Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владимир_В_Е »

Alien2001 писал(а): вместо того, чтобы внедрить разумный вариант билета на 90 минут,

в случае с 211 и 213 90 минут явно будет мало. там 305а и та час пилит, особенно медленно по Сестрорецку, будто специально больше 30 не разгоняясь, а 211 это вообще редкий тормоз, особенно на Нижне-приморском шоссе. Сдаётся мне, что 211 маршрут недурно было бы перевести на автобусы СВ с малым интервалом, для увеличения средней маршрутной скорости и убрать у него остановки в черте Питера от Беговой до Чёрной речки, направив его по набережной.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Владимир_В_Е писал(а):
Alien2001 писал(а): вместо того, чтобы внедрить разумный вариант билета на 90 минут,

в случае с 211 и 213 90 минут явно будет мало. там 305а и та час пилит, особенно медленно по Сестрорецку, будто специально больше 30 не разгоняясь, а 211 это вообще редкий тормоз, особенно на Нижне-приморском шоссе. Сдаётся мне, что 211 маршрут недурно было бы перевести на автобусы СВ с малым интервалом, для увеличения средней маршрутной скорости и убрать у него остановки в черте Питера от Беговой до Чёрной речки, направив его по набережной.


Переводить 211 на СК вот совсем не хорошая идея. Да и экспрессная версия 211 должна подправить ситуацию.
ленинградец
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Продлили бы 211 до Финбана
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Это еще зачем? Вы карту пробок в часы пик видели? Он же там наглухо встанет: и на Выборгской набережной, и на Большом Сампсониевском, и на Лесном проспекте, как его ни пусти.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владимир_В_Е »

Alien2001 писал(а):...Он же там наглухо встанет: и на Выборгской набережной...

Ездоков на К-400 это как-то не парит. Главная фишка к-400 - заменять электрички во время перерывов или длинных интервалов. не раз у меня бывало, на вокзал приедешь - электричка отменена или опоздал. Скрипя зубами лезешь в к-400, ибо ждать 45 мин-час ещё хуже, чем трястись в этой телеге
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Вот только в остальное время 400 тоже ходит, забирая пассажиров у электричек...
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владимир_В_Е »

Адмирал писал(а):400 тоже ходит, забирая пассажиров у электричек...

Ну, РЖД сделали всё, чтоб народ ушёл с электричек. Идиотские перерывы, тянутые графики, неудобные расписания, ликвидация застеклённых павильонов для ожидания (типа как в Лисьем Носу или Мурино были), постоянные изменения расписания с отменой движения, и, наконец, цена проезда. Электричка по определению должна быть дешевле маршрутки. А мы что видим?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zhuravkov »

а видим мы, что ржд конкретно вполне сознательно делает все, чтобы поменьше на электричках ездили. предположу, им просто это не очень выгодно по сравнению с грузоперевозками, поэтому такое отношение.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Электричками уже давно заведует СЗППК. Так что причём тут РЖД?

Ещё про грядущую замену: https://fedpress.ru/article/2387830
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Адмирал писал(а):Вот только в остальное время 400 тоже ходит, забирая пассажиров у электричек...

Вот этот тезис я совсем не имел в виду. По вашей логике получается, что есть некий транспорт, который "забирает" пассажиров у другого транспорта. Но он же не насильно их забирает, люди сами его предпочитают. Это значит, что этот транспорт лучше и удобнее того другого. Почему же мы должны искусственно его ограничивать, чтобы заставлять людей пользоваться другим транспортом?
А насчет 211, там ведь, наверное, будет ПС большой вместимости, вот мне и кажется, что он будет буксовать в пробках.

Электричками уже давно заведует СЗППК. Так что причём тут РЖД?

Что это меняет? "Компания является дочерним зависимым обществом ОАО «РЖД». Зарегистрирована в марте 2006 года, начало деятельности Компании — 11 апреля 2006 года" Все то же РЖД, для которого пригородные перевозки убыточны, а компенсационные дотации со стороны регионов эти убытки не покрывают. Вот они и не хотят гонять электрички слишком часто. Надеюсь, именно по этой причине проект электрички (рельсового автобуса) в Сертолово никогда не состоится.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Все меняет, так как перевозчик не РЖД, а СЗППК, которая прибыльна: http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83312/ . Город платит субсидии только за проезд пенсионеров и за то что уж студентов со школьниками льгота в 50%.

То что кто-то предпочитает ехать на маршрутках не означает, что маршрутки не нужно заменять.

На 211 и сейчас автобусы БК (большого класса). Такого же класса техника там и будет потому что на аукционах для частных перевозчиков не будут требоваться автобусы ОБК (особо большого класса, то есть гармошки).

Про замену коммерции, едущей в область: https://47news.ru/articles/166678/
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение kot »

Михаил К писал(а):Все меняет, так как перевозчик не РЖД, а СЗППК, которая прибыльна: http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/83312/ . Город платит субсидии только за проезд пенсионеров и за то что уж студентов со школьниками льгота в 50%.

То что кто-то предпочитает ехать на маршрутках не означает, что маршрутки не нужно заменять.
Как же надоело читать этот тупой пропагандистский бред, шитый белыми нитками...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение AntonK_007 »

Соколов уже подарил петербургским маршруткам надежду на жизнь. Новому вице-губернатору обрисовали обходные пути для транспортной реформы
В транспортном блоке Смольного, который теперь курирует новый вице-губернатор Максим Соколов, проработали 2 альтернативных варианта проведения транспортной реформы. Оба облегчают ситуацию для частных перевозчиков, но не для бюджета.
Как выяснила «Фонтанка», в неизбежно надвигающейся на Петербург масштабной реформе наметились серьезные изменения. Под одно из последних совещаний, посвященных исчезновению маршруток в привычном для горожан виде, комитет по транспорту и подведомственное ему ГКУ «Организатор перевозок» подготовили альтернативные варианты проведения реформы.
Факт совещания, состоявшегося вечером 18 декабря, проработки альтернативных вариантов и их содержание на условиях конфиденциальности подтвердили сразу несколько собеседников в городском правительстве. Один из них также отметил, что этот процесс инициировал Максим Соколов, который на сайте Смольного уже значится вице-губернатором. Примечательно: вице-губернатор Эдуард Батанов, который занимался реформой до прихода Соколова, в обсуждениях никак не участвовал. Батанов теперь, помимо оставшейся Арктики, получил в кураторство ведомства, свободные после ухода из Смольного Олега Маркова: комитеты по записи актов гражданского состояния, архивный, ГАТИ и Гостехнадзор.
Рассмотрение других путей реформы началось из-за того, что в своем первоначальном варианте она предполагала: с 15 июля 2020 года часть пассажиров Петербурга повезет 2700 автобусов не старше 1 января 2018 года. В ходе переговоров с российскими производителями техники стало известно, что поставить такой объем к часу «икс» они, вероятно, не смогут. «Фонтанка» предвидела такой сценарий развития событий и еще в сентябре писала об этой проблеме.
Казалось, что в Смольном уже нашли решение и в проекте технического задания прописали возможность использовать 7-летних «стариков» до апреля 2021 года. Однако, по словам наших собеседников, Соколов первым делом озаботился этой проблемой и дал поручение проработать и другие варианты.
Согласно двум представленным на совещании вариантам, перевозчики вообще могут выдохнуть: частично закупить автобусы все равно придется, однако теперь въехать в новую транспортную реальность им предложат и на 10-летних машинах. Где эти машины будут ездить — вопрос. Дело в том, что к новой маршрутной сети много вопросов у горожан и у чиновников.
Первый вариант предлагает первые два года кататься по той маршрутной сети, которая есть сейчас — с тем изменением, что коммерсантов переведут в социал, то есть они будут заключать контракты с городом на общих основаниях. В этом случае, по информации одного из собеседников, потребуется увеличить финансирование реформы на 10 млрд рублей: ведь количество маршрутов не сокращается, как предполагала реформа, а какое-то количество автобусов однозначно придется закупать.
Однако даже если использовать разработанную под реформу маршрутную сеть, то денег этот вариант также потребует больше. Дело в том, что постреформенная действительность рассчитана на автобусы большой вместимости. Если вместо одного «большого» на рейсе будут ездить два немолодых «средних», количество транспортной работы возрастет. Необходимые допзатраты оцениваются в 5 млрд. Часть собеседников «Фонтанки» считают, что новые предложения связаны не столько с опасениями по поводу возможностей автопроизводителей, сколько с интересами перевозчиков: у них на балансе хватает старых машин, которые хорошо бы полностью «докатать» перед тем, как списывать из Петербурга.
По словам источников, дополнительное внимание получила идея запустить часть маршрутов в режиме нерегулируемого тарифа, то есть фактически позволить перевозчику самому определять цену поездки для гражданина. Казалось бы, что это должно снять часть затрат, однако на деле и здесь есть свои финансовые подводные камни. Бюджет при любом раскладе должен обеспечить проезд для льготников, в том числе и на коммерческих маршрутах. В этом случае, за льготных пассажиров придется переплатить те же 10 млрд рублей.
Собеседник «Фонтанки» в транспортном блоке подсказывает, что эта сумма получается из 3000 автобусов, которые каждый день перевозят примерно по 350-400 пассажиров, из которых около половины льготников. За каждого из них фактически заплатит городская казна. Причем вопрос в том, сколько именно заплатит – открытый, потому что у властей не будет никаких гарантий, что добрый перевозчик оставит цену поездки в 50 рублей, то есть на том уровне, до которой её в этом году повысили петербургские чиновники.
«Ввод нерегулируемого тарифа по сути делает перевозчиков полными хозяевами положения, вплоть до установления маршрутов по их желанию. Получим пазиковое царство, которое сейчас тоже есть, но относительно контролируемое. Слишком велик риск потерять контроль, как это произошло в 95% городов России», – рассуждает один из собеседников, попросивший не называть его имени. Компромиссный вариант – вести реформу в том ключе, в котором она началась изначально с поправкой на возможность дать перевозчикам больше времени на обновление подвижного состава.
В транспортном блоке Смольного к такому активному включению Максима Соколова отнеслись двояко: одни считают, что экс-министр мог чересчур внимательно отнестись к пожеланиям перевозчиков. Другие уверенны, что он действительно решил вникнуть в вопрос и хочет ознакомиться с альтернативными вариантами. Выступая в городском парламенте сам Соколов заявил, что является сторонником регулируемого тарифа.
«Ни один из предложенных вариантов не устроит все стороны – в полной мере законным любой из них не является. Причем не совсем понятно каким образом хотят осуществить послабления для перевозчиков. Так что скорее всего либо кто-то окажется в неприятной ситуации, что может сказаться в дальнейшем негативно на сервисе, либо продолжатся поиски иных вариантов. Без всяких сомнений все это в конечном счете негативно скажется на конечном потребителе – пассажире. Акцентирование на поставках техники – недальновидный подход, так как это лишь одна из проблем реформы, причем не ведущая. Не ясно так же откуда возьмется дополнительное финансирование и как его обоснуют», – рассуждает аналитик общественного движения «Транспорт и горожане» Даниил Субботин.
Напомним: изначально городскими властями предполагалось и декларировалось, что после 15 июля маршрутная сеть Петербурга сократится вдвое: из более чем 660 маршрутов останется чуть больше 360. Чтобы компенсировать потерю, власти усилят существующие направления, а также откроют около 100 новых. На это потребуется 11 млрд в 2020 году и более 24 млрд в 2021 году. Идеология состоит в том, чтобы перевести всех на регулируемый тариф, а ту часть коммерческих маршрутов, что останутся, разыграть на конкурсах. При этом в ходе подготовки реформы наблюдатели говорили о возможных трудностях: это и отказ от маршруток, и необходимость где-то взять большое количество новой техники, и исчезновение ряда смежных с Ленобластью маршрутов. Свои опасения относительно реформы глава УФАС Вадим Владимиров высказывал в интервью «Фонтанке», а само ведомство вынесло вице-губернатору Эдуарду Батанову, ранее отвечавшему за реформу, предостережение.
Михаил Грачев, «Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/12/19/182/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение kot »

Чиновники мечутся, плохо представляя себе, во что вляпались и как выкручиваться. В одном они отдают себе отчёт:
Без всяких сомнений все это в конечном счете негативно скажется на конечном потребителе – пассажире.
Но пассажирам от этого не легче.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Из министров в вице-губернаторы - хороший скачок карьеры. Албин-2.
Примечательно, что в Правительстве только сейчас осознали, что не могут провести реформу в такие сроки в запланированном виде. Что было понятно изначально. При этом обсуждается подвижной состав и маршрутная сеть, но за кадром всё время остается вопрос тарифной политики. Такое ощущение, что понимания, какой она должна быть, там нет вообще.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»