Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

Адмирал писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.

Но вот от начала Кадетской линии до П.С. его не дублирует никто. Что не есть очень хорошо. Хотя возможно, и не так востребовано.


Вот именно что.
Впрочем, я скорее придерживаюсь мнения, что единицу нужно пустить так, как она ходила всю свою историю вплоть до 2005 года - по Добролюбова через Биржевой мост. Затем, видимо, какая-то "светлая" голова посчитала, что два троллейбуса по этой линии много.
Однако, когда ремонтировали Тучков мост, в течении полутора лет, единица ходила по исторической трассе. Оба Тб маршрута (1 и 7) дополняли друг друга: ходили с замечательным интервалом и замечательно заполнялись.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Tubeman писал(а):Видимо в Лахте и в Сергиево получается переезды другого типа, через которые большие автобусы не запустить по требованию ГИБДД, только пазики и иже с ними. Иначе логически объяснить смысл существования 112 в таком виде или дробления 229/129 возможность отсутствует. Надеюсь компетентные люди точки над и раставят


Там действительно, нельзя ездить автобусам большого класса, только среднего. Но,вроде, на 129 никогда не было проблем выпустить БК, они как раз сейчас там работают: https://pitertransport.com/post-1753
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

Тогда выскажу возможно непопулярное мнение, что социальный пазик до метро/в город предпочтительнее в целом чем низкопол с пересадками. Что сложнее для маломобильных граждан, трудности с посадкой и беспересадочная дорога до пункта назначения или лёгкая посадка и необходимость пересадки (как правило не на той же остановке, на удобном тпу, а переходя через ЖД пути те же)?
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение SerYoga »

С 34 маршрутом троллейбуса вообще какая-то беда..когда закрывали участок Новороссийской в 2013-14 годах, то этот маршрут и вовсе закрывали, хотя ничто не мешало пустить его в объезд через Жака Дюкло, Светлановский и Энгельса.
Это утопия его закрывать. Потому как это чуть ли не единственная связь севера города с Петроградской стороной. У 40-го трамвая трасса ещё больше и ходит он не часто.
После того, как 46 автобус убрали с Чёрной речки, на 34 увеличили выпуск с 4 до 6 машин. Однако и это мало, для 10-минутных интервалов нужен выпуск в 10 машин. А так пассажиров от Политеха до Чёрной речки отбирает 94 автобус, который визуально почаще ходит, хотя по расписанию интервал 25-30 минут..
42 троллейбус необходимо продлить до БКЗ с использованием УАХ вместо продления 47 маршрута. Так можно будет и 76 автобус закрыть.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Kenny писал(а):Однако, когда ремонтировали Тучков мост, в течении полутора лет, единица ходила по исторической трассе. Оба Тб маршрута (1 и 7) дополняли друг друга: ходили с замечательным интервалом и замечательно заполнялись.


Ну сейчас с этим прекрасно справляются Тб7 и А191. К тому же ещё пару маршрутов вместо коммерции появится в тех краях.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Из коммерции через Биржевой и Дворцовый мосты, кажется, осталась только К-252, идущая не на Невский, и маршрутки с Васильевского через Тучков мост (К-10, К-30, К-32, возможно ещё что-то), в остальном социал действительно справляется.

Было бы интересно увидеть социальный маршрут по трассе К-252 :)

А вот мост Бетанкура не имеет транспорта вообще, видимо из-за удалённости от станций метро, и маловостребованных окрестностей
Последний раз редактировалось Адмирал 06 май 2019, 21:36, всего редактировалось 3 раза.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

P.S. Надеюсь, это всё не оффтопик или флуд, так как тема про глобальные изменения сети маршрутов НОТ, а обсуждаются довольно частные местные случаи)
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Адмирал писал(а):Из коммерции через Биржевой и Дворцовый мосты, кажется, осталась только К-252, идущая не на Невский, и маршрутки с Васильевского через Тучков мост (К-10, К-30, К-32, возможно ещё что-то), в остальном социал действительно справляется.

Было бы интересно увидеть социальный маршрут по трассе К-252 :)

А вот мост Бетанкура не имеет транспорта вообще, видимо из-за удалённости от станций метро, и маловостребованных окрестностей


Он самый и будет социалом.

По мосту Бетанкура кое-что планируется, но это не в 2020 произойдёт, к сожалению.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

А как можно ознакомиться со списком собственно, как коммерцию и на что заменят? Или если сейчас это "тайна", то когда документ планирования рассекретят?
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Tubeman писал(а):А как можно ознакомиться со списком собственно, как коммерцию и на что заменят? Или если сейчас это "тайна", то когда документ планирования рассекретят?

Это полусекрет, скажем так. Его уже видели депутаты ЗакСа, благодаря чему он мне попал на руки, ну и инсайды, конечно, приходят. По крайне мере, знаю точно, что из того списка от пару новых маршрутов отказались.
ДПП, насколько мне известно, должны утвердить в июне, ибо с этого месяца вовсю должны начаться тендеры на маршруты. Значит, в этом месяце его и опубликуют.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

Владислав Булгаков писал(а):
Kenny писал(а):Однако, когда ремонтировали Тучков мост, в течении полутора лет, единица ходила по исторической трассе. Оба Тб маршрута (1 и 7) дополняли друг друга: ходили с замечательным интервалом и замечательно заполнялись.


Ну сейчас с этим прекрасно справляются Тб7 и А191. К тому же ещё пару маршрутов вместо коммерции появится в тех краях.


191 уже тогда был. У 7 и 191 в комплексе есть проблема: они встают в пробке на Ждановской набережной перед Большим проспектом ПС. Как итог, на остановку всегда приезжают "парочкой".
1 и 7 лучше дополняют друг друга, поскольку первый поворачивает на Добролюбова с Большого проспекта - отсутствует "синхронизация".

Адмирал писал(а):Было бы интересно увидеть социальный маршрут по трассе К-252 :)


Такой маршрут существует уже очень давно и называется автобус 10. Ничто не мешает продлить его в северную сторону. Только, как и в случае со 191, сперва нужно привести в порядок используемый на маршруте ПС.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

10 раньше ходил до Чёрной речки, но коммерция едет гораздо дальше.
Надеюсь, новый маршрут не будет дублировать 10 чуть менее, чем полностью....
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Tubeman писал(а):Тогда выскажу возможно непопулярное мнение, что социальный пазик до метро/в город предпочтительнее в целом чем низкопол с пересадками.

Только, социальный полунизкопольный ПАЗик, а не высокопольный

Kenny, на 10 ходят полунизкопольные автобусы БK. Чем не нравятся, учитывая что с пассажиропотоком на маршруие они справляются?
Pautinych
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 17:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: pautinych
Станция метро: Чёрная Речка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Pautinych »

SerYoga писал(а):С 34 маршрутом троллейбуса вообще какая-то беда..

94 естественно "отбирает" народ. Так как 34 ждать дольше приходится.
Но стоишь его и ждешь, потому что ехать от Новосибирской на Петроградку проще за 40 рублей, чем с пересадкой.
Искренне жалею, что 34 ходит только по рабочим дням.
Поэтому, когда его прибъют - лично мне будет жаль, в том числе, что мне придется с Петроградки ездить на перекладных.
Ну, либо что-то хорошее случится с 252. Но я не верю =/
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

За 40 руб - это за наличные, а по электронным билетам 31 и менее рублей
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»