Страница 1 из 68

Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 июн 2017, 21:46
Михаил К
Начнётся с пр. Просвещения уже в этом году http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/115177/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 июн 2017, 21:58
в40
Не нужно и к гадалке ходить, чтобы понять, что из всего этого нам следует ждать (особенно при оптимизации):
1. Сокращения количества социальных маршрутов;
2. Увеличения на социальных маршрутах интервалов (итак после 22 часов не дождаться);
3. Увеличения стоимости проезда;
4. Увеличения числа коммерческих маршрутов.
Ничего нового. Всё как всегда.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 июн 2017, 22:10
MetroGnom
В лучшем случае - из бюджета исчезнут деньги. Надеюсь, что на этом и закончится.
Головин, ВООБЩЕ не соображающий в ОТ Петербурга (дважды выступал - дважды отличился познаниями); ГУ ОП, полностью бездарный и некомпетентный (хуже того - тормозящий развитие ОТ); Албин, не могущий даже Метрострою УЖЕ выделенные деньги выбить. И они собираются что-то "оптимизировать"?
Жалко транспорт, ещё гробить и гробить.
З.Ы. Если с 90-х и до наших дней хватало "запаса прочности", оставшегося после СССР, то сейчас всё это быстро развалится само. К чему и ведут.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 июн 2017, 22:17
в40
Пора бы костромичам всей дружной командой паковать свои вещички и перебираться поближе к Нагайской бухте Нагаева...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 01:39
Михаил К
в40 писал(а):1. Сокращения количества социальных маршрутов;
2. Увеличения на социальных маршрутах интервалов (итак после 22 часов не дождаться);
3. Увеличения стоимости проезда;
4. Увеличения числа коммерческих маршрутов.

Нет, все не так:
1- возможно, но вместе с Вашим пунктом 4, но наоборот, то есть с сильным уменьшением количества коммерческих маршрутов для прекращения дублирования;
2 - нет, а наоборот вполне возможно;
3 - это происходит ежегодно и к "Документу планирования" не имеет никакого отношения.

MetroGnom, "Документ планирования" по ФЗ-220 должен был появится еще до начала 2016 года, но разрабатывается только сейчас... Никакого отдельного финансирования на его создание не выделяется, а ГУ ОП его делает в рамках своего бюджета на этот год.

Те изменения, что там будут прописаны обязаны будут выполняться, так как иначе никак, потому что это будет не декларация о намерениях, в отличии от "плана 2011 по замене коммерческих маршрутов на социальные" и аналогичного "плана 2014-2017", которые остались только на бумаге. Тут иной подход.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 10:01
ленинградец
так это дано пора с Невского и Лиговского убрать некоторые маршруты
там их слишком много
и вообще надо закрыть 49й и 132й
усилить троллейбусные 3,43,18,27 и 38

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 12:46
в40
Михаил К, я не первый год на свете живу и прекрасно вижу, что происходит в моём родном городе. И глаза мне подсказывают, что год от года коммерческих маршрутов (и ПС) становится всё больше и больше, а социальных маршрутов (и ПС) - всё меньше и меньше.
А все эти "документы планирования" - это очередные игры чиновников для создания видимости своей "эффективной" работы: отчеты о написании отчетов, графики по составлению программ планирования и т. п...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 13:00
Михаил К
Я не знаю как Вы смотрите, но но с 2005 года количество социальных маршрутов увеличивается постоянно, а интервалы движения на них уменьшаются. Количество же коммерческих маршрутов с того же года постоянно уменьшается, а интервалы движения у них увеличиваются (ряд таких маршрутов ходят очень редко так как выпуск минимален). До 2005 года действительно была тенденция, когда социального транспорта с 1992 года становилось все меньше а коммерческого всё больше.

"Документ планирования" - это не игры чиновников, а требования ФЗ-220 "Об организации перевозок" и и городского закона " О наземном транспорте", измененного из-за появления федерального.

Во многих городах страны уже есть "Документы планирования". Много где при этом основная суть заключается в уменьшении дублирования коммерческими маршрутами социальных маршрутов. Это же ожидается и у нас тут.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 14:34
в40
Видимо, мы с Вами живём в параллельных мирах...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 16:28
Михаил К
Так и есть, потому что года с 2005-го количество коммерческих маршрутов уменьшилась с 400 с лишним до 288...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 18:32
в40
А теперь давайте посмотрим, сколько за этот же период времени было ликвидировано социальных маршрутов НОТа.
А ещё лучше сравнить количество эксплуатируемого подвижного состава на коммерческих и социальных маршрутах.
Особенно в вечернее время и по выходным дням.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 18:33
ленинградец
да это действительно посмотрите на интервалы 17го троллейбуса они достигают 15-20 минут
зато сколько маршруток
а у 43го интервалы тоже 25 минут
18й вообще только в часы пик работает
зато сколько маршруток

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 18:37
в40
"Эффективный менеджмент" в сфере организации и планирования пассажирских перевозок в масштабах города трёх революций...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 20:31
ленинградец
давно пора закрыть такие маршруты как 33й,34 и 11
сократить выпуск на 7й
зато надо увеличить количество нарядов на 3,18 и 43

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 21 июн 2017, 20:34
MetroGnom
ленинградец писал(а):давно пора закрыть такие маршруты как

Убийственная логика, достойная КпТ. Интервалы нужно приводить в порядок, а не закрывать.