ooo писал(а):В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3.
А не 27?
Модератор: Nomernoy
ooo писал(а):В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3.
GelezinisVilkas писал(а):Как по вашему так лучшие вагоны это скотовозные номерные без вертикальных поручней вообще, ничего что там при торможении народ весь переломается, зато их удобно будет на носилках выносить.
Kaamoos писал(а):Столько косяков в статье...Что с ними там? Хоть бы прочитали что-нибудь тематическое. Ощущение, что кто-то из журналюг ехал в маршрутке и случайно услышав чужой разговор, накатал статью. КГ/АМ.
На видео вместо "зелёного состава" - НеВа.
Как говорил покойный дедушка Гаев, "с багажом на вокзал пусть едут на такси". Видимо, здесь та же логикав40 писал(а):А если бы по центру стоял поручень и за него держались те, кому выходить не требовалось, то выход из вагона с багажом был бы гораздо сложнее.
в40 писал(а):Приведу пример возможной нештатной ситуации с инвалидом-колясочником: Юбилейный заехал в тоннель и экстренно остановился. Двигаться не может. Хвост состава остался на платформе. Эвакуация пассажиров производится через хвостовые вагоны. Инвалид находится в головном вагоне. Поехал к выходу...
ЗЫ: про детскую коляску Вы так и не ответили.