Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Михаил К писал(а):Маршрутки заменят и частники, как и ПАТ, будут работать только на социале:
http://www.fontanka.ru/2017/08/09/116/

а по ссылке про электробусы...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Manhattan писал(а):а по ссылке про электробусы...

http://www.fontanka.ru/2017/08/09/113 - это верная
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Manhattan писал(а):а по ссылке про электробусы...

Исправлена ссылка
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Мне не нравятся все эти тенденции к изничтожению маршрутных такси.

Маршрутное - значит ездит по фиксированному маршруту.
Такси - значит останавливается не только на остановках общественного транспорта, но и - как настоящее такси - там где захочет пассажир (и где не запрещает ПДД конечно).

Это совершенно особенная концепция транспорта, отдельная от автбусов. Почему сложилось такое мнение что "маршрутка - это автобус только хуже" и что надо подогнать все под шаблон работы автбусов?
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S »

Manhattan
Потому что не понимают у нас пассажиры и сами водители маршруток, где останавливаться можно, а где нельзя. Если и понимают, то им плевать на мправила, т.к. у них другая цель. В итоге творят черт знает что и часто создают опасные ситуации на дорогах.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

А в каком районе дальше хотят напакостить пока неизвестно?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Den.S писал(а):Потому что не понимают у нас пассажиры и сами водители маршруток, где останавливаться можно, а где нельзя.

интересно а водители и пассажиры понимают что людей на дороге давить нельзя? а то ведь бывают случаи, так давайте автотранспорт вообще запретим.

В общем, если есть нарушение ПДД - то вот конкретно за него и надо наказывать. А не запрещать все подряд на всякий случай как бы чего не вышло.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

В том то и дело, что формального нарушения ПДД нет, нигде не запрещено, например, маршрутному транспорту останавливаться на остановках, но маршрутки зачастую там по несколько минут стоят и набирают людей а в это время нормальный транспорт не может к тротуару подъехать, или нет запрета высадки и посадки во время ожидания зеленого сигнала светофора. Транспорт - это механизм, который должен работать как часы а не так, что каждая шестеренка крутится как её вздумается, фиксированные остановки нужны ещё и для того, чтобы пассажир на любой из них сразу мог знать, что здесь ходит и куда, а не разглядывать надписи на бортах проезжающих коробочек.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Для того чтобы маршрутки не мешали другому транспорту на остановках, нужно соответствующее изменение в ПДД и камеры на остановках. И жесткие меры наказания за создание помех другому транспорту.
И расширение крупных остановок (обычно у метро) для того чтобы маршрутки могли набрать пассажиров. Не так уж много таких остановок в городе наберется. Я например такое часто наблюдаю у Приморской, все что нужно там сделать - расширить проезжую часть до ширины Наличной вместе с "карманом".

Но вот "ампутация головы как лучшее средство от головной боли" мне категорически не нравится.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Не головы, а чересчур разросшегося фурункула тогда уж, к которому уже просто привыкли и не считают чем-то необычным. А некоторые остановки просто некуда расширять, например, возьмите остановку на Садовой у Сенной площади в сторону Репина, где они иногда вторым рядом встают на посадку.
P.S. Я ничего не имею против самой перевозки микроавтобусами, на некоторых маршрутах она вполне оправдана, где небольшой пассажиропоток, просто система должна быть интегрированная, когда единый билет это именно единый, действующий на весь маршрутный транспорт.
P.S.2 Маршрутки в нынешнем виде - это еще никак не контролируемый поток серого нала, идущий мимо бюджета города, в Риге, например, все маршрутки стаи переводить принудительно на безнал (видимо, по решению ЕС) и в итоге их количество теперь только сокращается ибо работать становится невыгодно.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение AgRiG »

Manhattan писал(а):Маршрутное - значит ездит по фиксированному маршруту.
Такси - значит останавливается не только на остановках общественного транспорта, но и - как настоящее такси - там где захочет пассажир (и где не запрещает ПДД конечно).
MaksegZ писал(а):В том то и дело, что формального нарушения ПДД нет, нигде не запрещено, например, маршрутному транспорту останавливаться на остановках
Не так, а намного проще, есть официальное определение:

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Для тех, кому важен дух закона — требование движения по установленному маршруту с обозначенными остановками было введено, очевидно, для возможности регулировать использование выделенных полос и организованных остановок, к которым далее в ПДД и применяется термин "МТС". Еще во время составления ПДД было понятно, что и остановочными площадками, и выделенками нельзя разрешать пользоваться как попало на любом фургоне с нарисованными циферками. Потому что иначе всё движение по полосе будет вставать колом от каждого "остановите у столба", а остановка будет вечно забита наглецами. То есть ровно то, что мы и наблюдаем. И именно для защиты от этого прописано требование установленности маршрута и обозначенности остановок!

Правда, с распадом плановой экономики первый пункт ослабел, и можно придраться, что маршрут "установлен" на полчаса какой-то внутренней бумажкой частника, поэтому хотелось бы, чтобы его переформулировали в духе "маршрут должен быть утвержден городом". Но второй пункт остается.

Так вот, маршрутка, запущенная непонятно кем, НЕ является маршрутным транспортным средством в первую очередь потому, что у неё не обозначены места остановки. И два важнейших фактических последствия, которые должны быть из этого:

1. Им должно быть запрещено пользоваться выделенками. Оными должен быть расчерчен весь город, потому что в час пик НОТ может качественно и по-европейски работать только по выделенке, т.е. главная мера "конкуренции" городского ОТ с маршрутками — это допуск организованного и согласованного ОТ на выделенные полосы в рамках расчетов. А любым частникам — удачи "конкурировать", стоя в пробке по общим правилам.
2. Останавливаться на остановках им допустимо только в рамках исключения — п. 12.4 ПДД запрещает "кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств". Опять же, если маршрутка помешала подъезду автобуса-троллейбуса-трамвая и заставила его ждать — это уже сразу штраф. Простая и справедливая цена свободы: раз она может остановиться где угодно, пусть где угодно и останавливается так, чтобы не мешать зарегистрированным МТС, которые связаны обязательством останавливаться там, где объявлено.

И да, подчеркну, все возможные места обозначения остановок, как понимаю, принадлежат городу, поэтому без согласования с ним установить обозначающий знак и тем получить статус МТС, будет в принципе невозможно. Поэтому все инструменты привести движение в городе в порядок уже есть. Осталось их применить.

По ПДД прямо сейчас инспектор может выйти на обозначенную остановку у любого метро в часа пик и начать раздавать штрафы ВСЕМ, кто не написан на табличке. Аргументируя, что стоящий на необозначенной — не МТС и мешает вооон тому троллейбусу подъехать.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение kot »

В борьбе с маршрутками не следует забывать о пассажирах, которых они перевозят, а перевозят их весьма много.
Как бы не выплеснуть из купели воду вместе с ребёнком.
Прежде, чем что-то ломать, нужно создать полноценную замену.
Пока же случилось так, что маршрутки заменили плохо работающий городской маршрутный транспорт. Заменили без всякого указания "сверху" и борьбы при помощи гаишников.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение AgRiG »

Вышеупомянутые пункты ПДД никакого особого притеснения маршруток не создают. Просто упорядочивание движения на дороге: уровень нагрузки на УДС уже не позволяет останавливаться и ехать где угодно кому угодно.

kot писал(а):Прежде, чем что-то ломать, нужно создать полноценную замену.
Вот поэтому я и говорю про выделенки. Это и развитие, и одновременно недопуск пиявок.

kot писал(а):Пока же случилось так, что маршрутки заменили плохо работающий городской маршрутный транспорт.
Но не стоит забывать, что они же ухудшают работу этого транспорта.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

И одновременно служат связующим звеном между районами, которые никак не связаны между собой другими маршрутами ОТ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Если НОТ будет качественно работать, маршрутки будут не нужны и сами отомрут по экономическим причинам (или сохраняться в остаточном количестве, которое погоды не делает).
Я не люблю маршрутки и стараюсь никогда не пользоваться ими. Но пытаться запретить их, не предлагая ничего взамен - это, мягко говоря, некорректно.
И еще не забываем: в городе, увы, есть места, куда добраться можно только на маршрутках.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»