81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Den.S »

wld писал(а):Я, не верю, что ОЭВРЗ и МВМ, будут работать в минус, ну не принято в России, работать в минус. Да же с учетом на будущее

C учетом одновременного выпуска и других, рентабельных, видов продукции в целом по предприятию никакого "минуса" не получится: просто общая рентабельность несколько снизится. Вполне нормальный ход для предприятия, которое мыслит не совсем "по-совковому". Не знаю, как конкретно они там мыслят, но такой вариант возможен.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение vartal »

andreev писал(а):Опять демпегнут чтобы втюхать своё ведро? ;-)
О вечный почитатель почившего в бозе Вагонмаша, просветите, уж будьте так добры - а что же для вас не является ведром?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

mx писал(а):То есть ситуация следующая - чтобы допустили до конкурса ОЭВРЗ заявил фактически несуществующий проект, характеристики которого подходят под ТЗ (и даже внешне очень похож на "НеВу"). Но делать реально этот вагон не хочется, некогда или не на что. Для поставки пытаются не мытьём так катаньем впарить всё ту же "Ладогу". Метрополитен пока сопротивляется (судя по интервью Гарюгина) и хочет добиться выполнения договорных обязательств. А мы с вами смотрим на развитие событий и гадаем чем всё это кончится.

А что нам ещё остаётся делать, кроме как смотреть на развитие событий в славном городе Санкт-Петербург с закупкой нового подвижного состава для метрополитена северной столицы?

В этом городе творится форменное безобразие. Городское руководство пожелало приобретать вагоны метро у городских производителей, а местные поставщики вагонов метро ведут себя как жулики.

Один поставщик (как выражаются некоторые) не мытьём, так катаньем за уши протащил вагон НеВу, чешской разработки адаптированный под требования ПМ, при этом он обанкротился и скинул ответственность за дальнейшее производство вагонов НеВа на заграничного поставщика – типа если хотите делайте. Главные руководители первого поставщика уже при деньгах, эта суета теперь не для них. Пришлось чехам искать нового партнёра.

Другой поставщик в отместку пошёл по стопам первого поставщика, тоже не имея возможности самостоятельно разработать вагон, взял вагон Яуза разработки другого производителя с целью адаптировать его под требования ПМ. При этом на конкурсе шла битва между городскими предприятиями на взаимное уничтожение. Безумно демпингуя второй поставщик сумел победить и с помощью какого-то мытья и катанья протащил заявку, которую совершенно не хочет исполнять. Он собирается в убыток себе изготовить другие вагоны не соответствующие ТЗ. При этом, похоже, руководству предприятия пофиг, выживет ли их предприятие после таких выкрутасов или нет.

Если не придираться к словам, разве не такие думы возникают?

( Уважаемый mx, я совершенно не хотел Вас обидеть, только обрисовывая ситуацию я вижу, картина очень неприглядная получается. Может быть заморские производители переломят ситуацию?)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-720.2?

Сообщение kot »

andrey72 писал(а): Может быть заморские производители переломят ситуацию?
Они бы переломили.
Только вот у руля находятся те, кому всяко-разные технические характеристики, равно как и чаяния пассажиров, совершенно неинтересны.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Iona »

Ivan_Ozerki писал(а):салон и климатика - вещи вариативные...
"Климатика" - вещь невариативная. Если Яуза, то никакого кондиционера.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-720.2?

Сообщение Ivan_Ozerki »

Iona писал(а):"Климатика" - вещь невариативная. Если Яуза, то никакого кондиционера.

Однако, даже если так, то в "НеВе" его тоже нет.

(А что, прикрутить совсем нельзя?)

kot писал(а):Яуза, Ока, Русич, НеВа...
Жигули, Нива, Калина, Гранта.
Суперджет...
Чо-то как-то пытаемся догнать.
Кто-то верит? Я уже нет. :(

Тем не менее, Гранта/Калина - вполне современное бюджетное (хотя... в зависимости от комплектации) авто класса B. А "Ниве" до сих пор нет равной замены. Суперджет, вроде бы как, тоже летает, и даже пытается экспортироваться.

Может, не все так плохо?

(И да, "Жигули"-то с производства сняты. В отличие от "номерных").
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Iona »

Ivan_Ozerki писал(а):А что, прикрутить совсем нельзя?
Нет, должен быть другой кузов. Допустим, на базе НеВы можно было бы создать кузов, на котором разместится кондиционер. В случае же Яузы это бессмысленно, поскольку уже есть 760.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Чур »

Ivan_Ozerki писал(а):
kot писал(а):Яуза, Ока, Русич, НеВа...
Жигули, Нива, Калина, Гранта.
Суперджет...
Чо-то как-то пытаемся догнать.
Кто-то верит? Я уже нет. :(


Тем не менее, Гранта/Калина - вполне современное бюджетное (хотя... в зависимости от комплектации) авто класса B. А "Ниве" до сих пор нет равной замены. Суперджет, вроде бы как, тоже летает, и даже пытается экспортироваться.
Может, не все так плохо?


Тут ещё другой важный момент. В Суперджете - 59% поставок - импортные. В Гранте - тоже есть определённый процент.
Мешать их с Нивой и Жигулями - несерьёзно.
Судя по вики - SSJ порядка 25% - за рубежом. Да, не Европа - Мексика, Индонезия, Лаос. Но есть вроде бы заказы (неясного, правда, статуса) и более серьёзных заказчиков.
Только, опять же - это не просто российская модель, а совместная. И ВАЗ клепает всё теперь под чутким руководством Рено.
Так что я бы не сказал, что кто-то что-то только пытается, но это всё больше похоже на вариант с "Невой".
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Den.S »

Чур писал(а):Только, опять же - это не просто российская модель, а совместная. И ВАЗ клепает всё теперь под чутким руководством Рено.
Так что я бы не сказал, что кто-то что-то только пытается, но это всё больше похоже на вариант с "Невой".

По большому счёту, в современном мире без международной кооперации производства едва ли можно выпустить конкурентоспособную продукцию.
Взять даже крупнейшие компании из сферы бытовой электроники или же автомобилестроения: среди нет таких, которые бы от начала и до конца все детали и элементы будущего устройства выпускали сами. Всегда есть слабые стороны, и элементы, входящие в список "слабых", принято покупать у других компаний, которые сильны именно в выпуске данных устройств на самом высоком уровне. Как пример, автомобильные двигатели, матрицы для экранов, чипы и микросхемы в гаджетах. Иной раз и в голову может не прийти, какая же фирма, скажем, поставила экранную матрицу для вашего компьютерного монитора. Совсем не та, что красуется на декоративной рамке этого самого экрана
Так что я считаю, что и правильно поступают, что собирают отечественную продукцию частично из импортных запчастей или в кооперации с какой-либо фирмой. Иначе сейчас никак.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-720.2?

Сообщение kot »

Так нет же возражений против применения импортных комплектующих!
Вопрос в том, что и из импортных деталей можно сделать чёрте-что. И сбоку бантик пришарашить. Отечественный. Для поднятия, так сказать, имиджа.
Стремиться надо прежде всего к тому, чтобы продукция получалась хорошей. По-настоящему хорошей, а не похожей на хорошую.
И неважно, из чьих деталей это будет сделано.
Главная беда в том, что ничего хорошего у нас не получается.
Многие верят, что "пока не получается".
Последние телодвижения в области российского метровагоностроения всё больше приближают нас к необходимости покупки полноценного импортного подвижного состава.
Досаду вызывает лишь то, что деньги, которые можно уже сейчас тратить на покупку нормального ПС тратятся на "эксперименты".
Пора уже прекращать эти игры.
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"©(барон Ротшильд)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Иностранные производители уже готовы к сотрудничеству, например: CAF
3.jpg
5.jpg


Состав полностью адаптированный под россию.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: 81-720.2?

Сообщение dzhaz »

И сколько же такое стоить будет?
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-720.2?

Сообщение m-driver »

kot писал(а):Последние телодвижения в области российского метровагоностроения всё больше приближают нас к необходимости покупки полноценного импортного подвижного состава.Досаду вызывает лишь то, что деньги, которые можно уже сейчас тратить на покупку нормального ПС тратятся на "эксперименты".Пора уже прекращать эти игры.



Целиком и полностью поддерживаю такую точку зрения!!!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-720.2?

Сообщение m-driver »

andrey72 писал(а): ...например: CAF...


Красивый состав.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

dzhaz писал(а):И сколько же такое стоить будет?


Это уже становится не важно. Отдельные представители руководства ПМ уже говорили, ПМ планирует перейти на контракты жизненного цикла, т.е. вагоны поступают в ПМ "бесплатно" (платит банк), в конце месяца когда уже пассажиры оплатили свои поездки метрополитен перечисляет часть стоимости вагона. Могу сказать, эти вагоны для ПМ будут обходиться несколько дешевле номерных и деньги платятся не до, а после.

При такой схеме становится выгодно досрочно списывать парк вагонов. Планируется переоснащение одного депо (для начала) целиком новыми вагонами.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»