Страница 3 из 6

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Добавлено: 30 окт 2006, 02:15
Игерратов
Инфа с gov.spb.ru (заседание Правительства С-Пб от 25.10.06):

Утверждены условия конкурса на участие в проекте «Западный скоростной диаметр»

Сегодня Правительство Санкт-Петербурга утвердило постановление об условиях, порядке и сроках заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД).
Документ принят на основании распоряжения правительства РФ от 23 ноября 2005 года о целесообразности проектирования, строительства и последующей эксплуатации ЗСД на платной основе. Кроме того, на подписании у председателя правительства РФ сейчас находится распоряжение, определяющее принципы реализации проекта ЗСД. Это инвестиционный проект федерального значения, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства.
В ближайшее время Санкт-Петербург должен совместно с правительством РФ провести конкурс и выбрать инвестора-концессионера, который предложит лучшие условия выполнения проекта и направит на его финансирование не менее 50% от общей стоимости строительства ЗСД. О своих намерениях участвовать в конкурсе уже заявили 23 крупные зарубежные компании.
Строительство автомагистрали ЗСД и ее последующая эксплуатация на платной основе является первым примером реализации концепции государственно-частного партнерства в транспортной инфраструктуре города.

***
Западный скоростной диаметр

Цель проекта: Создание платной скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации и подключения транспортного узла Санкт-Петербурга, включая Большой порт, к сети автомобильных дорог страны
Описание проекта: Общая протяженность трассы составляет 46,6 км, в её составе планируются участки, запроектированные под 4, 6 и 8 полос движения. Эстакадные участки составят 55% протяженности магистрали, участки на земляном полотне – 45%. В составе ЗСД предусматривается сооружение 14 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет впервые осуществляться в России.
Проектная скорость движения по магистрали – 120 км/ч.
Местоположение проекта: Южный участок – 11,50 км. От транспортной развязки с КАД до границы Большого морского порта Санкт-Петербург.
Центральный участок – 8,95 км. От Большого морского порта Санкт-Петербург по западной оконечности Васильевского острова, до Северо-Приморской части города.
Северный участок – 26,15. Выходит за пределы городской застройки в Северо-Приморской части города, пересекает КАД и является новым вводом в город автомагистрали Е-18 «Скандинавия».
Статус проекта: В 2000 году утвержден Акт выбора трассы. С 2004 года ведется проектирование магистрали, полное завершение проектирование будет осуществлено до конца 2006 года. Осенью 2005 года начаты работы по строительству I очереди южного участка. Конкурс на право заключения Концессионного соглашения о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации автомобильной дороги ЗСД в Санкт-Петербурге будет объявлен в ноябре 2006 года.
Бюджет проекта: 83 644 млн. рублей (включая 13 798 млн. руб.- из городского бюджета, 28 001 млн. руб. – за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации)
Форма реализации проекта: Государственно-частное партнерство

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Добавлено: 30 окт 2006, 05:47
Елена
Северный участок – 26,15. Выходит за пределы городской застройки в Северо-Приморской части города, пересекает КАД и является новым вводом в город автомагистрали Е-18 "Скандинавия"

Вот это очень интересно, хотелось бы поподробней.

Добавлено: 30 окт 2006, 09:23
Фуфсяк
Да пожалуйста!
http://spb-projects.narod.ru/zsd/zsd_tp.gif - на этом сайте вообще, куча инфы по ЗСД.

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Добавлено: 02 ноя 2006, 19:05
слон
так, а теперь ещё и появился вот такой сайт http://www.whsd.ru/ на котором можно получить информацию, что называется "из первых рук"
в частности действительно часть трассы планируецца всего лишь по 2 (две) полосы в каждую сторону :( а так же общее количество развязок 14 шт, причём фактически построят только 11 т.к. остальные три "...являются перспективными и будут построены после завершения основных строительных работ".
вот...

Добавлено: 05 ноя 2006, 03:00
sab
а противники ЗСД ( которые тут тоже как все помнят, были ) не дремлют - http://www.fontanka.ru/179018

04/11/2006 15:34


В Приморском районе проходит мирная акция в защиту Юнтоловского заказника.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», у входа в заказник, на пересечении Планерной улицы и Шуваловского проспекта, собралось порядка 40 человек. Среди них много семей с детьми, которые регулярно гуляют в заказнике, а потому выступают против строительства Западного Скоростного Диаметра в его районе.

По словам одного из организаторов акции Веры Пономаревой, некоторое время назад мимо собравшихся проезжали сотрудники милиции. Они ознакомились с листовками протестующих и попросили не разворачивать никаких транспарантов. «Поскольку все проходит мирно и тихо, милиция уехала», – сказала Пономарева. Между тем, после отъезда сотрудников правопорядка люди развернули транспаранты с надписями «Государственный бюджет – это наши деньги. Наши деньги на наши нужды» и «Оставьте в покое Юнтоловский заказник».

Отметим, что эта акция является не санкционированной, поскольку не была разрешена властями, как и многие другие. Уведомление о ее проведении организаторы направили в администрацию Приморского района за три дня, как и положено. Однако ответ пришел только вчера вечером: «Просим перенести акцию на другое число, поскольку 4 ноября будет проводиться «Русский марш».

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:57
Игерратов
Сегодня объявлен конкурс на строительство "ЗСД".

<...> 15 января 2007г. планируется завершить прием заявок.
<...> По предварительным расчетам, стоимость проезда по магистрали для владельцев легковых машин составит около 100 руб., для грузовых - порядка 150-300 руб.


РБК.

Добавлено: 20 дек 2006, 23:38
Михаил
С Сайта института "Стройпроект" скачал видео по проекту нового моста ЗСД на Большой Неве, склеил панораму.

http://www.metropics.nwd.ru/files/zsd.jpg

Обратите внимание на эстакаду над каналом в торг.порту - она поднимается приблизительно на 2/3-3/4 высоты пилонов моста, т.е. на 80-100м.

Добавлено: 21 дек 2006, 00:27
Helvin_spb
Впечатляет... Правда, там еще видны мачты освещения стадиона им. Кирова, которые уже демонтировали. А "контекст петербургской архитектуры", которому мост будет соответсвовать - это, я так понимаю, застройка на намывных территориях? :-) кстати, кто-нибудь может сказать, какого качества почвы получаются при намыве, они вообще-то выдержат такую застройку? (не говоря об упоминавшихся в СМИ станциях метро).

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Добавлено: 21 дек 2006, 00:40
Stranix
По предварительным расчетам, стоимость проезда по магистрали для владельцев легковых машин составит около 100 руб., для грузовых - порядка 150-300 руб.

К тому же, я вижу, дорога - не для всех.

Добавлено: 21 дек 2006, 07:01
Михаил
Helvin-spb. Думаю, качество почв будет нормальное, если им дать отстояться. Прибалтийская и жилые кварталы в районе Приморской же стоят на таких же намывных территриях.

Добавлено: 04 янв 2007, 14:10
sab
Михаил, картинки по ссылке уже нету :(

Добавлено: 05 янв 2007, 10:30
Михаил
Sab, мой сайт потерли дурацкие хацкеры. Все файлы для форума пропали. Скоро восстановлю сайт, но без этих файлов.:(

Добавлено: 05 янв 2007, 19:21
caureon
Планерная станет платной? И весь поток повалит через Торфяную и коломяжский получаеться, а не судьба на яхтеной сделать было дубликат планерной?
Богатырский и 2-й муринский будет аля Ленинский, и когда же ждать чудо реконструкцию?
И ещё, что за развязка у каменки? Явно не для гарнизона и просёлок, Юнтолову гразит участь Сосновки?

Добавлено: 05 янв 2007, 23:21
S_K_Y
а причем тут планерная вообще? че за бред?

Re: Строительство Западного скоростного диаметра

Добавлено: 07 янв 2007, 17:51
caureon
Судя по схеме расположеннойздесь, выход к кольцевой планируется, с Приморского к кольцевой через Планерную улицу, причём и так загруженную в "Час Пик" в обе стороны.