81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

"А баба яга против..."

Наблюдая за развитием событий, до моих ушей докатилась прелюбопытная сплетня. Согласно слуха, вопрос по поставке вагонов Ладога (вместо Яузы-П) поднимали у губернатора Полтавченко, руководитель Петербургского метрополитена согласовывал этот вопрос.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-720.2?

Сообщение alf »

Полтавченко хорошо разбирается в подвижных составах ?
Alien Life Form
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-720.2?

Сообщение nidirg »

andrey72 писал(а):"А баба яга против..."

Наблюдая за развитием событий, до моих ушей докатилась прелюбопытная сплетня. Согласно слуха, вопрос по поставке вагонов Ладога (вместо Яузы-П) поднимали у губернатора Полтавченко, руководитель Петербургского метрополитена согласовывал этот вопрос.

т.е. Гарюгин настаивает на Ладоге, а Полтавчено требует Яузу-П? И когда же у нас вопрос о поставках ПС будет решаться не в кабинетах, а максимально независимыми специалистами на основании не только цены, но и тех. параметров! При этом у участию должны допускаться и иностранные производители вагонов.
Blackhavvk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:38
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: 81-720.2?

Сообщение Blackhavvk »

andrey72 писал(а):Иностранные производители уже готовы к сотрудничеству, например: CAF
Состав полностью адаптированный под россию.

http://www.vvcentre.ru/news/show/?2582 Вот кстати что стоит на ВВЦ.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-720.2?

Сообщение alf »

m-driver писал(а):
kot писал(а):Последние телодвижения в области российского метровагоностроения всё больше приближают нас к необходимости покупки полноценного импортного подвижного состава.Досаду вызывает лишь то, что деньги, которые можно уже сейчас тратить на покупку нормального ПС тратятся на "эксперименты".Пора уже прекращать эти игры.



Целиком и полностью поддерживаю такую точку зрения!!!

Для этого , всего - навсего , нужно изменить ПТЭ . И вся история с НеВой именно из-за этого.
Alien Life Form
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-720.2?

Сообщение kot »

И что там нужно изменить?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-720.2?

Сообщение kot »

nidirg писал(а):И когда же у нас вопрос о поставках ПС будет решаться не в кабинетах, а максимально независимыми специалистами на основании не только цены, но и тех. параметров!

"Ты вылечил девушку? - Гуссейн Гуслия задохнулся от ярости. - Но что ты понимаешь в болезнях, ты, невежда, плут и голодранец!
- Я ничего не понимаю в болезнях, зато понимаю в девушках" - ответил Ходжа Насреддин."

Все эти полтавченки с гарюгиными очень хорошо разбираются в откатах и во всём, что с ними связано.
И дело даже не в откатах - это слишком мелко для данных фигурантов. Тут идёт игра по-крупному.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

nidirg писал(а):т.е. Гарюгин настаивает на Ладоге, а Полтавчено требует Яузу-П?

Ещё на подхвате третий, кто будет предлагать Крюка))) Ну и т.д.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-720.2?

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Стремиться надо прежде всего к тому, чтобы продукция получалась хорошей. По-настоящему хорошей, а не похожей на хорошую.
И неважно, из чьих деталей это будет сделано.
В чем смысл "делать" хорошую продукцию, если она на 90% будет сделана не тобой?

kot писал(а):Досаду вызывает лишь то, что деньги, которые можно уже сейчас тратить на покупку нормального ПС тратятся на "эксперименты".
Пора уже прекращать эти игры.
Если заказчик не может рационально организовать "эксперименты", он и закупку проведет криво. В смысле, поведется на красивые слова и переплатит за ненужное. Факт даже попытки пропихнуть доплату за незаказанный элемент показателен.

andrey72 писал(а):
dzhaz писал(а):И сколько же такое стоить будет?
Это уже становится не важно. Отдельные представители руководства ПМ уже говорили, ПМ планирует перейти на контракты жизненного цикла, т.е. вагоны поступают в ПМ "бесплатно" (платит банк), в конце месяца когда уже пассажиры оплатили свои поездки метрополитен перечисляет часть стоимости вагона. Могу сказать, эти вагоны для ПМ будут обходиться несколько дешевле номерных и деньги платятся не до, а после.
Шикарная фраза. Действительно, не важно, сколько будет стоить вагон, купи-купи-купи. Не важно и то, что через все банковские операции он станет не дешевле, а дороже, чтобы банк получил свою маржу от процесса. У нас же в государстве денег нет, на закупки надо брать кредиты, за которые на периоде в десятилетия тупо отдашь больше. Вот уж где пространство для кормления непроизводящих структур под предлогом неспособности властей сделать это самостоятельно. А потом в бюджете денег нет.
Сравнение с номерными тоже забавно. Почему не с Гшками?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-720.2?

Сообщение kot »

AgRiG писал(а):В чем смысл "делать" хорошую продукцию, если она на 90% будет сделана не тобой?
Смысл в том, что это хорошая продукция.
Ну и в 10% вкладе в это дело.
Плохая продукция, сделанная самостоятельно, вообще смысла не имеет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

AgRiG писал(а): Действительно, не важно, сколько будет стоить вагон, купи-купи-купи. Не важно и то, что через все банковские операции он станет не дешевле, а дороже, чтобы банк получил свою маржу от процесса. У нас же в государстве денег нет, на закупки надо брать кредиты, за которые на периоде в десятилетия тупо отдашь больше. Вот уж где пространство для кормления непроизводящих структур под предлогом неспособности властей сделать это самостоятельно. А потом в бюджете денег нет.
Сравнение с номерными тоже забавно. Почему не с Гшками?

Вы возмущаетесь дилетантством управленцев, сами при этом судите крайне поверхностно.

Надеюсь Вы поймёте - уже многократно подтверждалось на практике, подвижной состав последнего поколения всегда должен выигрывать по показателю снижения обобщённой стоимости перевозки (пассажиро-километр), иначе его создание не имеет экономического смысла. Транспортная компания будет закупать проверенные временем и отлаженные транспортные средства, если не увидит экономической заинтересованности в новом подвижном составе, или не будет морального давления со стороны пассажиров по необходимости придания вагонам новых качеств. (например: климатические системы для вагона, повышение безопасности и т.д.)

Схема жизненного цикла не новинка в мире. Банки уже давно включены в эту схему. Да, они берут свой процент, но по таким кредитам низкий процент и очень часто можно снизить производственные издержки, несмотря на лишние затраты на оплату процентов банку, только за счёт более эффективного использования средств которые пришлось бы сразу отдать за эти вагоны. Эта схема очень тщательно просчитана.

Несколькими страницами ранее я приводил пример, стоимость технического обслуживания вагонов Ока была запланирована для конкурса КЖЦ на 15% меньше, чем московский метрополитен затрачивал самостоятельно на техническое обслуживание и ремонт номерных. В процессе торгов эта величина была уменьшена ещё на 20%. Номерные - вагоны очень дешёвые, простые, с недорогими запчастями. А теперь вспомним, стоимость обслуживания и ремонта номерных за время эксплуатации почти в 2 раза больше стоимости нового вагона. Тут кроятся огромные резервы. Сейчас наблюдается мировая тенденция уменьшения срока эксплуатации вагонов и отказ от капитального ремонта, так заметно дешевле получается.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: 81-720.2?

Сообщение ПЛОХИШ »

Kaamoos писал(а):Ещё на подхвате третий, кто будет предлагать Крюка))) Ну и т.д.

А вот на подхвате ли будет третий ? :wink: Уж слишком уверенно в себе
ООО «Киров-КВСЗ». Надеюсь все в курсе нынешней политики http://www.segodnya.ua/politics/pnews/c ... 94700.html 8)
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-720.2?

Сообщение Волос2 »

Всем кто поддерживает проект, большое спасибо! Реально уже очень много сотрудников с ВАГОНМАШа сейчас трудится на кирзе над НеВой. Крайние составы собираются у нас в городе, приходят из Чехии только скелеты вагонов. Надеюсь все будет хорошо и Шкода не будет выперта с рынка. Проект должен жить!
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Den.S »

Есть ли шанс, что хотя бы на сэкономленные на последнем конкурсе деньги докупят несколько дополнительных вагонов НеВы?
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

А какие вагоны теперь докупать на НВЛ, те которые закупаются по первому конкурсу или те, которые поступят по второму конкурсу? Полная неопределённость. И когда такие закупки понадобятся?

В ПМ должны были добросовестно подготовить конкурсную документацию ко второму конкурсу на поставку вагонов с АД и тогда бы в конкурсе приняли участие "все поставщики" вагонов НеВа. У меня вообще складывается ощущение, что второго участника допустили осознанно. В свете этого, есть ли заинтересованность ПМ в НеВе?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»