81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

ooo писал(а):В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3.

А не 27?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Именно так. Должно быть 27. Столько косяков в статье...Что с ними там? Хоть бы прочитали что-нибудь тематическое. Ощущение, что кто-то из журналюг ехал в маршрутке и случайно услышав чужой разговор, накатал статью. КГ/АМ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Как по вашему так лучшие вагоны это скотовозные номерные без вертикальных поручней вообще, ничего что там при торможении народ весь переломается, зато их удобно будет на носилках выносить.

Что же Вы всё время приписываете мне то, о чём я никогда не писал?
Я никогда не возражал против наличия в вагонах вертикальных поручней, т.к. они необходимы. Более того, я считаю, что вместо одного промежуточного, делящего зону сидений по формуле: | 3 | 3 | лучше, на мой взгляд, было бы установить два промежуточных: | 2 | 2 | 2 |. Но никогда не соглашусь с глупостью о необходимости их установки по центру проходов в нашем ПС с узкими накопительными площадками и узкими проходами между сидений.
Отвечу Вам вашими же словами: сколько за последние годы в нашем метро при торможении составов переломалось пассажиров? А вот при наличии вертикального препятствия по центру площадки и высокой плотности пассажиров такая вероятность возрастает. Особенно - на станциях типа "горлифт", где толпа иногда выносит и заносит пассажиров в салон при больших интервалах между поездами (испытано на себе).
Приведу пример возможной нештатной ситуации с инвалидом-колясочником: Юбилейный заехал в тоннель и экстренно остановился. Двигаться не может. Хвост состава остался на платформе. Эвакуация пассажиров производится через хвостовые вагоны. Инвалид находится в головном вагоне. Поехал к выходу...
ЗЫ: про детскую коляску Вы так и не ответили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Столько косяков в статье...Что с ними там? Хоть бы прочитали что-нибудь тематическое. Ощущение, что кто-то из журналюг ехал в маршрутке и случайно услышав чужой разговор, накатал статью. КГ/АМ.

Статью авторы ТЗ писали, наверное. Тогда не удивлюсь.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ooo »

В моем сообщение уже цитата с официального сайта ПМ, там тоже про 30 написано, автор скорей всего Шавель Юлия.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Продолжаю делиться своими опасениями по поводу вертикальных поручней по центру накопительных площадок.
Недавняя ситуация: ехал на Московский вокзал в будний день в вечерний час пик (вторник, около 18 часов) с вещами. В одной руке - чемодан среднего размера (на колёсиках), в другой - сумка-баул (тоже не самого большого размера). На "Проспекте Ветеранов" специально сел в середину состава, где меньше народа. До "ТИ-2" ехать было ещё нормально. Но, вот дальше на каждой станции в вагон набилось столько народу, что свободного места уже не осталось. Больше всего меня "порадовали" ещё два пассажира с чемоданами (хорошо, что у каждого было только по одному чемодану), которые еле-еле втиснулись в вагон на "Пушкинской". В итоге на "Площали Восстания" я с большим трудом успел выйти из Е-образного вагона, в котором не было никаких препятствий по центру накопительной площадки, т.к. некоторые особо нетерпеливые пассажиры уже начали заходить в вагон и мешать выходу. А если бы по центру стоял поручень и за него держались те, кому выходить не требовалось, то выход из вагона с багажом был бы гораздо сложнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Фонтанка подхватила эстафету абсурда
http://www.fontanka.ru/2017/07/03/056/

Поставляет составы «дочка» московской группы «Трансмашхолдинг». Предприятие уже оснастило 3 линию вагонами проектов «НеВа» и «Юбилейный», а затем выиграло конкурс для Кировско-Выборгской линии (красные поезда в цвет первой линии). Практически сразу после выхода новых составов на линии горожане стали жаловаться на частые поломки, которые, впрочем, сами и провоцировали. Главной слабостью вагонов стали двери, которые держали опаздывающие пассажиры. Так, утром 3 июля чувствительный немецкий привод дверей подвёл очередной красный состав.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

На видео вместо "зелёного состава" - НеВа.

Ну, что сказать, заботятся о психическом состоянии зрителей :roll:
Судя по всем тем фотографиям, что я уже увидел, в .3 произошли только косметические улучшения, сиденья (вроде) поудобнее (лично мне и в НеВе от Приморской до Обухово ездить комфортно - не знаю, почему сиденья в НеВе так недолюбливают), ну и поручни.
Идея с поручнями, наверное, удобная, но вот я не представляю, во что это может вылиться в час-пик. С одной стороны, есть за что держаться, и по идее, в час пик народ не будет друг на друга падать во время торможения, с другой стороны, как уже было сказано выше - а не будут ли эти поручни вокруг себя собирать народ, блокируя вход/выход?
И да, кстати, а кондиционеры в нём есть? Или опять только вентиляторы?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ooo »

Мелкая бегущая строка или это место крепления строки?
Черные рамки в окнах нельзя сделать потоньше?
Узлы шестов могли бы быть красивее
Странный видок у зеленых дверей
Разная высота стекол в центральной двери и в соседних окнах
Вложения
Евгений Белинский
Евгений Белинский
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Что за порнография на боковинах сидений? Нафига там и поручни и стекло? И когда эти дебилы додумаются до приваривания ещё пары горизонтальных поручней выше существующих, дабы рюкзаки/горбы/волосы всяких долбо* не мешали крайнему сидящему. нагородили фигни - ни одного значимого и нужного изменения. Охта, одним словом.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Тут всё как обычно, кто то где то решил, что стоять у дверей не комильфо (с точки зрения пассажира наоборот) и что в Неве, что Юбике, целенаправленно уменьшено место у поручня. Ну ок будем входить и выходить по одному. Ну это как если люди тропинку протоптали, то надо её перекопать, а не заасвальтировать. Вместо удобного широкого поджопника какая то галиматья. И да места до сиденья там достаточно, что бы стоять и не мешать входу и выходу.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

в40 писал(а):А если бы по центру стоял поручень и за него держались те, кому выходить не требовалось, то выход из вагона с багажом был бы гораздо сложнее.
Как говорил покойный дедушка Гаев, "с багажом на вокзал пусть едут на такси". Видимо, здесь та же логика :roll:
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Приведу пример возможной нештатной ситуации с инвалидом-колясочником: Юбилейный заехал в тоннель и экстренно остановился. Двигаться не может. Хвост состава остался на платформе. Эвакуация пассажиров производится через хвостовые вагоны. Инвалид находится в головном вагоне. Поехал к выходу...
ЗЫ: про детскую коляску Вы так и не ответили.

А теперь правильный ответ: ни в одном метровагоне коляска не пролезет в проём торцевой двери, особенно в Юбилейном, так как для перемещения инвалида в кресле нужно иметь проём 80 см. в свету минимум. По этому инвалид поедет до следующей станции, где его высадят на платформу.
Детская коляска свободно пройдёт между поручнем и сиденьем. В час пик ездить с коляской? Ну сначала нужно просто войти в вагон.

Вы так пишете что вам помешают с чемоданом, как будто пассажиры будут к этому поручню приварены. И да с Ветеранов лучше садится в последний вагон, на Восстания он приходит пустым, особенно в районе предпоследней двери. Головной кстати тоже мало заполнен даже в ЧП. На КВЛ заполняемость самая большая как раз в середине состава куда вы и сели. Можно было пропустить состав и сесть в последний вагон и спокойно выйти на Восстания сразу к выходу на вокзал, предпоследний вагон там кстати опорожняется почти на половину по этой самой причине.
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Relax »

Кстати о дверях... в Будапеште тоже что-то не так с ними. Может, конечно не в тему, но может кому интересно...
http://inosmi.ru/politic/20170630/239709081.html

Может там этот же привод применили?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Про поручни в центре площадок.
Тут я вспомнил, что огурец будет третьим.
Первым был Казанский асинхронник, с "палкой" (2005). Вторым "Москва" (с 2016), с "ветиеватыми поручнями". Ну и огурец третий, с "ветиеватыми поручнями".
В Казани вроде никто не жаловался на поручни в центре площадок.
В Москве вроде тоже. Конечно, может пока мало времени прошло, и "Москва" - сквозной состав. Всё-таки несколько другая конфигурация, но думаю это не сильно влияет на функциональность поручней в проходе.
Вложения
пор.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»