81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-720.2?

Сообщение mx »

Приходилось слышать, что будет не "Ладога". А от кого - не могу сказать, извините :pardon:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-720.2?

Сообщение в40 »

Уважаемый mx, а относительно весовых характеристик этого ПС можете что-то сказать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

mx писал(а):Приходилось слышать, что будет не "Ладога". А от кого - не могу сказать, извините :pardon:

Вы слишком сильно шифруетесь. Я не просил называть фамилию и должность источника информации, это очевидно. Но вполне могли сказать - непосредственно от одного из руководителей ПМ, или от представителя службы подвижного состава или от представителя другой службы. Или Вы слышали от представителя ОЭВРЗ?
Я как-то присутствовал при обсуждении новых вагонов среди слесарей в электродепо, было интересно и забавно. Наряду с реальными характеристиками, примешался в разговор непонятно откуда взявшийся слух, и в итоге беседа перешла в обсуждение слуха.

Меня долго мучал вопрос, что-то в этой картинке было явно не так, только я никак не мог уловить, что не так? Наконец понял, кузов вагона Яуза изображённый на картинке с обычными дверьми не соответствует ни одному варианту кузова вагона Яуза.
Изображённый на картинке кузов надо рассчитывать по новой, кто это будет делать?
Это просто иллюстрация.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-720.2?

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):В момент подачи заявки на конкурс (или буквально перед этим) обсуждалось доведение первого состава Ладога до состояния серийного состава и поставки аналогичных вагонов в ПМ...

Только такой расклад с выпуском вагонов Яуза для ОЭВРЗ попахивает большой авантюрой...

Изображённый на картинке кузов надо рассчитывать по новой, кто это будет делать?..

Договориться о изменении ТЗ в части массы вагона достаточно не сложно, накопился клубок некоторых взаимных претензий между Комитетом по транспорту, ООО Вагонмаш и ОЭВРЗ. Под предлогом следования в русле антимонопольных требований, КПТ может легко подвинуться по массе...

Прошу меня извинить, что я привёл цитаты из Ваших сообщений несколько в ином порядке, чем они были опубликованы. Но после этой перестановки складывается впечатление, что Вы знаете гораздо больше, чем пишете. Следует ли из этих цитат делать вывод, что ОЭВРЗ будет всеми правдами и неправдами пытаться впарить ПМ всё ту же Ладогу?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Cypok »

Всё может быть. Ладога по прежнему стоит на Октябрьском заводе, хотя её уже давно могли перевести на МВМ и довести до серийного 760.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-720.2?

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Вы слишком сильно шифруетесь.

Адресуйте эти слова в управление ПМ или на ОЭВРЗ. Хотели бы рассказать - вывесили бы всё на всеобщее обозрение на своих сайтах и подробно рассказали в интервью. Что я мог - то сказал.
в40 писал(а):Уважаемый mx, а относительно весовых характеристик этого ПС можете что-то сказать?

Нет, не знаю. Вообще мало кто что знает. Подождём осени.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-720.2?

Сообщение Nomernoy »

Двери в данном вагоне будут выполнены по классической схеме, также, как в оригинальной Яузе. Изменения косметические по маске и интерьеру. По оборудованию к сожалению пока нет информации.
Изображение
Cypok
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Cypok »

Значит всё же обновлённая Яуза?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):... складывается впечатление, что Вы знаете гораздо больше, чем пишете. Следует ли из этих цитат делать вывод, что ОЭВРЗ будет всеми правдами и неправдами пытаться впарить ПМ всё ту же Ладогу?

Я не всё пишу из того что знаю, или о том что слышал. Иногда мне рассказывали в деталях и персоналиях о сложных перепутьях принятия решений в ММ и ПМ по новому подвижному составу, но такие вещи в деталях на станицы различных форумов не попадают.

По поводу новых вагонов с АД которые ОЭВРЗ должен поставить в ПМ по контракту я знаю крайне мало, информация пока сосредоточилась в пределах города Санкт-Петербург.

Пока предложений по проведению новых испытаний состава из вагонов с АД произведённых на ОЭВРЗ к нам не поступало. Конструкторский отдел МВМ для ОЭВРЗ разработку модернизированного вагона не ведёт, так говорят конструктора. Ранее я слышал о планах участия ОЭВРЗ с вагонами Ладога во втором конкурсе на поставку вагонов с АД в ПМ. Ко мне быстрее попадает информация во время проведения испытаний и сопровождения приёмки вагонов. Сейчас в этом плане на ОЭВРЗ затишье.

Говорить о том, что ОЭВРЗ правдами и неправдами пытается впарить ПМ вагоны Ладога можно только полностью игнорируя реальное положение дел. Превышение по массе можно с неистовством обсуждать на страницах форумов, в среде специалистов на это не сильно обращают внимания. Это несоответствие просто оформляется протоколом и по нему принимается решение.

В среде профессионалов есть чёткое понимание, смотрим на негативное динамическое воздействие и на затраты энергии. Если эти показатели в норе, о массе не спорят. Есть ещё вопрос токов разгона, но при наличии сглаживающих конденсаторов и аккумуляторов вопрос уже снят с повестки дня новых и старых подстанций. Стоимость оборудования всей линии конденсаторами меньше стоимости 1 вагона.

По сравнению с тем перечнем несоответствий, который был выявлен в процессе испытаний вагонов НеВа, прегрешения ОЭВРЗ ничтожны. Могу добавить, Гарюгин это чётко понимает и ему многое известно.

Есть интересы ОЭВРЗ и руководство предприятия ведёт свою игру. Какой вагон будут поставлять в ПМ мы скоро узнаем точно. Руководство ТМХ в рамках холдинга может оказать поддержку.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-720.2?

Сообщение wld »

Обновленная "Яуза"?Скорее " Яуза">> "Русичй.1"( идея его создания состав для линий мини-метро)
Замена "Ладоги" станет облегченный и более дешевый в производстве состав. С максимально унифицированным в производстве оборудованием. Ни кто не будет поднимать из небытия "Яузу". Пусть и опережает,она, технически 81, но время ее прошло.
Вот теперь вопрос, если все же ОЭВРЗ, выдвигает " Яузу 2.0", то какой регламент обкатки и приемки, будет у данного подвижного состава? Если так, то понятна основная идея, меньше времени затратить на обкатки и приемки. За счет этого, быстрее начать поставлять подвижной состав.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

wld писал(а): Замена "Ладоги" станет облегченный и более дешевый в производстве состав. С максимально унифицированным в производстве оборудованием.

wld, это Вы красиво написали. Вы реально представляете себе объём этих работ, продолжительность и стоимость этих работ. Предложение с обновлённой Яузой в этом плане гораздо более реалестично.

Основное отличие вагонов Яуза от вагонов 760/780 серии в невозможности установки на них салонных кондиционеров. Силовая схема кузова сделать это не позволяет.

wld писал(а): Вот теперь вопрос, если все же ОЭВРЗ, выдвигает " Яузу 2.0", то какой регламент обкатки и приемки, будет у данного подвижного состава? Если так, то понятна основная идея, меньше времени затратить на обкатки и приемки. За счет этого, быстрее начать поставлять подвижной состав.

Непростой вопрос.
Какую то часть испытаний можно зачесть по вагонам Яуза и по вагонам 760 серии, но объем испытаний для модернизированного вагона останется очень большим.
Надо спроектировать модернизированный вагон, изготовить его, провести большой цикл испытаний и внести изменения. Где взять на всё это время?
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-720.2?

Сообщение wld »

Я не верю в то, что МВМ и ОЭВРЗ, будет работать в минус и на грани рентабельности. Сбивая стоимость контракта. Либо у них уже есть вариант и идея производства вагонов, современных, но при этом более дешевых и легких. Доставив же в Питер на обкатку 81-760\80, просто попытка оттянуть время и довести до ума 780-lite, то же самое и демпинг на конкурсе. Либо они просто уничтожают конкурента и продают, то что есть, как монополисты, то есть 760\80. Яуза-2, это же 720А?
Вот именно по этому, что для вагонов модернезированных, меньший объем приемок и обкаток, его и называют "Яузой-2". Хотя это может и будет новый подвижной состав.
P.S Судить по одной картинке из фотошопа, не возможно. Пока информации "0", все домыслы и догадки.
Последний раз редактировалось wld 09 фев 2014, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

wld писал(а):Я не верю в то, что МВМ и ОЭВРЗ, будет работать в минус и на грани рентабельности. Сбивая стоимость контракта. Либо у них уже есть вариант и идея производства вагонов, современных, но при этом более дешевых и легких. Доставив же в Питер на обкатку 81-760\80, просто попытка оттянуть время и довести до ума 780-lite, то же самое и демпинг на конкурсе. Либо они просто уничтожают конкурента и продают, то что есть, как монополисты, то есть 760\80. Яуза-2, это случайно не 720А?

Хочу добавить. ОЭВРЗ и МВМ это различные бухгалтерии и различные интересы. Их финансовые потоки не пересекаются, у них только взаиморасчёты. Эти предприятия взходят в ТМХ, это позволяет более эффективно продвигать общие интересы, а не передавать деньги.

Я полностью с вами согласен, МВМ и ОЭВРЗ не будут работать в минус. По поводу уничтожения конкурента, и оттягивания времени тут Вы не правы, сегодня для руководства ОЭВРЗ эти задачи не актуальны, "Киров-Шкода и Киров-Крюков" не главные конкуренты, не их стоит бояться.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-720.2?

Сообщение wld »

Киров-Крюков, это вообще больше похоже на попытку, выйти на рынок Украины( попытка окупить производство, на случай полного провала с метро СПб). Киров-Шкода, очень спорно. Так как решения меняются, как перчатки, то все может поменяться в один момент.
Китайцы? Корейцы? Французы? Немцы? Больно лакомный кусок. Пока не отдадут.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Это многим будет интересно -

На вопрос Влада Другова:
"Владимир, это уже точно будут такие вагоны? Если да, то это весьма приятный сюрприз."

Автор представленных картинок Владимир Воинов ответил:
"Влад, я нарисовал их такими. Какими они в итоге выйдут из цеха не знает никто )))"
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»