81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Florstein писал(а):то надо как-то устраивать ликбез на месте, что ли?

Мордой об этот самый костыль? :Yahoo!:
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Вот видите, мы договорились. :)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Так так так носилочки ага! Господа если вам мешают поручни носить носилки, то советую ещё выразить своё фи по поводу невозможности проноса и спуска оных во всех домах массовых серий до 137. А ну ка с 9 этажа взрослого спустить, по узкой лестнице кто первый? Часто в метро на носилках носят? Сколько раз в год в стране?
Не надо чушь нести, никто больничную каталку в вагон не запихнёт, для эвакуации используют специальные бескаркасные носилки, если между сиденьями и поручнем свободно проходит человек, то и носилки с пострадавшим пронести не составит труда. А вот при экстренном торможении эти поручни спасут от разбитых носов и подвёрнутых ног немало пассажиров, потому что им теперь просто есть за что держаться.
По поводу ой-ой-ой мяса в час пик всех раздавит, ну вы как будто не ездили никогда когда в вагоне стоит детская коляска или пассажир с большим чемоданом посреди площадки. Иии вуаля ничего не происходит. А представляете в столице уже в эксплуатации 81-765/766/767 «Москва» с такими поручнями, а там то мяско получше и-и-и снова ничего.
А ещё знаете что самое страшное? Там сквозной проход в этой "Москве"! Представляю какой поднимется хай когда ПМ начнёт закупать вагоны со сквозным проходом. Уже представляю фразы про пожар, дым и торгашей. Торгашей опущу, а вот про дым - ну честно вы что не понимаете, что если в тоннеле задымление в одном вагоне остальные отдельные вагоны не заполнятся дымом в ограниченном пространстве? Только в случае отдельных вагонов эвакуация займёт намного больше времени, чем при сквозном проходе (и да с носилочками тут поудобнее будет, дверей то нет, ага). Ещё рекомендую представить как от дыма пассажиры будут спасаться через узкую торцевую дверь отдельного вагона. 200 человек в одну дверь - красота, а сзади уже из другого вагона бегут - сказка просто, а впереди ещё штук 5-6 таких людских плотин - фантасмагория. Слава богу ещё пожара с остановкой в тоннеле не было, иначе пары сотен смертей от удушья и просто затоптанных в дверях не избежать.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Doughnut »

GelezinisVilkas писал(а):Слава богу ещё пожара с остановкой в тоннеле не было, иначе пары сотен смертей от удушья и просто затоптанных в дверях не избежать.

был, но не в нашем метрополитене. Если не ошибаюсь, или в Тбилиси, или в Баку. Приводили в пример его когда судачили, правильно ли поступил машинист, доведя поезд до ТИ после теракта. Тогда наоборот, поезд остановили в тоннеле и были жертвы.

Вообще, тенденция любить и лелеять древнее и неудобное - это прям черта фанатов многих видов транспорта %)
Нет, "Юбилейные" - не идеальные вагоны, конечно же. Они все равно слишком громкие, и да, им не хватает сквозного прохода по составу. Но то, что они покрашены в цвет линии - самая лучшая и гениальная идея нашего метрополитена, вот честно. Любому туристу скажи "красная ветка" и он интуитивно на том же ТИ поймет, в какой поезд ему надо сесть! Еще бы новые станции делать не архитектурными шедеврами а из стекла и пластика (вроде, Беговую так и планируют как горизонтальный лифт но "прозрачный") - глядишь, и строили бы быстрее и дешевле. А то смотришь на ФР-2, и там станции без отделки в том состоянии, как в той же Вене - в эксплуатации. И ничего, поезда там тихие, со сквозным проходом и скоро поездка будет, наверное, дешевле Питерской.

Вообще, из цветной инициативы ПМ не следует ли дальнейшая передача синих составов с НВЛ на МПЛ? Или это тут уже обсуждалось? Было бы логично постепенно заполнить НВЛ зелеными составами...
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение SerYoga »

Вообще идея с цветовыми составами пошла с составов на 1 линию. Я так понял, что в качестве эксперимента. Но при этом и перекрашивать вряд ли будут.
На МПЛ вряд ли пойдут синие Юбилейные, потому как скорее всего на 3 линии будут только асинхронные составы. А неасинхронные как раз и могут перекинуть на МПЛ.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

По-моему где-то говорилось, что цветовая схема Яузоподобных - инициатива НЕ от Питерского метро. На заводе МВМ так решили. Про цвета ничего не было.
Если не так - поправьте.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Так так так носилочки ага! Господа если вам мешают поручни носить носилки, то советую ещё выразить своё фи по поводу невозможности проноса и спуска оных во всех домах массовых серий до 137. А ну ка с 9 этажа взрослого спустить, по узкой лестнице кто первый? Часто в метро на носилках носят? Сколько раз в год в стране?
Не надо чушь нести, никто больничную каталку в вагон не запихнёт, для эвакуации используют специальные бескаркасные носилки, если между сиденьями и поручнем свободно проходит человек, то и носилки с пострадавшим пронести не составит труда.

Глупости не надо писать Вам, милейший!
Во-первых, про больничную каталку я ничего не писал. Это Ваши домыслы. Однако, если в Юбилейных предусматривается возможность проезда инвалидов-колясочников количеством до восьми персон, то не следует забывать и о том, что поручни посреди накопительных площадок - дополнительное препятствие на пути их эвакуации.
Во-вторых, любая лестница в наших домах намного шире торцевых дверей вагона (и всех входных дверей квартир). Поэтому данный аргумент не принимается.
В-третьих, наверное, торцевые двери в последних моделях номерных расширили просто так от нечего делать, правда?
В-четвёртых, Вы когда-нибудь детскую коляску с грудничком в вагон закатывали или у Вас ещё всё впереди?
В-пятых, Вы сами когда-нибудь пострадавшего на носилках носили? Дай Бог, чтобы не пришлось никогда. Но подумайте своим умом, как удобнее нести: по прямой или постоянно обходя препятствия?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Опять двери

Поезд «юбилейной» серии не смог довезти в час пик пассажиров до конечной станции на Кировско-Выборгской линии петербургского метро. В одном из вагонов заклинило двери.

Как сообщают «Фонтанке» очевидцы, поезд застрял около девяти утра 3 июля на станции «Выборгская». В течение 12-15 минут ничего не происходило. Потом по вагонам прошлись сотрудники метрополитена и попросили всех покинуть красный состав.

В пресс-службе петербургской подземки нашему корреспонденту подтвердили техническую неисправность, связанную с дверьми. Не стали отрицать и то, что состав ушел в депо без пассажиров. Задержка составила всего 8 минут, заверили в метрополитене. Сейчас движение по линии восстанавливается с небольшими интервалами.

Напомним, что новые составы серии «Юбилейный» для петербургского метро поставляет предприятие «Трансмашхолдинг». В рамках контракта он произвел для Невско-Василеостровской линии 11 составов, а затем выиграл конкурс на поставку еще 20 — для Кировско-Выборгской линии, красного цвета. Пассажиры отмечали, что с конца 2016 года у красных составов несколько раз в час пик ломались двери. В метро это связывали с тем, что механизм не выдерживал попыток пассажиров предотвратить закрытие дверей руками.
http://www.fontanka.ru/2017/07/03/017/
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Ага. Значит не беспочвенны Венгры. Конечно, статья наверное заказная и всё такое. Но там есть доля истины помимо заказа.
Вряд ли такое совпадение с дверьми. Но венгры - и фиг бы с ними.
Печаль в том, что огурец с такими же дверьми. Будет класть НВЛ в час-пик :(
Хотя, кто-то писал, что шаманили над дверьми мяса. Как видно, безрезультатно. Видимо заново нужно менять весь механизм дверей. А это большие вложения. Делать этого не будут. Поэтому мучаться нам, пассажирам, с дверьми.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

Насколько я помню, дверные приводы - не российского производства. Надо глубже разбираться в причинах отказов. Может оказаться, что конструкция приводов не совершенна и претензии следует адресовать производителю данных приводов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение am3plus »

Хм, всё равно мне вот, например, не нравятся эти "бочки".
Не, мой любимый состав - это НеВа, но я согласен, что и там не без проблем.
С другой стороны, даже визуально, когда мне приходится на каком-нибудь горлифте заходить в печенько-подобные, там всегда как-то места мало, давит что ли, и народ скапливается на околодверных площадках, а в пространстве между площадками народ разбиваетяс на 4 плотненьких ряда: сидят-стоят-стоят-сидят. Причём, в час-пик (да и не только, как показывает практика) от одной площадки к другой и не пробраться.
В НеВе же попросторнее: народ между площадками разбивается на 5 рядов: сидят-стоят-проход-стоят-сидят. Проход, может быть, и не очень широкий, но по крайней мере, в одно и то же время на одном и том же перегоне (месяц назад где-то решил проверить, пока время было) в НеВе ехать посвободнее. В печеньках эта бочка даже как-то давит, что ли. А ещё эти ящики по бокам на всю длину салона...

Не, честно, как по мне, так конструкция кузова у этой серии в принципе неудачная. Да, может быть хорошие сиденья... Но мне кажется, что правильнее было бы НеВу допиливать с хоршим салон-комплектом, чем тягать эту гадость, ну честно. Ну не сделать из Яузы что-нибудь лучше Яузы. Ящики в торцах до сих пор остались...

И кстати, по поводу сидений, я вот даже не знаю, сколько они в таком виде просуществуют и когда (и будут ли вообще) их заменят. Мягкие тряпичные сиденья, как показывает практика с Мясным, всё-таки пачкаются, и представляют радость для вандалов (да и вот это меня когда-то рассмешило, но огорчило, если честно). В нашем метрополитене можно только антивандальные сиденья применять. Они тоже могут быть мягкими, но хотя бы не так просто разбираться.

А ведь я даже не могу представить, что будет через год, во время ЧМ.

В общем-то, сравнения печенек с НеВой и дальнейшая судьба второго проекта - это отдельная тема, но ИМХО, правильнее было бы их допилить под ПМ, чем древние проекты тягать.
Жаль было в своё время отказываться от допиливания нашего ЭС-250 в пользу закупки Сапсана.
А вот с Ласточкой, например, я согласен - альтернативы пока развиваются (ЭТ4А и ЭД4М-500-подобные, надеюсь, доработают). И то, ЭС2г уже у нас производить стали.
Последний раз редактировалось am3plus 03 июл 2017, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а):Глупости не надо писать Вам, милейший!
Во-первых, про больничную каталку я ничего не писал. Это Ваши домыслы. Однако, если в Юбилейных предусматривается возможность проезда инвалидов-колясочников количеством до восьми персон, то не следует забывать и о том, что поручни посреди накопительных площадок - дополнительное препятствие на пути их эвакуации.
Во-вторых, любая лестница в наших домах намного шире торцевых дверей вагона (и всех входных дверей квартир). Поэтому данный аргумент не принимается.
В-третьих, наверное, торцевые двери в последних моделях номерных расширили просто так от нечего делать, правда?
В-четвёртых, Вы когда-нибудь детскую коляску с грудничком в вагон закатывали или у Вас ещё всё впереди?
В-пятых, Вы сами когда-нибудь пострадавшего на носилках носили? Дай Бог, чтобы не пришлось никогда. Но подумайте своим умом, как удобнее нести: по прямой или постоянно обходя препятствия?

Ага, то есть при вероятности проноса носилок по составу примерно одна миллиардная поручни ставить не надо, ведь носилки неудобно нести, во! А то что сотням тысяч пассажиров в день неудобно, да ну фиг с ними главное носилки пронести.
Для провоза всевозможных колясок в этих вагонах есть головные вагоны, никаких проблем там с коляской не возникнет.
В-пятых, Вы сами когда-нибудь пострадавшего на носилках носили?

Вагоны делаются что бы пассажиров возить, а не носилки носить. Обойти несколько поручней ничто по сравнению с пешей прогулкой с носилками, пару км. в горку по шпалам. Как по вашему так лучшие вагоны это скотовозные номерные без вертикальных поручней вообще, ничего что там при торможении народ весь переломается, зато их удобно будет на носилках выносить.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Мне кажется, вся эта тема носилок и прочего действительно завышена. Каков процент использования носилок в вагонах и каков процент ежедневных пассажиров, вынужденных мучаться от этого? Давайте здраво рассуждать, а не на экстренные случай. Ну серьёзно, ведь экстренные ситуации происходят не часто. Надо из этого исходить. Большую часть времени эксплуатации вагона им пользуются пассажиры. Все эти системы безопасности сильно мешают, а в итоге пользы от них нет. Это если здраво рассуждать. Если рассматривать с точки зрения "бумажной" безопасности, то видимо всё верно, но сильно неудобно для пассажиров.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

На piter.tv появился сюжет про новые составы. Правда, они капитально облажались. Я ещё такой лажи не видел. На видео вместо "зелёного состава" - НеВа. В названии ошибка модели. вместо .3 написано .2, и вообще грубая подача материала: "Петербургская подземка хвастается...". И "Изменилась в зеленом составе и кабина машиниста. Дверь теперь открывается вовнутрь". Дверь на всех вагонах открывается вовнутрь. "Предполагается, что новые вагоны пустят на 3-й линии метрополитена". Кем предполагается? Зелёные составы куплены для 3-й линии, это давно известно.
Они что, г*вна объелись?
http://piter.tv/event/Zelenij_sostav_pr ... terburga_/
Последний раз редактировалось Kaamoos 03 июл 2017, 13:50, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1313
Метрополитен получил первый состав модели 81-722.2/723.2/724.2 зеленого цвета (03.07.2017)

В электродепо «Автово» прибыл первый состав из вагонов моделей 81-722.2/723.2/724.2 в зеленом исполнении.

Напомним, новый подвижной состав оборудован современным асинхронным тяговым приводом (АТП), обеспечивающим снижение энергопотребления. Салоны вагонов оснащены специальными зонами для пассажиров маломобильной группы, современным освещением на базе полупроводниковых источников света, системой принудительной вентиляции, а также цифровой информационной системой. Цифровая система управления составом построена на современной элементной базе.

Кроме того, некоторые изменения коснулись и оборудования кабины машиниста. В частности, дверь в кабину для большего удобства открывается вовнутрь, кнопка экстренного торможения выделяется подсветкой, а также появились дополнительные кнопки, облегчающие работу машинистов.

Новый состав должен пройти приемо-сдаточные испытания, после чего в метрополитене начнется работа по его подготовке к выходу на линию с пассажирами.

В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3. Столь серьезные вложения позволят существенно обновить подвижной состав и добиться большего комфорта и качества обслуживания в преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Планируется, что в 2018 году 3-я Линия будет обслуживаться только современными составами из вагонов с АТП.
Вложения
sstv_green03072017.jpg
sstv_green03072017.jpg (66.08 КБ) 7720 просмотров
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»