Страница 4 из 214

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 00:06
wld
Могу предсказать, какими выйдут из цеха, до покраски, с вмятинами, немного кривыми и побитыми. Где-то были фото, корпусов...
Угадал?
P.S если, они, будут как на рендере, то это очень хорошо.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 00:20
andrey72
Ответ автора рисунков Владимира Воинова пока не внёс ясности, какие вагоны намеривается поставлять ОЭВРЗ.

ОЭВРЗ мог вести на этапе подготовки к конкурсу проработку двух вариантов предложения. Один вариант на базе вагонов Ладога, запасной вариант на базе вагонов Яуза, если заказчик упрётся. Руководство ОЭВРЗ могло подготовить и один вариант на базе вагонов Яуза.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 00:40
dzhaz
Кстати подписана эта Яуза у Владимира как 81-720П.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 04:45
Iona
dzhaz писал(а):Кстати подписана эта Яуза у Владимира как 81-720П.
Я слепец, прошу переименовать тему.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 11:44
Cypok
ОЭВРЗ мог вести на этапе подготовки к конкурсу проработку двух вариантов предложения. Один вариант на базе вагонов Ладога, запасной вариант на базе вагонов Яуза, если заказчик упрётся.
Очень практичный ход со стороны Октябрьского завода.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 14:11
andrey72
Мы тут увлеклись обсуждением возможности поставки по контракту вагонов серии 81-720П. И упускаем то, что
ОЭВРЗ должен поставить в ПМ в этом году два шестивагонных состава, первый в конце октября 2014 года, второй в самом конце 2014 года.

Давайте прикинем, сколько времени потребует разработка конструкторской документации на модернизированные вагоны 81-720П/721П. их изготовление, испытания, устранение замечаний.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 16:04
Владимир_В_Е
andrey72 писал(а):Давайте прикинем, сколько времени потребует разработка конструкторской документации на модернизированные вагоны 81-720П/721П. их изготовление, испытания, устранение замечаний.

А что помешает ОЭРВЗ пачкать мозги с наладкой и устранением замечаний годик-другой, как это происходило (и быть может, до сих пор происходит) с НеВой? Совершенно ничего. Привезут в конце ноября первый состав, устроят торжественную презентацию и будут год-другой его "допиливать".

Лично я согласен с "предыдущими ораторами" что вся эта история с поставкой для ОЭРВЗ нужна была лишь для устранения конкурента в лице Киров-Шкоды-Вагонмаша. Ну и, попутно, решили воспользоваться шансом потратить эти денежки на разработку, условно говоря, новой, асинхронной, но бюджетной модели метросоставов, дабы потом выйти с ними на рынок небогатых городов типа НН, Новосиба, Самары, Ебурга и, в дальней перспективе, Омск и Красноярск, если там метро таки случится. Также расчёт может быть ещё на Киев, Минск и прочее СНГ

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 18:53
Iona
720П обозвал с потолка, как будет называться в итоге - одному Богу известно )))

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 19:32
dzhaz
В общем не важно 720П или 720.2 или 720.5М :) главное всё-таки понять, что же будет, Ладога/Ока попытка номер два или Яуза возрождённая из пепла. В любом случаи время действительно поджимает и ОЭВРЗ/МВМ надо шевелиться сейчас.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 19:54
Iona
dzhaz писал(а):В общем не важно 720П или 720.2 или 720.5М :)
Неважно-то оно неважно, но когда информации в доступе почти нет, всякое лыко из Мытищ в строку.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 19:55
Волос2
ИМХО Господа, с вероятностью 98% поставлены будут 760-е. Ничего нового под конкурс сделано не было.
Письмо от МВМ с просьбой внести изменение в вес уже давно лежит на столе в ПМ. Зачем его писать, если есть что-то более легкое? И сколько нужно времени, чтобы испытать новое, а вагоны уже скоро нужно делать
Кто мне ответит, в Твери они вагоны метро делают?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 20:14
в40
Волос2 писал(а):с вероятностью 98% поставлены будут 760-е. Ничего нового под конкурс сделано не было.
Письмо от МВМ с просьбой внести изменение в вес уже давно лежит на столе в ПМ. Зачем его писать, если есть что-то более легкое?

В таком случае, для Киров-Шкоды это будет поводом для обращения в суд высшей инстанции для признания конкурса недействительным. Ведь изменение официально опубликованных условий конкурса после определения победителя можно расценить как коррупционную сделку со всеми вытекающими последствиями.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 10 фев 2014, 23:32
andrey72
Руководство ПМ в своих поступках не ориентируется на форумы.
Мы на страницах этого форума можем свободно возмущаться и негодовать, но не стоит ожидать от представителей ООО "Вагонмаш" серьёзных действий против ГУП "Петербургский метрополитен".

Волос2 писал(а):Кто мне ответит, в Твери они вагоны метро делают?

Да, в Твери они варили кузова вагонов, красили их и полностью собирали вагоны. Для этого на ТВЗ провели глубокую модернизацию производственных участков. Сейчас в Твери идёт большой заказ пассажирских ж/д вагонов, поэтому пока с вагонами Ока справляются Мытищи.

Уже начали изготавливать вагоны Ока по новому конкурсу (конкурс ещё правда не завершён) на поставку в ММ вагонов Ока в количестве 832 штук, поставка планируется двумя основными партиями в 2014 и 2017 годах, насколько я слышал из предварительного обсуждения, планируют опять задействовать производственные мощности в Твери.

В апреле 2014 года должен всё таки состояться многострадальный конкурс на поставку вагонов нового типа в ММ, две с лишним тысячи вагонов (2400 шт, если не путаю) хотят разбить на 2 равных лота. С большой долей вероятности один лот достанется МВМ. Похоже, задействуют наконец по полной ОЭВРЗ. Мытищи и Тверь с такими поставками не справятся. Пока МВМ оказывается в реальных фаворитах по конкурсу на поставку вагонов нового типа, вот такие чудеса.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 11 фев 2014, 00:40
karhu
Пока Мвм оказывается в реальных фаворитах по конкурсу на поставку вагонов нового типа, вот такие чудеса.

Мвм сам с собой соревнуется?
Тмх подогнул под себя всё, что связано с метровагоностроением в России(а так же помог некоторым развалиться).
В России на сегодняшний день только Мвм и его филиалы ОЭВРЗ и ТВЗ могут собирать метровагоны в громадных количествах не только для москвы.
В метровагоностроении в России зарубежные компании ещё не обосновались.
Киров-Шкода и ооо Вагонмаш нацелены только на ПМ.
Так что ничему удивлятся не приходится.
А говорить в таком случае о какой-то конкуренции на сегодняшний день - преступлерие.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 11 фев 2014, 01:20
andrey72
karhu писал(а): Мвм сам с собой соревнуется?

Нет конечно.
Просто МВМ уже не первый год поставляет вагоны в метрополитены на просторах бывшего СССР, к тому же Метровагонмаш единственное предприятие в России полностью разрабатывающее вагоны метро и плотно сотрудничающее с ведущими производителями через СП. Иностранцы пока ещё не до конца въехали в нашу специфику, некоторые требования они ещё не до конца понимают, предприятия с которыми иностранцы вступили в кооперацию ранее вагонов метро сами не производили (единственное исключение Кировский завод, он принимал участие в сборке вагонов). Им объективно нужно время на доведение своих вагонов (под нашу действительность). Наши функционеры как всегда всё время профукали, теперь как в анекдоте - "разработаем, произведём и испытаем новые вагоны в оставшиеся полгода"


karhu писал(а):Тмх подогнул под себя всё, что связано с метровагоностроением в России(а так же помог некоторым развалиться).

Если не следили за становлением и развитием ТМХ, то по незнанию можно написать всё что угодно. Вагонмашу тоже предлагали вступить в холдинг, и не единожды, но руководство предприятия выбрало другой путь. Свои акции ближе к телу. По поводу помощи в развале скажу одно, не стоит изобретать внешних врагов, посмотрите лучше на то, как происходило банкротство последние года три и как вело себя руководство Вагонмаша, на взаимоотношения со Сбербанком.

karhu писал(а): В России на сегодняшний день только Мвм и его филиалы ОЭВРЗ и ТВЗ могут ...

Сколько можно считать МВМ, ОЭВРЗ, ТВЗ и т.д. филиалами? Это не дочерние предприятия.
Уважаемый karhu, попробуйте разобраться в структуре холдинга и понять, какие вопросы делегированы руководству холдинга от предприятий входящих в холдинг. В чём интерес предприятий вести не обособленную деятельность, а в рамках холдинга.