Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

На 100 видимо рассчитывали ещё и на пассажиров с намыва)
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Адмирал писал(а):На 100 видимо рассчитывали ещё и на пассажиров с намыва)

Это понятно, только для пассажиров с намыва нужно было сначала сделать дорожную сеть на намыве, и не вдоль ЗСД, а в центре квартала, а затем уже пускать автобусы.
В случае же с остановкой "гостиница Прибалтийская" я считаю что целесообразно вообще перенести остановку на Нахимова ДО поворота, или изменить разметку таким образом чтобы все автобусы там останавливались. Это общий принцип - не должно быть кучи мелких остановок на перекрестке, лучше одна крупная для всего транспорта.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а):Не думаю, что готовые автобусы стоят на складах и дожидаются, когда кто-нибудь из покупателей их купит оптом.
Всё-таки, это не легковушки, которые автопроизводители штампуют сотнями. И то, некоторые модели под заказ приходится ждать.

Кстати, а не получится ли. что при такой большой потребности в автобусах сильно вырастет их цена у производителя? Закон спроса-предложения ведь никто не отменял. Кто за это будет платить в конечном счете?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

На этом рынке свои особенности, это не то же самое что и торговля товаром, на который есть постоянный и стабильный спрос, производителю не выгодно задирать цены, т.к. не продаст - останется с нереализованными машинами, которые надо будет кому-то пристраивать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Особенно частникам. Слишком большие финансовые вложения требуются.

Не слишком, потому что технику они возьмут в лизинг. Так в Пермь из-за переноса у нас аукционов уехали Мазы в питерской окраске для победителей тамошних аукционов: https://www.dp.ru/a/2020/05/20/Kto_opoz ... _ne_poedet . Так что не только за продажи новой техники конкурируют ее производители, но и лизинговые фирмы
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Про перенос замены: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/192406/
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

По моему надо изменить к269, запустив его через Европейский проспект, вместо путепровода.Маршрут станет гораздо удобнее.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Не надо, а лучше вместо него усилить тролл. 33.

Передача про будущую замену: https://topspb.tv/programs/releases/101141/
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

А что он идет в Кудрово?
Действительно кому нужно добиратся до путепровода
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Роман Юренев, директор по организации перевозок компании-перевозчика.

Почему не написано, что это из "Питеравто"? Самое то, чтобы автобусы своей компании красил, может хоть внешне не такими ущербными будут.
И потыкайте его рожей в его же чудо-водителей, которые не только без масок и перчаток, но ещё и с телефонами у уха катаются. Может хоть чушь городить перестанет.

Отдельно хочу отметить про "пересадочный билет". Если бы хотели - давно бы ввели. Многолетние разговоры об этом уже порядком надоели.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

ленинградец писал(а):А что он идет в Кудрово?

Нет, но туда от метро "Ул. Дыбенко" ходит областной транспорт
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Про грядущие конкурсы (аукционы) для работы частных перевозчиков по-новому: https://www.kommersant.ru/doc/4467090
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Комитет по транспорту Петербурга, отвечающий за переход на новую модель транспортного обслуживания (перезаключение новых госконтрактов с городскими перевозчиками), планирует объявить конкурсы на маршруты в марте 2021 года, сообщили “Ъ-СПб” в комитете. Ранее глава ведомства Кирилл Поляков заявлял, что городскому правительству предложено провести конкурсы осенью 2020 года.

Интересно, до июля 2022 успеют объявить?
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Ахаха! Эта песня будет вечной!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»