Страница 154 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 авг 2017, 18:56
Волос2
Немного поясню по датам поставки в депо и датам сдачи в эксплуатацию. Штрафные санкции начнут капать после даты ввода в эксплуатацию, котрая обозначена в контракте. Обычно дата поставки в депо пишется за месяц до даты ввода в эксплуатацию. Как показывает практика, от даты поставки в депо до ввода в эксплуатацию уходит от трех до четырех недель (если все идет нормально). Задержки в поставке в депо могут означать только то, что в итоге будут сорваны сроки ввода в эксплуатацию. А там уже и штрафы.
Я уже не помню, этот контракт у ОЭВРЗ с КТ подписан или с метро напрямую?
Когда с КТ подписывается контракт, то после официальной приемки метрополитеном, еще нужна неделя на приемку комиссией КТ. Так месяц и уходит.
Если напрямую с ПМ заключен, то тут можно со всеми обкатками в 2,5 - 3 недели уложиться. Но только если все будет как по маслу :twisted:

ЗЫ Тут ведь еще недавно было ЧП в ТЧ-1 с зеленым (не по вине производителя), т.ч. по одному составу 100% сроки сдвинут.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 авг 2017, 21:40
в40
andreev писал(а):Суеверное Автово продолжает обкатывать мясо с маршрутом 777.

А я, было, перепугался, что седьмую линию метро открыли втихаря! :wink:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 авг 2017, 22:40
MetroGnom
Как дела с "зеленью" на НВЛ? Когда можно будет сходить на экскурсию?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 авг 2017, 11:26
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1352
Метрополитен получил еще один состав модели 81-722.3/723.3/724.3 зеленого цвета (16.08.2017)

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» передало Петербургскому метрополитену очередной состав из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в зеленом исполнении.

Напомним, новый подвижной состав оборудован современным асинхронным тяговым приводом (АТП), обеспечивающим снижение энергопотребления. Салоны вагонов оснащены специальными зонами для пассажиров маломобильной группы, современным освещением на базе полупроводниковых источников света, системой принудительной вентиляции, а также цифровой информационной системой. Цифровая система управления составом построена на современной элементной базе.

Кроме того, некоторые изменения коснулись и оборудования кабины машиниста. В частности, дверь в кабину для большего удобства открывается вовнутрь, кнопка экстренного торможения выделяется подсветкой, а также появились дополнительные кнопки, облегчающие работу машинистов.

Новый состав должен пройти приемо-сдаточные испытания, после чего в метрополитене начнется работа по его подготовке к выходу на линию с пассажирами.

В течение 2017-2018 годов Петербургский метрополитен должен получить в общей сложности 30 шестивагонных составов в зеленом исполнении для работы на Линии 3. Столь серьезные вложения позволят существенно обновить подвижной состав и добиться большего комфорта и качества обслуживания в преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Планируется, что в 2018 году 3-я Линия будет обслуживаться только современными составами из вагонов с АТП.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 авг 2017, 12:29
ooo
http://oevrz.ru/novosti/po-voprosu-o-vvode-v-ekspluatacziyu-v-sankt-peterburgskom-metropolitene-novogo-podvizhnogo-sostava.html
Октябрьский электровагоноремонтный завод передал заказчику 6 вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный»

Произведенная поставка – первая в рамках исполнения договора, заключенного с ГУП «Петербургский метрополитен» в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями, в 2017 - 2018 годах заказчик получит в общей сложности 27 шестивагонных поездов метро (в 2017 г. - 15 составов, в 2018 г. – 12). Очередная поставка должна по плану состояться до конца августа.

Поезда, серии 81-722/723/724 «Юбилейный», которые ОЭВРЗ строит для метрополитена Санкт-Петербурга, выпускаются с 2014 года. В их конструкции применены самые современные технические решения, обеспечивающие комфортабельность поездок и безопасность в эксплуатации подвижного состава.

Для комфортного пребывания пассажиров в салоне конструкторы предусмотрели систему вентиляции, которая позволяет равномерно распределять воздушный поток в пассажирском салоне благодаря конструкции воздухозаборников и вентиляционных решеток.

При отделке салонов вагонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также исполнены в антивандальном исполнении.

Применен асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с эксплуатируемыми вагонами предшествующих серий.

Для повышения безопасности с наружной стороны торцевой стены вагоны оборудованы приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.

В головных вагонах состава размещен электронный маршрутоуказатель.

Кабина спроектирована с максимальным удобством и комфортом для машиниста, оснащена кондиционером и вибропоглощающим креслом. Современные пульты управления оснащены терминалами с цветным сенсорным дисплеем.

Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году и передал, начиная с этого момента, Петербургскому метро более 200 вагонов различных моделей.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 авг 2017, 12:38
Nomernoy
В новости метрополитена опять фигурирует 30 составов, у заводчан - 27 составов.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 авг 2017, 13:29
Волос2
Они теперь передачу всех составов будут трубить на всю Ивановскую? В программе Время сегодня об этом событии расскажут?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 авг 2017, 17:39
в40
Не, как же! Ведь,
В их конструкции применены самые современные технические решения

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2017, 11:15
Nomernoy
Волос2
В пресс-службе частенько случается дефицит новостей. За рабочую неделю хочешь/не хочешь, но будь добр выложи 4-5 новости. Вот и пишут про всё, что попало в поле зрения. И то, что про поступления составов пишут, это ещё хорошо, отслеживать проще. Лучше, чем регулярные новости формата "очередные 30 вагонов прошли через вагономоечную машину"

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2017, 11:41
MetroGnom
Nomernoy писал(а):За рабочую неделю хочешь/не хочешь, но будь добр выложи 4-5 новости.

Но это же идиотизм! От сайта все и отписались из-за этого (а ещё из-за того, что новость может приходить и 10 раз подряд из-за правок). Лучше бы что-то полезное писали, но реже, чем бурду всякую, но зато в день по несколько раз...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2017, 19:08
andreev
Мясо то ездит или финита ля комедия ? Каждый день пользуюсь КВ линией, давно уже не видел.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2017, 20:11
Волос2
andreev писал(а):Мясо то ездит или финита ля комедия ? Каждый день пользуюсь КВ линией, давно уже не видел.

Ездит, не знаю правда сколько, но попадается почти каждый день. А вот первый зеленый пока не выезжает с пассажирами, да и некоторые печеньки немного разобранные стоят-грустят

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 авг 2017, 20:57
Andrey_K
Волос2 писал(а):...да и некоторые печеньки немного разобранные стоят-грустят

В смысле разобранные?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2017, 08:18
Волос2
Andrey_K писал(а):В смысле разобранные?

Чего-то допиливают. Вроде говорят, что пороги меняют. Ну это все мелочи, доделают.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 авг 2017, 08:32
Kaamoos
А огурцы почему не катятся? Или ещё допустимо в сроках?