Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Дозатор 95 »

«Улица Правды». Петербург без маршруток. 11 июня 2019: https://topspb.tv/programs/releases/93972/
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение мих1.т »

Дозатор 95 писал(а):«Улица Правды». Петербург без маршруток. 11 июня 2019: https://topspb.tv/programs/releases/93972/

По выше приведённой ссылке не за 11 июня, а за 13 марта.
Сошлюсь на ютьюб.
от 14.03.2019

от 11.06.2019

Привёл два для сравнения.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Последнее лето для маршрутных такси

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Зам. руководителя "Организатора перевозок" Дмитрий Процкий, который курирует будущую реформу в этом ведомстве дал большое интервью "Фонтанке": https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/ ... 5uOqZiwTCo
Кое-какая неточность от него прозвучала, что мол город/ГЭТ не купят больше 100 троллейбусов, хотя это не так.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Manhattan писал(а):Я хочу, чтобы у частных перевозчиков была возможность самостоятельно исследовать пассажиропотоки и придумывать какое-то ограниченное количество своих собственных "авторских" маршрутов.

Так было до 2002 года, а после вся маршрутная сеть отошла городу, который только и может закрывать, открывать и изменять любые маршруты. Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно. Вполне себе открытый рынок перевозок - кто хочет работать на маршрутах регулярных перевозок, может получить лицензию и затем принять участие в аукционах на маршруты. Если побеждает, то по госконтракту работает.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Михаил К писал(а):Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно.

И что в этом хорошего и правильного? Открылся например новый гипермаркет, а маршрутов к нему нет. Как быстро город среагирует и введет новые маршруты?
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Manhattan писал(а):
Михаил К писал(а):Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно.

И что в этом хорошего и правильного? Открылся например новый гипермаркет, а маршрутов к нему нет. Как быстро город среагирует и введет новые маршруты?


Если Гипермаркет заинтересован в клиентах, они запустят туда бесплатную развозку.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

По второй передаче (от 11 июня): некоторые правильные слова говорят здесь представители "скептической" стороны, оплата за работу и сбор всей оплаты в казну - хороший вариант, но не альтернатива отмены маршруток а дополнение к ней, т.к. это дисциплинирует частников, уберет причину "дорожных гонок" между водителями в погоне за выручкой и создания друг другу помех на остановках. Говорят, мол, что это дорого для бюджета, но ведь доход "Организатора" тоже увеличится за счет сбора всей оплаты проезда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Адмирал писал(а):В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....


А с чего они должны лопнуть?
Тб34 заменит А252 новый + А227 ещё появится, а также усиление А1 должно быть из-за закрытия К-690.
Про Тб1 и вовсе смешно, там усиленный Тб22 его полностью компенсирует.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Сам факт замены маршрутов электротранспорта на автобусы, впрочем, не радует, хотя говорят, что вопрос с троллейбусами еще обсуждается.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

11 тоже дублирует 10, почему его не закрывают
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение SerYoga »

Владислав Булгаков писал(а):
Адмирал писал(а):В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....

Тб34 заменит А252 новый + А227 ещё появится, а также усиление А1 должно быть из-за закрытия К-690.
Про Тб1 и вовсе смешно, там усиленный Тб22 его полностью компенсирует.

252 автобус предполагается аж до Балтийского вокзала, а это значит, что пробок у него дофига и больше, соответственно, и интервалы. Выделенка в обратную сторону на Вознесенском не спасёт особо.
На 34 троллейбус нужно добавить выпуск, тем более, что у него трасса короче, заканчивается на Петроградской.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Ещё интересно, почему бы не попробовать пустить автобусы по ЗСД, например с В.О. в Приморский район.
Вопрос с платностью, но сейчас по факту для пассажиров прямая связь только через метрополитен...
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

MaksegZ писал(а):Сам факт замены маршрутов электротранспорта на автобусы, впрочем, не радует, хотя говорят, что вопрос с троллейбусами еще обсуждается.


Давайте будем объективны, троллейбусы планировали перенести для усиления более востребованных маршрутов. То бишь выпуск то общий троллейбусов то, как минимум, сохранится, а на самом деле даже увеличится. Поймите, для того, чтобы троллейбусов было предостаточно, на все нынешние маршруты, при этом немало основных усиливаются, то нужно не только троллейбусы купить (и это значительно больше, чем 100 с + штуков, которые планируются на следующий год), но и приличное количество водителей как обучать, так и привлекать с других городов. Не забываем про то, что всем им нужно платить будет приличную зарплату. Не спорю, что по хорошему, надо переобучение с D на Т максимально упросить, но это всё же совсем не городской вопрос...

Ну и да, добавлю, троллейбусные маршруты не факт, что закроется, хотя по мне сохранять Тб1 нет никакого смысла, а вот из Тб34 и Тб42 на ТУАХах можно что-то годное сделать.

ленинградец писал(а):11 тоже дублирует 10, почему его не закрывают


А ещё А7, если честно, я считаю это проблемой, ибо то как любят ездить паровозиками эти два маршрута, мне совсем не нравится, но тут надо в комплексе всю маршрутную сеть Невского проспекта смотреть. Так-то по факту и 10 и 11 дико востребованные, причём Тб11 хорош на Кораблестроителей, несмотря на то, что он к метро не заезжает, как, например, А7 и Тб10 на Новгородской тоже ждут люди. Вот из этих бы 3 маршрута сделать 1, а может даже 2 гармошечных троллейбусных было бы не плохо, на мой взгляд.
Но это не сравнится Тб1 и Тб22, где Тб1 после Дворцовой уже толком ничего не возит.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»