Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Новые выделенки планируются на 2020 год: https://spbdnevnik.ru/news/2019-11-08/s ... nnyh-polos

в40 писал(а):Лишь бы после реформы не действовал принцип: а зачем автобусам ходить чаще, если конкуренции теперь нет?

А конкуренции на дорогах за пассажиров быть не должно, а только на аукционах за маршруты, что и ожидается.

Если какое-то количество маршрутов коммерции останутся, то есть будут переведены на нерегулируемый тариф, то я надеюсь, что не все из них будут разобраны на конкурсе. При этом надеюсь, что не все из разобранных доработают до окончания действия карт и свидетельств. Ну и также надеюсь, что те из них что доработают до окончания действия карт и свидетельств будут осоциалены, то есть переведены на регулируемый тариф
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ooo »

По ссылке пишут, что комитет повторно подает заявку, которую Беглов отклонил год назад.
Если её не приняли в бюджете на 2019 год, вероятность принятия на 2020 год не очень высокая

Сейчас будущие выделенные полосы ждут финансирования, в 2019 году денег для них не нашлось. Однако в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) сообщили, что уже направили повторную заявку в Комитет финансов о выделении средств на строительно-монтажные работы в 2020 году. Проектно-сметная документация по перспективным участкам уже разработана.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

А что значит недостаточно часто? Как это проверить? Это можно сделать только, если у каждого маршрута будет расписание. Будет ли? Что об этом говорят авторы транспортной реформы?

Иначе бы здесь долго продолжалось бы ситуация когда, например 68 и 96 (на обоих частные перевозчики) ходят с интервалами в 20-25 минут, а параллельные им маршрутки - с интервалом в 5-10 минут... То есть, автобусы ходят редко, а параллельные им маршрутки ходят часто. Оба маршрута вместо параллельных маршруток собираются усилить в рамках замены - это разве плохо?

Простите, но речь идет о социальных автобусах, их разыгрывали на конкурсе. Какая разница, частный там перевозчик или нет? В контракте, который заключал город, прописано количество рейсов, которые должны совершаться на данном маршруте. И причем тут маршрутки, если город сам такое сделал? Вы вообще заметили, что на таких "убитых" маршрутах работают обычно частники 5,51,53. Вероятно, они достались им в нагрузку к коммерции. Но они работают так, как предписано. Почему вы считаете, что с отменой маршруток как по мановению волшебной палочки все они будут "усилены" и "углублены"? Да город точно также сэкономит и заключит контракт на рейс раз в час. Потому что денег нет.

Что именно за два маршрута коммерции битком на Пазиках? Если речь о Русановке, то там вместо коммерции собираются усилить 4, 8, 119 и 476

Усилить??? Они туда вообще не ходят. 4,8,119 на 50 метров заезжают на Русановскую улицу и всё. И в концепции также. А как добраться вот сюда? https://yandex.ru/maps/-/CGXgjEJB
Но я имел в виду не Русановку. Заполненные пазики - это 220Б и 275 по пути к метро. И это весьма благополучный в транспортном плане район, где ходят еще 4 социальных автобуса. Но их все равно мало.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

ooo писал(а):По ссылке пишут, что комитет повторно подает заявку, которую Беглов отклонил год назад.
Если её не приняли в бюджете на 2019 год, вероятность принятия на 2020 год не очень высокая

Сейчас будущие выделенные полосы ждут финансирования, в 2019 году денег для них не нашлось. Однако в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) сообщили, что уже направили повторную заявку в Комитет финансов о выделении средств на строительно-монтажные работы в 2020 году. Проектно-сметная документация по перспективным участкам уже разработана.


Они обе будут. Но Блюхера и Энергетиков, где их нанесут, абсолютно бессмвысленные адреса, разве что избавляют от бутылочного горлышка, а вот южная широтная магистраль то что нужно, но вот что-то делать надо с мостом на Сортировочной, реверсивный полосы там не хватает явно.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а):И причем тут маршрутки, если город сам такое сделал? Вы вообще заметили, что на таких "убитых" маршрутах работают обычно частники 5,51,53. Вероятно, они достались им в нагрузку к коммерции. Но они работают так, как предписано. Почему вы считаете, что с отменой маршруток как по мановению волшебной палочки все они будут "усилены" и "углублены"? Да город точно также сэкономит и заключит контракт на рейс раз в час.

Усилить??? Они туда вообще не ходят. 4,8,119 на 50 метров заезжают на Русановскую улицу и всё. И в концепции также.
Но я имел в виду не Русановку. Заполненные пазики - это 220Б и 275 по пути к метро.

Маршрутки при том, что к ним в нагрузку не только 51, 53, 68 и 96 (на 5 нынче ПАТ, а будет частник и маршрут будет усилен) выдавались на конкурсах, но и ещё две сотни маршрутов социальных. По ФЗ-220 нельзя частникам в нагрузку к коммерцию выдавать социал и очень хорошо, что нельзя.

В очередной раз, не отмена маршруток будет, а замена! С чего Вы взяли, что редко ходящие автобусы, дублируемые маршрутками так и останутся редко ходящими? :shock: Вот и перечисленные автобусы будут усилены: 53 на 4 автобуса, 68 - на 12 автобусов и 96 - на 9 автобусов.

4, 8 и 119 будут как раз изменены по Русановке и усилены на 9, 7 и 1 автобус соответственно.

К-220б нынче ходит редко, а вместо него будет усилен 328 на 8 автобусов. Вместо к-275 и соседнего с ним к-272 появится 115б, где будут 7 автобусов.

ООО, финансирование на обе выделенки одобрено во втором чтении бюджета, как и 11,2 млрд р на будущий год на работу победителей аукционов на автобусные маршруты с 16 июля, а также ~24 млрд. - на 2021 год, а также ~26 млрд. р - на 2022 год
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Михаил К, спорить дальше не очень продуктивно, я просто считаю, что нынешняя Администрация работает исключительно по формуле Черномырдина: Хотели как лучше, получилось как всегда! Достаточно посмотреть на ФР.
Михаил К писал(а):4, 8 и 119 будут как раз изменены по Русановке и усилены на 9, 7 и 1 автобус соответственно.

Ну где вы это нашли? Вот схема http://orgp.spb.ru/route/ Там изменения незначительные, они вглубь района всё равно не поедут, как нынешний коммерческий маршрут К385 (его, кстати, тоже недостаточно). Я не просто так прицепился к Русановке, это пример того, как непродуманна эта реформа.

Михаил К писал(а):В очередной раз, не отмена маршруток будет, а замена!

Ну, правительство тоже так говорит. Но по факту получается не так. Многие удобные маршруты уходят (а они ведь появились не просто так, их разрабатывали частные перевозчики, они удобны для людей), людям придется ездить с пересадкой. А правительство при этом так и не представило конкретный проект билетного меню. Было лишь очень странное и мутное заявление Батанова о том, что не придется платить дважды: "Пересадка, которая возникает в результате дробления маршрутной сети, — бесплатная. Это тоже будет реализовано" Это как? А которая возникает просто так - платная? А как они это будут определять? Я просто вижу, что транспортная реформа проваливается: нужно сначала реализовывать новые средства и системы оплаты, внедрять КИСУ, а уже потом перекраивать маршрутную сеть.
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение мих1.т »

Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Alien2001 писал(а): Многие удобные маршруты уходят (а они ведь появились не просто так, их разрабатывали частные перевозчики, они удобны для людей), людям придется ездить с пересадкой. Я просто вижу, что транспортная реформа проваливается: нужно сначала реализовывать новые средства и системы оплаты, внедрять КИСУ, а уже потом перекраивать маршрутную сеть.

Ничего не проваливается, а просто ФЗ-220 появился еще в 2015 году, а замена будет только в будущем году... Почему так затянули с ней - непонятно :(

То, что коммерческие маршруты разработаны были перевозчиками в девяностые - так это на фоне упадка ОТ, который увядать тогда стал. Ну и с 2002 года вся маршрутная сеть принадлежит городу, что правильно и только он может вводить, изменять и отменять любые маршруты. То, что кому-то придётся ехать с пересадкой вместо прямой маршрутки в этом ничего страшного нет, потому что те маршруты ОТ, что нынче дублируют такие маршрутки даже частично, будут усилены. Что именно за удобные коммерческие маршруты???

Про изменения в Русановке писала "Фонтанка" еще в мае, когда списки новых маршрутов и усиления существующих публиковались: https://www.fontanka.ru/2019/05/22/118/

Я давно и принципиально на маршрутках не езжу и очень рад, что их наконец-то заменят, так как ОТ станет больше и будет удобнее им пользоваться, а также прекратится маршруточный бардак (особенно на остановках у метро, где зачастую из-за стоящих маршруток ОТ не подьехать к поребрику)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Барышников: В результате обсуждения транспортной реформы нам удалось отстоять МАРШРУТ № 103

В соответствии с транспортной реформой в Санкт-Петербурге в 2020 году в Северной столице планируется отменить все коммерческие маршруты, что вызывает обоснованное беспокойство горожан
По результатам обсуждения планируемой реформы с жителями Петродворцового района депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Михаил Барышников обратился в адрес Губернатора города Александра Беглова с просьбой применения комплексного подхода к решению транспортного обслуживания жителей нашего города и поэтапной замены коммерческих маршрутов на социальные маршруты, особенно в пригородных районах города.

Не по всем вопросам удалось прийти к единому мнению. При этом есть некоторые положительные результаты.

Что удалось согласовать:

1. Будет введён пересадочный тариф, при котором петербуржцы смогут осуществить неограниченное число пересадок за 90 минут по цене разового проезда.

2. В пригородных районах откроют «экспресс-автобусы», которые будут останавливаться только на ключевых остановках, что значительно сократит время поездки. «Экспресс-автобусы» появятся в Петродворцовом, Кронштадском и Курортном районах.

3. Маршрутки, которые ходят из Ленобласти в СПб, будут сохранены.

4. Для того, чтобы быть уверенным, что маршруты составлены правильно и предлагаемое на замену маршруткам количество автобусов сможет удовлетворить потребности жителей и представить результаты анализа пассажиропотоков. Нужно понять, на основе каких данных принимаются столь важные решения.

5. В маршрут планируемого 204 автобуса включили Чебышевскую улицу.

6. Обращено внимание представителей Комитета, на тот факт, что для пригородных районов необходимы автобусы с максимально возможным количеством сидячих мест.

«Вместе мы с вами боролись за то, чтобы отстоять востребованные коммерческие маршруты в Петродворцовом районе (и других пригородных районах), которые планируют убрать при реализации транспортной реформы в 2020 г.

Первая победа на этом фронте — сохранение 103-го маршрута (не путать с маршруткой!) из Петергофа до метро. Сегодня Комитет по транспорту оповестил меня о готовности сохранить этот маршрут. Для сокращения времени в пути и разгрузки Ленинского проспекта Комитет принял решение о переносе конечной остановки станции метро Ленинский проспект на метро Проспект Ветеранов», — поделился радостной вестью с петродворчанами парламентарий.

https://78online.ru/2019/11/20/baryshni ... shrut-103/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Серафим
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
Станция метро: Московская
Откуда: Из Петербурга

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Серафим »

2. В пригородных районах откроют «экспресс-автобусы», которые будут останавливаться только на ключевых остановках, что значительно сократит время поездки. «Экспресс-автобусы» появятся в Петродворцовом, Кронштадском и Курортном районах.


Регулярно поьзуюсь 200, 201 и 210. Отмена нескольких остановок практически ничего не изменит. В сравнении со временем, потерянным в зверских пробках, время на остановки совсем не заметно.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

2. В пригородных районах откроют «экспресс-автобусы», которые будут останавливаться только на ключевых остановках, что значительно сократит время поездки. «Экспресс-автобусы» появятся в Петродворцовом, Кронштадском и Курортном районах.

3. Маршрутки, которые ходят из Ленобласти в СПб, будут сохранены.


Тут уж либо одно, либо другое. Осуществление обоих пунктов избыточно.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Чау-чау
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Чау-чау »

Пригород - это не область.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадок на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put- ... y-reformy/

Про требования к возрасту техники: https://www.fontanka.ru/2019/11/27/137/
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Статья в СПбВ, конечно, фееричная!
Руководство железной дороги, разумеется, ориентируется на плотность пассажиропотока. Днем пассажиров гораздо меньше, чем в часы пик. Если железнодорожники почувствуют заинтересованность, то, скорее всего, сами исключат большие перерывы в расписании.

И вот такую фигню говорит чиновник, отвечающий за перевозку пассажиров. Мы надеемся, что они почувствуют и исключат перерывы! Ну, то есть как-нибудь само образуется. И в этом суть всей транспортной реформы - она непродуманна. Не будет железная дорога ничего исключать, эти перевозки для нее глубоко убыточные, субсидий за каждый рейс они не получают и на договоре с городом не работают. Железная дорога, как средство передвижение на короткие расстояния в Курортном районе, никогда даже близко не приблизится к наземного автотранспорту.

Еще одним послереформенным плюсом наряду с единым тарифом станет то, что при пересадках на некоторые маршруты можно будет не платить дважды. В Курортном районе, например, такой сервис введут при пересадке с автобуса № 213 на № 211. Связано это с тем, что закроют нынешний коммерческий маршрут № 305.

А вот это самая прекрасная часть! При пересадке на некоторые маршруты можно будет не платить. То есть они собираются реально выкатить некий список маршрутов, где при пересадке можно не платить! А пассажиры должны будут ковыряться в этих списках, чтобы понять, где какой тариф будет действовать! И это уже не говоря о том, что совершенно непонятно, как они этот список собираются составлять. Я еще помню ту безумную экселевскую таблицу, где они проанализировали дублирующие маршруты и указали, вместо каких маршруток какие автобусы будут ходить. И по ходу дела половину потеряли. Я, например, так и не нашел в этих списках маршрутки 239, которая ходит из Рыбацкого до метро Проспект Большевиков. К тому же, при подобных пересадках почти всегда есть вариативность маршрутов: какой именно вариант выберут чиновники непонятно. В общем, вместо того, чтобы внедрить разумный вариант билета на 90 минут, который включается автоматически на любых маршрутах, как в Москве, будет какая-то малопонятная затычка. Зато это будет красиво звучать в выступлениях чиновников.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Это, видимо, связано с задержкой ввода КИСУ ГППТ, нынешняя АСУ вполне возможно не позволяет ввести такой билет - вот и приходится придумывать костыли.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»