Внутренний Радиус -Дорога к Ладожскому вокзалу

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Внутренний Радиус -Дорога к Ладожскому вокзалу

Сообщение слон »

а вот кстати как этот участок выглядит в "светлом завтра" создателей генплана:
Вложения
ладожский.jpg
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внутренний Радиус -Дорога к Ладожскому вокзалу

Сообщение Carolus Magnus »

Randy @ 19th Сентября 2006, 12:16 писал(а):И все-таки, ГДЕ ИМЕННО комитет по строительству хочет делать мост на Ладожской???

Строго говоря, по Генплану в той стороне планируется ДВА путепровода:
1) соединение Союзного пр. и пр. Пятилеток с пр. Энергетиков в районе Яблоновки,
2) соединение Зольной ул., ул. Кржижановского и Бокситогорской ул. в районе золоотвала.
Понятию "дублёр Индустриального пр.", по трассировке соотвествует второй из них. А по первому я сейчас схемку в MS Visial Studio рисую с учётом всех известных констант.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Что такое Союзный? Соединять Пятилеток с Энергетиков? Откуда это?

Кржижановского к Зольной? И еще и к Бокситогорской? Странные мысли. Если продлим Кржижановского туда, а Латышских Стрелков всегда уходила к Ладожскому по идее, то как будем именовать проезд, который сейчас назван как Кржижановского на котором стоит дом 11 (корпус не помню) по Латышских Стрелков (тот что перпендикулярен к Латышских Стрелков)?

И главное. Куда в этимх вариантах вписывается прорубка нормальной дороги по Латышских Стрелков от Кржижановского до Ладожского вокзала? Что собственно в принципе сделано. Там заборчик отодвинули и во всю машины катаются...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Союзный - продолжение пр. Энергетиков от жд до перекрестка Коллонтай-Дальневосточный
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Carolus Magnus »

vinig @ 17th Ноября 2006, 19:44 писал(а):Откуда это?

Из Генплана 1985 года. И ПДП, который я уже приводил в соседней теме. И документов по развитию дорожной сети нижшего ранга. Возможно и в более раннем Генплане было. Проект последовательно перекочевал в Генплан 2006 года. А карта из него как раз выше постингом приведена - нос задери, и увидишь!

Кржижановского к Зольной? И еще и к Бокситогорской? Странные мысли.

Не мои во всяком случае :)
А вообще странным, пожалуй, намыв или ЗСД признавать можно, но никак не это соединение. Вот, правда, ГУИН сильно против него, ибо им колонию у Ладожского вокзала придётся закрывать (откровенно не понимаю, почему). А в свете уже определившегося закрытия "Крестов" в будущем, им это не нравится.

Если продлим Кржижановского туда, а Латышских Стрелков всегда уходила к Ладожскому по идее, то как будем именовать проезд, который сейчас назван как Кржижановского на котором стоит дом 11 (корпус не помню) по Латышских Стрелков (тот что перпендикулярен к Латышских Стрелков)?

Вот хотел написать вместо "ул. Кржижановского" слова "продолжение ул. Кржижановского", да лень писать было. Придрался-таки! :)
Во-первых, физическое продление проезда (пробивка как таковая) строго не увязано с тем, как его именовать. Можно придумать ему другое название, а можно вообще оставить формально безымянным как, например, сейчас продолжение Индустриального пр. от шоссе Революции до Шафировского пр. (решение ТопКомиссии есть, но постановление Правительства СПб о продлении пока не выходило) и некоторые другие. Возможности ездить по дороге отсутствие у неё наименования нисколько не мешает :)
Во-вторых, можно продлить туда ул. Кржижановского. При этом можно исключить заворот к ул. Латышских Стрелков из. ул. Кржижановского. Это логично, ибо он туда был включён "неправильно". А можно не исключать, ибо улицы с тремя концами (!) у нас есть (Бобруйская, Авангардная, Одоевского...).
Вообще подробнее об этом написано здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,281448,282554#msg-282554 После разъяснения Льва Евдокимова в этой теме до меня дошло, что проезд между кварталами 23 и 23а раньше считался совершенно самостоятельным и никак не наименованным проездои. Потом вот случайно (?!) забрался в Реестр: возможно из-за дома 2, а возможно, дом адресовали уже позже, когда улица была отражена в Реестре в этих границах.

И главное. Куда в этимх вариантах вписывается прорубка нормальной дороги по Латышских Стрелков от Кржижановского до Ладожского вокзала?

Как куда? Нормальная городская дорога местного значения для соединения жилой зоны с Ладожским вокзалом. Физически упирающаяся в Зольную улицу между двумя будущими развязками. Ни к одной из них отношения не имеет.

Что собственно в принципе сделано. Там заборчик отодвинули и во всю машины катаются...

А может кто-нибудь указать точную или приблизительную датировку, когда там открылся сквозной проезд?

vinig @ 17th Ноября 2006, 19:44 писал(а):Союзный - продолжение пр. Энергетиков от жд до перекрестка Коллонтай-Дальневосточный

Не совсем так. Эти проспекты свтор-в-створ не выходят. И даже если их соответственно загнуть, то они выйдут друг на друга прямо над ж/д, или даже хуже - на ж/д мост. Так соединять их, конечно, недопустимо технологически. Поэтому предполагаю, что там будет два изгиба, образующую перемычку (возможно, сам путепровод, точнее, его эстакада с подходами?!). В принципе, что там не будет прямой как стрела линии, понятно и из схемы Генплана, указанной выше. Сейчас там "народный" переход через пути (и куча стрелок, в которых ногу могут защемить и поездом переехать, разрезав тело на части!).

P.S. Для придирающихся. Строго говоря, и Бокситогорская туда пока не доходит. Так что имеет смысл говорить о "продолжении Бокситогорской улицы".
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Внутренний Радиус -Дорога к Ладожскому вокзалу

Сообщение Till »

Кстати, по генплану 1985 года в том районе планировалось ещё соединить проспекты Металлистов и Пятилеток. Интересно, мост через Оккервиль и ж-д в этом случае должен был быть общим с Союзным? Или планировались другие мосты?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Внутренний Радиус -Дорога к Ладожскому вокзалу

Сообщение Carolus Magnus »

Till @ 18th Ноября 2006, 19:01 писал(а):Кстати, по генплану 1985 года в том районе планировалось ещё соединить проспекты Металлистов и Пятилеток.

А это откуда известно?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Сообщение holms_2000 »

Уважаемые форумчане, вас дезинформируют по поводу открытия сквозного проезда по улице Латышских стрелков. Вчера вечером решил пройтись до Ладожского вокзала, во первых фонари освещения до конца не установлены, асфальтовое полотно уложено до входа в тюрьму, далее к ладожскому щебенка и ямы. Так что сквозной проезд открыт только для танков :) Или для тех у кого вездеход. Уложен лишь черновой слой асфальта до тюрьмы. А открытие планируется в конце декабря, а ворота открыли потому что народу лень их открывать закрывать. А тротуаров вообще не видать.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Внутренний Радиус -Дорога к Ладожскому вокзалу

Сообщение Till »

Carolus Magnus, ответ на Ваш вопрос ищите в личном сообщении. Собственно, из того же источника.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Наткнулся на статью. Что-то не очень понял чего разгрузит строительство в том виде, что тут приводится... Ну кроме того, что тихий райончик может превратиться черт знает во что...

В мае 2007 г. улица Латышских Стрелков свяжет Невский и Красногвардейский районы
Санкт-Петербург. Улицу продлят до Ладожского вокзала и соединят с ее частью за улицей Кржижановского - сейчас она разрывается между 19-м и 11-м домом и проехать по ней напрямую нельзя.

Строящийся участок будет длиной около километра, шириной 15 метров, по две полосы в каждую сторону. В планах провести телефонную и канализационную линию, дождевые стоки, озеленение, освещение. По словам старшего госинспектора дорнадзора Красногвардейского отдела ГИБДД Сергея Лапина, строительство этой улицы должно разгрузить проспект Косыгина в часы пик. "Утром и вечером на проспектах Косыгина и Заневском скапливаются большие пробки", - говорит он. Жители района, которым нужно будет ехать в сторону улиц Хасанской, Ленской, Коммуны, сделают это быстрее, если поедут по улице Латышских Стрелков. Предварительные работы уже начались. По словам Юрия Сторожева, инженера отдела инженерных сооружений Дирекции транспортного строительства, сейчас от дороги переносят существующие инженерные сети.

Продление улицы Латышских Стрелков - это первая часть строящейся дорожной развязки у Ладожского вокзала. Вторым этапом станет продолжение улиц Невского района: Ворошилова, Ванеева и Зольной, третьим - строительство моста через реку Оккервиль, сообщает "Advis.ru".
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Carolus Magnus »

Видимо, имеется в виду, что альтернативой связке Заневский пр. - пр. Косыгина будет связка Зольная ул. - ул. Латышских Стрелков - Российский пр (+ пр. Солидарности с ж/д переездом).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

Если б Шаумяна продолжалась в Невский район я бы понял. А так... Всё равно всё упирается под связку Дальневосточный - Новочеркасский под ж/д.

Зато в процессе тщательного рассматривания карт и атласов я обнаружил Союзный проспект. Не совсем там где было указано уважаемыми форумчанами. Я понимаю, что они говорили на основе неких документов. Однако любопытно, что Аэрогеодезия еще в 1997 году нарисовала Союзный проспект от Латышских стрелков до Дальневосточного вдоль ж/д. Да и примыкающие улицы тоже как-то любопытно прорисованы...

И обратите внимание на улицу Кржижановского. Мало того, что она прорисована-таки с поворотом, что не соответствует вроде как документам, так еще и дом по четной стороне нарисован... Кстати, а ведь памятная табличка, посвященная Кржижановскому находится как раз на этом отростке, если мне память не изменяет толи на доме 3-3, толи на доме 3-5.

На рисунках кусочки указываемой карты.

http://i30.photobucket.com/albums/c307/ ... arta01.jpg

http://i30.photobucket.com/albums/c307/ ... arta02.jpg
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Carolus Magnus »

vinig, ты действительно ни фига не понял! :-)

В процессе рассматривания карт можно много всякого бреда углядеть - это не повод сомневаться в информации компетентных форумян. Аэрогеодезия никогда точностью не отличалась, ибо госконтора (а с советских времён точность в картографии ой как не принята).
Значит так:
1. Союзный пр. многие по разному рисуют, если вообще рисуют.
2. Вдоль ж/д идёт Зольная ул. и только она (на некоторых старых картах может обозначаться как дорога на Дачу Долгорукова и (или) Дача Долгорукова)
3. Улица Кржижановского сейчас даже формально включает поворот (см. границы в Реестре), т.е. проезд между кварталами 23 и 23а. Так что как раз ДОКУМЕНТАМ она соответствует. Другое дело, что в ПДП включение этого проезда в ул. Кржижановского не подразумевалось. И как он "пролез" официально в Реестр, "приклеился" к улице Кржижановского, в какой период это произошло - мне доподлинно неизвестно. Намучаются поди ещё авторы Реестра, когда достроят ул. Ворошилова на правом берегу Оккервиля, т.к. пробивка от поворота прямо тоже формально станет ул. Кржижановского. Придётся что-то переименовывать в пожарном порядке :)
4. Дом 2 по ул. Кржижановского - позднее явление, годов эдак примерно середины 1990-х. И этот адрес не жилое здание, а что-то типа стоянки или автосервиса.
5. Подробнее, пожалуйста, про табличку. Где она находится, как выглядит, когда её повесили, почему я о ней ничего не знаю???
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Сообщение holms_2000 »

А табличка висит на доме 3 3 появилась очень давно еще при советской власти такая мраморная плита. Если смотреть с внутренней стороны двора то на правой стене рядом с общагой. А вообще на самом деле улица Латышских стрелков идет только до дома 11 2 далее улица Кржижановского, остальное придумки картографоф. Если есть желание могу фотку выложить. А вообщето сам живу в этом микрорайоне.
vinig
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vinig »

homs_2000
Если не трудно фотку памятной таблички, фотку плаката на котором рекламируется застройка квартала (та что напротив остановки после поворота 161 на вроде как Кржижановского), и если совсем не трудно несколько фоток с достраивающегося отрезка Латышских стрелков. Я бы и сам, да бываю в вашем микрорайоне всё затемно... :)

Улица Латышских стрелков вообще-то туда и не поворачивает, просто дом 11-2 стоит торцом к самой улице. С этим вроде всё нормально, а вот с Кржижаноским конечно запутаннее... :)

Carolus Magnus
Я понял :) Я и писал, что не сомневаюсь в написанном на форуме, но привел карту для иллюстрации того, как всё запутано.
Про дом номер 2. Получается либо его вместе с проездом перенумеруют, либо будет шоу... :)

И еще возник вопрос.
А по какому принципу всё-таки официально у нас начинается нумерация домов? Почему Кржижановского и Латышских стрелков (если без загогулин считать) - вроде как параллельные улицы - нумерацию противоположно друг другу. Типа одна с севера на юг, другая с юга на север (примерное направление, понятно что реально оно несколько другое).
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»