Статья в СПбВ, конечно, фееричная!
Руководство железной дороги, разумеется, ориентируется на плотность пассажиропотока. Днем пассажиров гораздо меньше, чем в часы пик. Если железнодорожники почувствуют заинтересованность, то, скорее всего, сами исключат большие перерывы в расписании.
И вот такую фигню говорит чиновник, отвечающий за перевозку пассажиров. Мы надеемся, что они почувствуют и исключат перерывы! Ну, то есть как-нибудь само образуется. И в этом суть всей транспортной реформы - она непродуманна. Не будет железная дорога ничего исключать, эти перевозки для нее глубоко убыточные, субсидий за каждый рейс они не получают и на договоре с городом не работают. Железная дорога, как средство передвижение на короткие расстояния в Курортном районе, никогда даже близко не приблизится к наземного автотранспорту.
Еще одним послереформенным плюсом наряду с единым тарифом станет то, что при пересадках на некоторые маршруты можно будет не платить дважды. В Курортном районе, например, такой сервис введут при пересадке с автобуса № 213 на № 211. Связано это с тем, что закроют нынешний коммерческий маршрут № 305.
А вот это самая прекрасная часть! При пересадке
на некоторые маршруты можно будет не платить. То есть они собираются реально выкатить некий список маршрутов, где при пересадке можно не платить! А пассажиры должны будут ковыряться в этих списках, чтобы понять, где какой тариф будет действовать! И это уже не говоря о том, что совершенно непонятно, как они этот список собираются составлять. Я еще помню ту безумную экселевскую таблицу, где они проанализировали дублирующие маршруты и указали, вместо каких маршруток какие автобусы будут ходить. И по ходу дела половину потеряли. Я, например, так и не нашел в этих списках маршрутки 239, которая ходит из Рыбацкого до метро Проспект Большевиков. К тому же, при подобных пересадках почти всегда есть вариативность маршрутов: какой именно вариант выберут чиновники непонятно. В общем, вместо того, чтобы внедрить разумный вариант билета на 90 минут, который включается автоматически на любых маршрутах, как в Москве, будет какая-то малопонятная затычка. Зато это будет красиво звучать в выступлениях чиновников.