SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Орловский тоннель

Орловский тоннель

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Re: Орловский тоннель

Сообщение kot » 28 сен 2011, 22:38

в40 писал(а):
kot писал(а):Через несколько лет проект безнадежно устареет, придётся всё делать заново. Начинать придётся с изысканий.

А каким образом он устареет? Существующие дороги останутся на своих местах. Нева - тоже. На месте глин, суглинков и супесей скальные грунты не появятся... Так что, данный объект может и подождать какое-то время.
Это не вестибюль метро, на предполагаемом месте строительства которого в один прекрасный момент возникает очередной БЦ или ТРК...
Ну, кому - нибудь другому я, может быть и начал объяснять.
Но не в40.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7548
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 663
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение в40 » 29 сен 2011, 10:03

Уважаемый kot!
В отличие от постоянных перетрассировок линий метро (из-за "вовремя" занятых пятен, предназначавшихся под вестибюли и шахты), не без помощи надёжных "помощников", разумеется, трассировка Орловского тоннеля принципиальных изменений не получит, т.к. тоннель будет подключаться к существующей дорожной сети.
Исключение может быть только в случае, если кому-то вдруг захочется, чтобы тоннель стал не 19-метровым, а 25-метровым. Тогда, конечно, потребуется полностью менять и план и профиль трассы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9277
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1038
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение MaksegZ » 29 сен 2011, 11:12

Ещё может быть вариант, что к моменту возобновления проекта решат еще и задел под метро сделать, тогда тоже придется переделывать проект.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 104
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение в40 » 29 сен 2011, 11:56

Для метро требуются более пологие уклоны. Видимо, не судьба...
Хотя логика подсказывает, что должно быть именно так.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9277
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1038
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение bars » 29 сен 2011, 12:17

в40, по-моему, на приведенном выше профиле уклон около 40±2 ‰ - если не ошибаюсь, то это вполне допустимо?
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение kot » 29 сен 2011, 13:46

Ну что вы, в самом деле!
Ни один строитель ни за что не будет строить объект по проекту 10-летней давности.
Для начала нужно будет убедиться, что геология за это время не изменилась. Уровень грунтовых вод, как минимум.
Проект включает в себя не только конструктив, а и сметы, технологию строительства, материалы, механизмы и т.д.
Всё это за несколько лет изменится.
Я уже не говорю о том, что могут измениться нормы и требования к сооружению.
Так что, если существующий проект отложат "в долгий ящик", это будет равносильно похоронам данного варианта.
Реанимация будет невозможна. Можно будет лишь взять за основу старый проект.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7548
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 663
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение в40 » 29 сен 2011, 14:00

Что изменится точно - так это сметная стоимость. У нас, к сожалению, стоимость изделий и материалов растёт постоянно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9277
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1038
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение в40 » 29 сен 2011, 14:08

bars писал(а):в40, по-моему, на приведенном выше профиле уклон около 40±2 ‰ - если не ошибаюсь, то это вполне допустимо?

Для поездов нужны более длинные переходные кривые с уклона на подъём (для автотранспорта - они более короткие), следовательно, для совмещенного метро/автотоннеля его длина будет больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9277
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1038
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение ArtTrapeza » 04 окт 2011, 23:48

В чём состоит проблема строительства мостов в местах поворота рек? Значительно повышается вероятность столкновения водного транспорта с опорами?
Аватара пользователя
ArtTrapeza

 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 12:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение в40 » 05 окт 2011, 00:25

Я не специалист в вопросах судовождения, но предположу, что "вписаться" в поворот судну с большой осадкой и размерами весьма сложно.

Применительно к данному месту в случае строительства моста его придётся строить обычным разводным. А хотелось бы не иметь проблем со связью берегов в период навигации.
ЗЫ: В этот период организовать бетонные работы в ночную смену в случае, когда строительный объект находится на одном берегу, а завод-поставщик товарного бетона - на другом, весьма сложно. Приходится подстраиваться под график разводки мостов. А это приводит к простоям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9277
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1038
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение Urban » 05 окт 2011, 11:00

Тем временем:

Проект Орловского тоннеля почил в бозе
Георгий Полтавченко принял окончательное решение заморозить проект "Орловский тоннель" на неопределенный срок. Сэкономленные деньги направят на социальные расходы.

О своем решении заморозить проект "Орловский тоннель" Георгий Полтавченко сообщил, инспектируя место возможного строительства Ново–Адмиралтейского моста. Поводом для отказа от строительства тоннеля названо резкое удорожание проекта. "При проведении изыскательских работ выяснилось, что грунты очень сложные и тяжелые", — объяснил губернатор. Предварительная смета строительства увеличилась с 44,7 млрд до 115 млрд рублей. Ранее Сергей Вязалов, вице–губернатор, отвечающий за финансы, выражал недовольство, что прежней администрацией более дешевый вариант строительства мостового перехода через Неву вообще не рассматривался.

Шавкат Кары–Ниязов, руководитель инфраструктурных проектов компании First Quantum (реализует проект "Орловский тоннель" в составе Невской концессионной компании), говорит, что узнал об этой новости от журналистов: "Официально нас до сих пор никто не уведомил об отказе от финансирования". Назвать сумму, уже вложенную в проект Невской концессионной компанией, он отказался.

Новые варианты проекта обсуждать бессмысленно, без участия государства реализация Орловского будет невозможна, считает Шавкат Кары–Ниязов. Концессионное соглашение между Невской концессионной компанией и правительством Петербурга было заключено в июне 2010 года. По его условиям, проект должен был финансироваться из трех источников: равными долями по 33,3?% из федерального бюджета (средства инвестфонда РФ), городского бюджета и средств инвестора. В 2011 году из бюджета Петербурга на Орловский тоннель выделено 1,49 млрд рублей для закупки проходческого щита. Еще 3,4 млрд рублей было заложено в бюджет 2012 года.

Под угрозой остановки кроме Орловского тоннеля оказались и другие крупные проекты: строительства Ново–Адмиралтейского моста, моста в районе острова Серный, а также Дворца искусств на Васильевском острове. Сэкономленные средства планируется направить на социальные расходы.

"Это тактика против стратегии. Перед выборами раздать всем сестрам по серьгам, но в дальнейшем город потеряет", — уверен заместитель директора Jones Lang LaSalle в Петербурге Сергей Федоров. Он подчеркивает, что инфраструктурные проекты определяют инвестиционную привлекательность территорий: "Если такие объекты, как Орловский тоннель и особенно Ново–Адмиралтейский мост, не будут реализованы, город не сможет выгодно продать земельные участки в этих районах".

Во вторник Георгий Полтавченко объявил, что приоритет среди транспортных проектов получит Западный скоростной диаметр: "Он во многом решит те проблемы, которые стоят перед городом".


http://www.neva24.ru/a/2011/10/05/Proek ... _tonnelja/
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Urban
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург, НВЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 102
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение Mill » 05 окт 2011, 11:52

ArtTrapeza писал(а):В чём состоит проблема строительства мостов в местах поворота рек? Значительно повышается вероятность столкновения водного транспорта с опорами?


Заметьте, что на участках закругления ж.д. путей и в местах поворотов трамвайных линий несколько уширяется междупутье - это связано с тем, что габаритные ограничения составов на повороте превышают таковые при движении по прямой. Аналогично судовой ход в местах излучин и поворотов должен быть шире, чем на прямых участках, причём заметно шире, так как габариты судов значительные и вписать их в поворот сложнее. То есть, у моста, построенного на излучине реки, как минимум, должен быть шире судоходный разводной пролёт. При этом вписаться в него на повороте, действительно, сложнее.
Я не судоводитель, но с судоходными компаниями дело постоянно имею, и даже за тренажером судовождения посидеть доводилось.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение Till » 05 окт 2011, 12:30

После таких серьёзных разговоров о практических и экономических выгодах моста либо тоннеля как-то уж неловко поминать эстетический аспект. Но вот во времена СССР он рассматривался наравне с прочими, и выбор тоннеля перед мостом (самое раннее рассуждение на эту тему мне довелось читать в книге Каменского, и относится оно к 70-м годам, так что разговоры о том, что мост в этом месте никем не рассматривался в качестве варианта - несколько неправда) определялся в том числе и желанием сохранить панораму на излучине Невы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 17:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение AgRiG » 05 окт 2011, 14:46

Till писал(а):выбор тоннеля перед мостом определялся в том числе и желанием сохранить панораму на излучине Невы.
По-моему, еще ни один мост в центре города панораму не испортил. И этот не испортит, если не пытаться сделать высоченную неразводную конструкцию.
AgRiG

 
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Орловский тоннель

Сообщение Till » 05 окт 2011, 20:14

AgRiG писал(а):По-моему, еще ни один мост в центре города панораму не испортил.
Если судить по мнению некоторых архитекторов, это как минимум не бесспорно. Сошлюсь хотя бы на хрестоматийную книгу О.Захарова "Архитектурные панорамы невских берегов".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 17:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика