SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-720.2?

Сообщение alf » 08 фев 2014, 20:01

andreev писал(а):Цена была сброшена лишь для того чтобы получить контракт. ММЗ работает себе в убыток.

Обычная практика выдавливания производителем низкокачественного продукта , конкурента с более качественным продуктом .
Alien Life Form
Аватара пользователя
alf

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 13:10
Откуда: С Мэлмака
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 08 фев 2014, 20:08

andreev писал(а):
andrey72 писал(а): что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.

Да что вы говорите? .

(Предположу, Вы это старались написать осмысленно. Иначе отвечать я бы не стал)

Если Вы не согласны с утверждением «масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует», я и другие участники форума с удовольствием посмотрят на Ваши доводы, подкреплённые доводы.
Свои я уже излагал.

andreev писал(а):
andrey72 писал(а):и ОЭВРЗ может предложить поставку вагонов в ПМ по гораздо более низкой цене, оставаясь при этом в прибыли.

Цена была сброшена лишь для того чтобы получить контракт. ММЗ работает себе в убыток.


МВМ не работает себе в убыток. Прежде чем такое написать не грех было бы покопаться в доступной информации.
ОЭВРЗ работать в убыток тоже не будет. Давно уже известно, в том числе и по печатным изданиям, ожидается проведение большого конкурса на поставку большой партии вагонов в ПМ для переоснащения одного электродепо. В нём будут участвовать западные производители.

Вам отказала элементарная логика, даже если ОВРЗ и выполнит этот контракт с убытком (как Вам показалось), то кто возместит убыток и что дальше произойдёт?
Большой контракт вполне может выиграть и западный производитель, тогда ОЭВРЗ не восполнит потери.

К руководству ОВРЗ со стороны ТМХ были вопросы, но их никто не подозревает в предумышленных действиях по банкротству предприятия.

alf писал(а):andrey72 , ну так опровергните слух , с помощью конкретной информации . В противном случае слух останется достоверным .

Слух станет достоверным только после появления достоверной информации и не ранее. Я думаю, тут у нас нет разногласий.

На данный момент я мало знаком с деталями предложения ОЭВРЗ. События развиваются в городе Санкт-Петербург очень локально. Мои попытки получить информацию от представителей МВМ мало что прояснили, думаю, первая информация поступит из вашего города.

В момент подачи заявки на конкурс (или буквально перед этим) обсуждалось доведение первого состава Ладога до состояния серийного состава и поставки аналогичных вагонов в ПМ. Отдельно проскакивала информация о возможной поставке вагонов на базе Бакинского варианта.
Всё.
Последний раз редактировалось andrey72 08 фев 2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение alf » 08 фев 2014, 20:31

andrey72 писал(а):ОЭВРЗ работать в убыток тоже не будет.

Напомните пожалуйста , на сколько сотен лямов влетел ОЭВРЗ , из-за КВР московских номерных вагонов ?
Alien Life Form
Аватара пользователя
alf

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 13:10
Откуда: С Мэлмака
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 08 фев 2014, 20:36

Хорошо влетел.
Были большие притензии по качеству ремонта и ненадлежайшим образом выполненной работе. Об этом я и имел ввиду, упоминая о претензиях.
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение alf » 08 фев 2014, 20:49

И вот этот завод будет собирать асинхронники ! Я почему-то очень боюсь за НВЛ !
Alien Life Form
Аватара пользователя
alf

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 13:10
Откуда: С Мэлмака
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение Nomernoy » 09 фев 2014, 00:16

Новая Яуза еще и в Петербурге! Dream comes true.
Чисто с эстетической стороны безусловно это лучше, чем изделие 760.
А вот техническая сторона покажет себя позже.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 734
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение mx » 09 фев 2014, 01:59

andrey72 писал(а):Стоит ещё вспомнить и о том, что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.

Если не интересует - не писали бы её в ТЗ.
andrey72 писал(а):Там нет конкретной информации, только слух от одного из форумчан. Вы распространяете слух или обладаете информацией?

Конкретной информации нет потому что нет конкретного вагона :) Заявлена не "Ладога" и готового вагона для поставки пока нет. Сделают. Когда заставят:
— Тем не менее метрополитен закупает новые вагоны. Не повлияет ли на сроки и запуск этих поездов на линиях тот факт, что конкурсы на поставку составов выиграли разные производители?
— Кировский завод проиграл новый конкурс, в упорной борьбе победил «Трансмашхолдинг», который будет создавать новый подвижной состав с более жесткими техническими требованиями, с учетом некоторых проблем, которые были выявлены ранее. Но эти вагоны все равно будут схожи с «Невой».
— Не возникнет сложностей из-за того, что машинистов придется переучивать с одного состава на другой?
— У новых составов будут свои технические особенности, но в документах жестко прописано, что отличия должны быть минимальными. Вообще, для нас очень больной вопрос, когда несколько видов поездов работают на одной ветке. Я считаю, что конкурсы на поставку вагонов нужно проводить сразу на целую линию. Но закон есть закон, мы его исполняем. Сейчас получилось так, что поставщик сменился. От него мы будем требовать, чтобы условия, прописанные в технических заданиях, выполнялись.

http://rustelegraph.ru/news/2014-01-22/Vladimir-Garyugin-tarif-otstal-ot-sebestoimosti-poezdki-na-3-4-rublya-5499/

Я, в отличии от многих форумчан, вовсе не принципиальный противник ОЭВРЗ и с удовольствием посмотрю на их новый состав. Не нравится один конкретный неудачный проект - "Ладога".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 412
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n » 09 фев 2014, 10:03

andrey72 писал(а):Тут самое главное надо помнить, для большого конкурса надо подготовить вагон конкурентоспособный с вагонами, котрые предоставят гранды метровагоностроения.
81-720.2 - это не тот вариант. Стоит ещё вспомнить и о том, что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.


Вы так уверенно говорите, что сабж - это не вариант, но ведь никто его ещё не видел.
Давайте вернёмся назад, к конкурсу на поставку 11 составов. ТЗ было достаточно сильно заточено под состав "НеВа", однако конкурс выиграл ОЭВРЗ, чей состав "Ладога" явно не проходил по ряду параметров. Отсюда можно сделать вывод, что либо:
а) ТЗ было изменено
б) "Ладога" подогнана под требования
в) Поставляться будет другие вагоны.
Теперь вернёмся к теме, если "81-720.2" не фальсификация, то стоит признать, что именно с ним ОЭВРЗ вышла на конкурс. Вы приводили много доводов о: высоких затратах, маленькой партии, высокой себестоимости - это всё понятно, но это лишь доводы о целесообразности такой разработки, но они никак не могут подтвердить/опровергнуть предмет нашего разговора.
Заглянем в соседнею тему и прочитаем новость о сп - Киров/Крюков, эти ребята готовы на "голом энтузиазме" собрать прототип и отправить его в метрополитен. Всё это может говорить лишь о том, что на кону большой куш, и все готовятся по мере сил его урвать. Бизнес - рисковая штука, чтобы получить прибыль, нужно сперва вложится без всяких гарантий. Да на этом конкурсе ожидаются "гранды вагоностроения", но я бы не стал так однозначно отдавать им победу. Вспомните основную претензию к НеВе со стороны Гарюгина - высокую стоимость, навряд ли "игрушки" от "грандов" будут дешёвым удовольствием.
Конечно всё это лишь мои логические построения, основанные на имеющихся данных, но и вся данная тема пока - сплошные домыслы. Не стоит категорично утверждать: "этого не может быть, потому что этого не может быть".
s.a.n

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 09 фев 2014, 10:55

s.a.n писал(а): Не стоит категорично утверждать: "этого не может быть, потому что этого не может быть".

Однозначно.

s.a.n писал(а):ТЗ было достаточно сильно заточено под состав "НеВа", однако конкурс выиграл ОЭВРЗ, чей состав "Ладога" явно не проходил по ряду параметров.

Я обратил внимание только на один параметр - масса вагона. Договориться о изменении ТЗ в части массы вагона достаточно не сложно, накопился клубок некоторых взаимных претензий между Комитетом по транспорту, ООО Вагонмаш и ОЭВРЗ. Под предлогом следования в русле антимонопольных требований, КПТ может легко подвинуться по массе.
Можно сделать предположение, что вагоны Ладоги уменьшили по массе, только для этого нужно провести огромный и дорогостоящий объём конструкторских работ без какой-либо реальной необходимости. Мне о таких работах слышать не приходилось.

s.a.n писал(а):Теперь вернёмся к теме, если "81-720.2" не фальсификация, то стоит признать, что именно с ним ОЭВРЗ вышла на конкурс.

Если хотите, то можно в это верить, признавать пока не стоит. Будет конкретика, тогда и будем признавать.

s.a.n писал(а): Заглянем в соседнею тему и прочитаем новость о сп - Киров/Крюков, эти ребята готовы на "голом энтузиазме" собрать прототип и отправить его в метрополитен. Всё это может говорить лишь о том, что на кону большой куш, и все готовятся по мере сил его урвать. Бизнес - рисковая штука, чтобы получить прибыль, нужно сперва вложится без всяких гарантий. Да на этом конкурсе ожидаются "гранды вагоностроения", но я бы не стал так однозначно отдавать им победу. Вспомните основную претензию к НеВе со стороны Гарюгина - высокую стоимость, навряд ли "игрушки" от "грандов" будут дешёвым удовольствием.

Желание команды с Кировского завода закрепиться на рынке производителей вагонов метро заслуживает всяческого уважения.
Крюковский завод - это новичок в деле метровагоностроения. И вы считаете, что это партнёрство должно привести к успеху? Чьи средства будут потрачены?
Последний раз редактировалось andrey72 09 фев 2014, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n » 09 фев 2014, 11:08

andrey72 писал(а):И вы считаете, что это партнёрство должно привести к успеху? Чьи средства будут потрачены?

Я не считаю, что это обязательно должно случится, это я написал с той целью, что не следует слепо исключать возможность такой же подготовки со стороны ОЭВРЗ (Трансмашхолдинга, если хотите). В целом, предлагаю пока ненужный спор прекратить, до оглашения официальной информации мы до истины не дойдём. Своё видение ситуации я высказал, вы своё тоже, и как говорится: "поживём - увидим".
s.a.n

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 19:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение MetroGnom » 09 фев 2014, 11:15

andrey72 писал(а): Будет конкретика, тогда и будем
говорить, ибо пока нет никакой информации.
З.Ы. А вы вообще надоели со своим мифическим ТЗ и бредом про вес.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 09 фев 2014, 11:19

Mx
Вы дали ссылку на интервью с Гарюгиным, которое вероятно редактировал журналист.
Вчитайтесь в это интервью вдумчиво, проанализируйте его. Там крайне мало чёткой информации по новым вагонам от ОЭВРЗ. Возникает ощущение, что Гарюгин больше пытается объяснить, почему он публично заявил о будущей закупке вагонов НеВа, а поставлять вагоны будет ОЭВРЗ и пытается сгладить негативное отношение к себе за некоторую непродуманность условий конкурса.
mx писал(а):.... Не нравится один конкретный неудачный проект - "Ладога".

Цветом не вышел?
Последний раз редактировалось andrey72 09 фев 2014, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 09 фев 2014, 11:29

MetroGnom писал(а): А вы вообще надоели со своим мифическим ТЗ и бредом про вес.

Посчитали информацию о весе бредом - не читайте, я лично не против.
Если отследите всю канву переписки на страницах этого форума о весе вагонов, Вы измените своё отношение к этой информации, я не омневаюсь.
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение mx » 09 фев 2014, 15:29

andrey72 Я об этом знаю не из интервью, вообще не из СМИ. Интервью это так, для хоть какого-то подтверждения.
andrey72 писал(а):
mx писал(а):.... Не нравится один конкретный неудачный проект - "Ладога".

Цветом не вышел?

Рожей :) Мы уж обсуждали претензии к "Ладоге", зачем заводить ещё раз.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 412
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 09 фев 2014, 16:25

mx писал(а):andrey72 Я об этом знаю не из интервью, вообще не из СМИ. Интервью это так, для хоть какого-то подтверждения.

Если не секрет, от представителей какого подразделения приходилось слышать?
И если можно уточните, что приходилось слышать?

Яуза 1.png


Такой вариант безусловно возможен. Вариант кузова для крупносерийного производства асинхронных вагонов Яуза был доработан ещё в 2005 году, он жёстче, без верхних гофров. Я только не уверен, сохранилась ли оснастка для сварочных постов? Тележки можно взять от 760 серийного вагона, только придётся полностью пересчитывать систему демпфирования, с него же и подвагонка. Надо сделать так, чтобы в обновлённом варианте вагон Яуза использовал серийные комплектующие от вагонов 760 серии по максимуму, это существенно понизит себестоимость. Масса головного вагона будет не более 34 тонн, промежуточного не более 31 тонны, для более низких показателей по массе вагонов пока я не вижу предпосылок.

Только такой расклад с выпуском вагонов Яуза для ОЭВРЗ попахивает большой авантюрой. Хотя я уже давно перестал удивляться несуразностям.

(Если эта картинка олицетворяет предложение ОЭВРЗ, то почему эмблема на вагоне мытищенская?)
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика