Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

Ну вот выше пример, увеличиваем 50 на 30 машин взамен маршруток. Ладно 3 и 213 - тут ок с оговорками, жители Авиагородка и Шушар спасибо не скажут, но безпересадочная связь Васьки и Московского района будет утрачена, хоть 100 машин выпускай на этот маршрут
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

50 бы сократить на юге до Звёздной а с другой стороны продлить на В.О.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

MaksegZ, скорее логичнее сделать от ВО или Двинской до аэропорта))
Другое дело, что по Дунайскому и так мало транспорта, может, с открытием метро прибавится
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Дозатор 95 писал(а):Маршрутки остаются как я понимаю?

Нет, не остаются, а их заменят.

Адмирал, на 191 не ПТК, а ПА. Передача любого маршрута от перевозчика к перевозчику возможна только через аукцион (конкурсное предложение).

Гармошки на 191 теоретически могут появиться, только если ПАТ примет участие в аукционе за лот с этим маршрутом, выйграет его и захочет выпустить на него гармошке и выпустит их.


По поводу 50 - никуда продлевать и укорачивать его не нужно. Из Василеостровского района в Московский можно вполне на метро проехать.

По поводу 46 - он был временно изменён.

Про сокращение сети на 45% - это имеется в виду замена коммерческих маршрутов на усиление параллельных социальных. В в городе же полно такого нынче, когда маршрут n дублируется маршрутом к-n.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

Может по вашей логике тогда вообще отменить магистральные маршруты нота, так как всегда почти можно доехать на метро?
Тот же 50, что мешает доехать на метро от Купчино до Сенной, зачем его сохранять?
Electron
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
Станция метро: Елизаровская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Electron »

Mill писал(а):Вот про троллейбус №42 ничего не могу сказать - ту ситуацию не знаю.
Тб №42 пользуется популярностью (наравне с автобусом №76) примерно от Пражской до ст.м. "Бухарестская". Севернее он действительно воздуховоз. Может если его продлить как УАХ, например, по Лиговскому к Московским воротам (или даже к Балтийскому вокзалу), то что-то и получится. Но главное, чтобы при закрытии не сняли ту линию, на которой он единственный маршрут.


По поводу дублирования. Автобус №95 дублируется почти на всем своем протяжении (автобусы и троллейбусы), кроме участка по ул. Бабушкина от ул. Крупской до ул. Полярников (1.43км по карте). Там это единственный социал. И как быть в такой ситуации?
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Тб 42 вместе с 57 и 76 прекрасно вывозят Пражскую улицу к метро Бухарестская. Мне вообще непонятно зачем данный маршрут хотят убрать.

Ещё раз про дублирование, прежде всего речь о дублировании социальных маршрутов коммерческими. Кстати, к-135, что дублировал 95, уже сдох. Это произошло через несколько лет после открытия Международной, что очень хорошо.

Tubeman писал(а):Может по вашей логике тогда вообще отменить магистральные маршруты нота, так как всегда почти можно доехать на метро?
Тот же 50, что мешает доехать на метро от Купчино до Сенной, зачем его сохранять?

Длинные маршруты ОТ отменять не нужно, так как они обеспечивают связь между станциями метро и подвоз на 1-2 остановки от/к метро. К-350 не жалко, так как он коммерческий и вообще появился после исчезновения 50 давно, того 50, что был с Васьки... 50 едет до Мариинки, возле которые метро только строится. Горный институт тоже строится, откуда до Спасской всего две остановки будет на метро.
ленинградец
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Если закрыть 34, то тогда продлить 9 до Черной Речки.
Вот какой давно пора закрыть так это 33й и демонтировать линию по Дальневосточному
Адмирал
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Михаил К писал(а):Адмирал, на 191 не ПТК, а ПА. Передача любого маршрута от перевозчика к перевозчику возможна только через аукцион (конкурсное предложение).

Да, прошу прощения, Питеравто. Впрочем, сути это не меняет.
Гармошки на 191 теоретически могут появиться, только если ПАТ примет участие в аукционе за лот с этим маршрутом, выйграет его и захочет выпустить на него гармошке и выпустит их.

Именно это я и имел в виду.
По поводу 50 - никуда продлевать и укорачивать его не нужно. Из Василеостровского района в Московский можно на метро проехать.

Ну вот маршрутка К-350 возит людей, хоть и дублирует метро на всём протяжении.
Наверняка и социал смог бы работать на этой трассе, при условии наличия конечных станций на обоих концах маршрута, а то даже и с одной (как примеры, маршруты №3, 74 и др.)
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Mill писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):Троллейбусные маршруты №1, а также №34 и №42 действительно закроют

И что? Ничего взамен?! И почему именно эти маршруты? Увы, боюсь, мои худшие опасения начинают подтверждаться...

Троллейбус №1, хотя и почти дублируется автобусом №24, но пустым никогда не бывает и вполне востребован. Особенно по сравнению, скажем, с №16 или №33.
Троллейбус №34 еще год назад я бы и сам посоветовал убрать. Но с Каменноостровского от Петроградской убрали автобус №46 - и теперь №34 стал актуален. Если его убрать, то там останется только автобус №1, который и по графику-то не очень часто ходит, а с учетом пробок - просто ни о чем.
Вот про троллейбус №42 ничего не могу сказать - ту ситуацию не знаю.


По порядку:
Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.
По поводу Каменоостровского, не парьтесь, там будет А46 и, как минимум, один новый частоходящий социальный маршрут взамен коммерческого.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Адмирал писал(а):Ну вот маршрутка К-350 возит людей, хоть и дублирует метро на всём протяжении.
Наверняка и социал смог бы работать на этой трассе, при условии наличия конечных станций на обоих концах маршрута,

Так был 50 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=196 , а к-350 появился не ранее 1998-1999 годов. Первое закрытие было в 1992 году у 50. А может не надо было тогда прекращать работу маршрута, чтобы потом через 7 лет на пару лет он возобновлять и при этом еще к-350 появлялся? :shock:
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

Ну это тем более показывает, что маршрут и направление всегда были востребованными. А рассуждать с позиции раз коммерция - то не жалко, такое себе во всём.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

С 1992 по 1999 годы наземки вообще не было с Васьки на Московский проспект, а до 1992 года с части Московского проспекта ходил на Ваську 15 трамвай: https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1929 Его-то зачем укоротили в 1992 году?
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Electron писал(а):По поводу дублирования. Автобус №95 дублируется почти на всем своем протяжении (автобусы и троллейбусы), кроме участка по ул. Бабушкина от ул. Крупской до ул. Полярников (1.43км по карте). Там это единственный социал. И как быть в такой ситуации?

Ну, например, продлить Автобус № 56 до Елизаровской, как он и ходил с 1986 по 1992 годы, когда начали повально сокращать сеть налево и направо. Но вообще, выискивание дублирующих маршрутов - это порочная практика. Надо не дублирующие маршруты искать, а анализировать пассажиропотоки на разных участках. А иначе мы получим не транспортную сеть, а подвозку до метро.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Анализ пассажиропотоков на существующих маршрутах, которые не всегда идеальны - тоже плохой вариант, в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»