81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-720.2?

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):Пока МВМ оказывается в реальных фаворитах по конкурсу на поставку вагонов нового типа, вот такие чудеса.

Опять демпегнут чтобы втюхать своё ведро? ;-)

Что-то изначально интересная тема ушла в полемику насчёт структуры ТМХ.

Интересно вот что, в каком виде придут вагоны. Если это всё таки будет Яуза, или как её уже успели окрестить фанаты, Охта, то какая будет начинка? Кузов, насколько видно из рисунков Войнова, будет естественно как у 81-720 (по другому и быть не может, иначе бы пришлось проводить всесторонние испытания), а вот экипажная часть? Привод?
Знающие, просветите, пожалуйста, чьи приводы сейчас МВМ ставит на своё ведро? Был вроде бы точно Хитачи, Альстом (?).
How could you be so blind?

Изображение
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-720.2?

Сообщение ista011 »

Хитачи только для Болгар ставят (для Москвы только на пробу ставили), а от Альстома отказались. Сейчас у них собственный(?) КАТП-2, который является развитием КАТП-1, который является аналогом Alstom Onix.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

ista011 писал(а): Сейчас у них собственный(?) КАТП-2, ... который является аналогом Alstom Onix.

Аналогом? :good:
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Первая информация "от осведомлённых" по завершившемуся второму конкурсу на поставку вагонов с АД, и в частности по вагонам 81-720П, докатилась и до меня. "Товарищь" внёс ясность по некоторым вопросам.

К конкурсу ОВРЗ проработал два варианта.

Первый - будут поставляться вагоны на базе вагонов Яуза - это не основной вариант.
К моему большому удивлению, МВМ не утратил оснастку для сварки кузовов Яузы. Использование последнего разработанного кузова Яузы (4 этапа) не планировали, рассматривали вариант поставки с кузовом, аналогичным вагонам асинхронной яузы, это сокращает объём испытаний. "И так сойдёт".

Второй, основной вариант, поставка вагонов Ладога.

В Петербургский метрополитен давно подана бумага и судя по срокам, уже должно быть принято решение. ОЭВРЗ предлагал в этой бумаге заменить вагоны с принудительной вентиляцией на вагоны с климатической системой. "Там такое технико-экономическое обоснование накатали, с картинками, диаграммами, просто безотказная презентация. Юротдел и руководящие работники трое суток седели".

Я так понимаю, задача для них была поставлена - сделать документ развязывающий руки Гарюгину и команде. Есть ли уже результат и каков он - мой собеседник пока не в курсе.

Р.С. Обсуждаемые нами картинки были приготовлены для конкурсной документации. Забыл об этом написать.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-720.2?

Сообщение ista011 »

andrey72 писал(а):
ista011 писал(а): Сейчас у них собственный(?) КАТП-2, ... который является аналогом Alstom Onix.

Аналогом? :good:


КАТП-1 сделали из-за некоторых проблем с французским приводом. Вырезать часть цитаты было не обязательно. Но Вы, наверно, просто не поняли смысла.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Я отреагировал на фразу "КАТП-1, который является аналогом Alstom Onix."

Какой же это аналог, если внешне они сильно отличаются, схемотехнические решения разные, комплектующие разные, характеристики отличаются. Это две различные системы управления асинхронными двигателями.

ista011, прошу прощения за неудачно вырезанную часть цитаты. Заметил это почти сразу, хотел исправить, но правка дала сбой, не позволив отредактировать текст - «ошибка, вы больше не можете редактировать …».
В последнее время в работе конференции наблюдается большое число ошибок. Не знаю, проблемы в серверной или на линии.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-720.2?

Сообщение wld »

andrey72 писал(а):Первый - будут поставляться вагоны на базе вагонов Яуза - это не основной вариант.
К моему большому удивлению, МВМ не утратил оснастку для сварки кузовов Яузы. Использование последнего разработанного кузова Яузы (4 этапа) не планировали, рассматривали вариант поставки с кузовом, аналогичным вагонам асинхронной яузы, это сокращает объём испытаний. "И так сойдёт".
Второй, основной вариант, поставка вагонов Ладога.
В Петербургский метрополитен давно подана бумага и судя по срокам, уже должно быть принято решение. ОЭВРЗ предлагал в этой бумаге заменить вагоны с принудительной вентиляцией на вагоны с климатической системой. "Там такое технико-экономическое обоснование накатали, с картинками, диаграммами, просто безотказная презентация. Юротдел и руководящие работники трое суток седели".

Про испытания, я, писал еще на третьей странице. Это основная причина запуска "Яуза-2".
Не удивительно, что не уничтожили оборудование, для сварки корпусов "Яуза". Хотя,ИМХО, запускать сейчас в серию "Яузу", это примерно то же самое, что начать клепать "Е", пусть и асинхронные.
И про "Ладогу" думал, сейчас могут попробовать ее облегчить, по максимуму, но при этом и с экономить на производстве.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-720.2?

Сообщение Kaamoos »

wld писал(а):Про испытания, я, писал еще на третьей странице. Это основная причина запуска "Яуза-2".
Не удивительно, что не уничтожили оборудование, для сварки корпусов "Яуза". Хотя,ИМХО, запускать сейчас в серию "Яузу", это примерно то же самое, что начать клепать "Е", пусть и асинхронные.

Интересно, оборудование для изготовления кузовов Ишек, ещё осталось? Всё-таки 3 проекта было. И не один не поехал.
PS Интересно, с габаритами был бы порядок, если бы Ишки проехались по станциям-горлифтам? Всё-таки кузов у всех трёх проектов с боков не ровный, как на предшественниках. На Яузах уже ровнее.
PS Если всё же будет нечто подобное типа 720П, то двери будут чуть изогнуты, или ровными?
It's good to see you again!
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-720.2?

Сообщение wld »

А куда денется, проедет. Вопрос другой, как они, собираются их МЫТЬ? нужно будет менять и вагономоечное оборудование.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-720.2?

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Первый - будут поставляться вагоны на базе вагонов Яуза - это не основной вариант.
К моему большому удивлению, МВМ не утратил оснастку для сварки кузовов Яузы. Использование последнего разработанного кузова Яузы (4 этапа) не планировали, рассматривали вариант поставки с кузовом, аналогичным вагонам асинхронной яузы, это сокращает объём испытаний. "И так сойдёт".
Второй, основной вариант, поставка вагонов Ладога.
В Петербургский метрополитен давно подана бумага и судя по срокам, уже должно быть принято решение. ОЭВРЗ предлагал в этой бумаге заменить вагоны с принудительной вентиляцией на вагоны с климатической системой. "Там такое технико-экономическое обоснование накатали, с картинками, диаграммами, просто безотказная презентация. Юротдел и руководящие работники трое суток седели".

То есть ситуация следующая - чтобы допустили до конкурса ОЭВРЗ заявил фактически несуществующий проект, характеристики которого подходят под ТЗ (и даже внешне очень похож на "НеВу"). Но делать реально этот вагон не хочется, некогда или не на что. Для поставки пытаются не мытьём так катаньем впарить всё ту же "Ладогу". Метрополитен пока сопротивляется (судя по интервью Гарюгина) и хочет добиться выполнения договорных обязательств. А мы с вами смотрим на развитие событий и гадаем чем всё это кончится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-720.2?

Сообщение в40 »

А кончится это может, как ни печально, тем же, что случилось за три последних года с Вагонмашем и ПТМЗ.
А после установления на рынке продажи метровагонов монополии бизнес будет уже другим: или берите, что предлагаем, или вообще ни чего не получите, т.к. у нас для Москвы крупный заказ...
Последний раз редактировалось в40 11 фев 2014, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-720.2?

Сообщение wld »

Яуза, существует? Существует. Оборудование есть? есть. Асинхронная? Асинхронная.Принудительная вентиляция, есть. Будет желание, придумают, что-то и под кондиционеры. Маски, на 81-вую, делают, здесь так же сделают.Это основной аргумент, что это не липа.
Теперь про демпинг и уничтожение конкурента. Я, не верю, что ОЭВРЗ и МВМ, будут работать в минус, ну не принято в России, работать в минус. Да же с учетом на будущее. Полностью согласен с тем, что обкатка 81-760\80, просто оттянуть время, на то , что-бы было чем ответить. Убрать же конкурента и не дать ничего в замен, в это поверю, то же самое, как и впарить то, что есть без изменений. Поживем-увидим. на то и монополизм:( Не хочешь, а ешь, особенно когда и выбора не дадут.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-720.2?

Сообщение Ivan_Ozerki »

А чем, собственно говоря, технически, "Яуза" хуже "Ладоги"? "Оку" и "Русич" на ее базе делали. Привод асинхронный есть, салон и климатика - вещи вариативные... Жалко, конечно, что не 4-я серия, но уже что-то более приятное (в т.ч., внешне), чем "Ока".
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-720.2?

Сообщение wld »

Не совсем на базе "Яузы" делали "Русич". "Скиф" изначально, это "Яуза" для бедных. Легкое метро и для делового центра. Первоначальные "Русичи" были жутко неудобны, для больших пассажиропотоков. Именно из-за его первоначальной идеи. То же самое будет и с 760\80, будет, возможно версия lite, более дешевая, менее затратная в производстве. А "Яуза-2" это для меньшего числа обкаток и приемок. Мол это не новый состав, а модернизация старого.
"Яуза"-хуже "Ладоги" тем, что разработка состава 1991 года, он, просто устарел. 22 года, для проекта, это не просто много, а очень много. как бы его не доводили и не модернизировали, он, рассчитывался из тех знаний и возможностей.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-720.2?

Сообщение kot »

Яуза, Ока, Русич, НеВа...
Жигули, Нива, Калина, Гранта.
Суперджет...
Чо-то как-то пытаемся догнать.
Кто-то верит? Я уже нет. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»