виде.
Даже я, например, не уверен, что смогу вспомнить все мелкие детали.
А глядя на то, как восстанавливается большинство образцов старой техники, становится понятно, что почти никогда не удаётся добиться 100% результата.
В итоге получается всего лишь "макет". Тому, кто не видел оригинала, интересно, а тому, кто помнит оригинал - нет.

Re: Вагон «В» установят в музее метрополитена

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 00:18
Kaamoos
Жесть конечно. Совсем не понятно, зачем в Питере выставлять вагон, который никогда с пассажирами не ездил...В таком случае вперёд до станции Пери, там Ашка валяется...
Не однозначная ситуация, но ИМХО, должны быть следующие вагоны:
686 Тип Г (скорее всего порезан) - можно из другого вагона Г сделать.
2135 Тип Д (в Киеве, музей)
- можно впринципе любой Д взять из депо "Московского"
3082 Тип Е (жив, сопровождает путеизмеритель)
3701 Тип Ем (жив, на линии)
3894 Тип Ем-501 (жив, на линии)
9050 Мод. 81-717 (жив, на линии)
Вот, думаю этого должно хватить.