Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Владислав Булгаков писал(а):Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.

Но вот от начала Кадетской линии до П.С. его не дублирует никто. Что не есть очень хорошо. Хотя возможно, и не так востребовано.
Что касается 22, кажется, в прошлом году ходили слухи о возможном продлении на В.О., с использованием машин с УАХ?
Впрочем, я бы скорее поверил в продление довольно короткого 5

Михаил К писал(а):Так был 50 https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=196 , а к-350 появился не ранее 1998-1999 годов. Первое закрытие было в 1992 году у 50. А может не надо было тогда прекращать работу маршрута, чтобы потом через 7 лет на пару лет он возобновлять и при этом еще к-350 появлялся? :shock:

Да, читал. Т.е., по сути, это может быть восстановление старой трассы. Но в те годы не было таких пробок, как сейчас, поэтому вероятность не ясна.
В любом случае, направление продолжит пользоваться популярностью, будь то хоть социал, хоть коммерция, даже с наличием метро до Горного.

MaksegZ писал(а):Анализ пассажиропотоков на существующих маршрутах, которые не всегда идеальны - тоже плохой вариант, в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.

Полностью согласен. К сожалению, политической воли [пока что] нет....
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Адмирал писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.

Но вот от начала Кадетской линии до П.С. его не дублирует никто. Что не есть очень хорошо. Хотя возможно, и не так востребовано.
Что касается 22, кажется, в прошлом году ходили слухи о возможном продлении на В.О., с использованием машин с УАХ?
Впрочем, я бы скорее поверил в продление довольно короткого 5.



Слава богу нет, то наркоманское продление этого маршрута решили быстро слить в пользу Тб43 и Тб18.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

Адмирал писал(а):Впрочем, я бы скорее поверил в продление довольно короткого 5

Для 5-го нужна прежде всего нормальная диспетчерская и место отстоя. То, что есть на Конногвардейском - это бардак.
Вот кого бы призвать к ответу, так это мерзкого чинушу, который закрыл диспетчерскую на Тульской улице ("у Смольного")! Так ведь уже, наверное, давно и след простыл...
Lean off the door!
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

MaksegZ писал(а): в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.

А это реально по геолокациям узнать, на чем человек перемещается по городу? Она же дает очень приблизительное местоположение.

И, наконец, а это вообще законно? Это нормально, что операторы связи делятся хрен знает с кем информацией о моем местоположении, пусть и якобы в обезличенной форме?
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

В Москве они не делились ей, а продавали ее. И это законно.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Alien2001 писал(а):
MaksegZ писал(а): в идеале нужно брать у операторов связи геоаналитику, как уже делает Москва, и анализировать все корреспонденции в городе, на всех видах транспорта, включая личные автомобили.

А это реально по геолокациям узнать, на чем человек перемещается по городу? Она же дает очень приблизительное местоположение.

И, наконец, а это вообще законно? Это нормально, что операторы связи делятся хрен знает с кем информацией о моем местоположении, пусть и якобы в обезличенной форме?

там точность определения - 500 метров и этого вполне достаточно для анализа передвижений по городу, вид транспорта тоже можно предположить по частоте остановок, например, конкретный маршрут ОТ конечно по этим данным не определишь, но можно увидеть картину в целом по корреспонденциям между районами, потоки людей на направлениях, транспортных коридорах, при этом персональные данные не затрагиваются, так что это считается вполне законным, Москва их с 2015 года закупает - https://riamo.ru/article/344010/geoanal ... rukturu.xl
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

Кстати ещё один вопрос, как при замене маршруток будет решаться вопрос с ЖД переездами? Дроблением на 2 социальных маршрута? То же Юнтолово: сейчас, как я вижу есть альтернатива - маршрутка до метро или социал 112 до Лахты, пересадка на уже забитые 101,211 и тп. Маршрутку отменят, социал мб усилят, но пересадку всем придется делать же..

Или допустим Канонерка, переездов нет, но по Путиловской набережной вглубь острова и застройки ходят только маршрутки, социал же делает кольцо у тоннеля на окраине острова.
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

Tubeman писал(а):Кстати ещё один вопрос, как при замене маршруток будет решаться вопрос с ЖД переездами? Дроблением на 2 социальных маршрута? То же Юнтолово: сейчас, как я вижу есть альтернатива - маршрутка до метро или социал 112 до Лахты, пересадка на уже забитые 101,211 и тп. Маршрутку отменят, социал мб усилят, но пересадку всем придется делать же..

Или допустим Канонерка, переездов нет, но по Путиловской набережной вглубь острова и застройки ходят только маршрутки, социал же делает кольцо у тоннеля на окраине острова.


ПАЗиковые социальные маршруты будут, что в Канонерку, что в Юнтолово.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Tubeman писал(а):Кстати ещё один вопрос, как при замене маршруток будет решаться вопрос с ЖД переездами? Дроблением на 2 социальных маршрута? То же Юнтолово: сейчас, как я вижу есть альтернатива - маршрутка до метро или социал 112 до Лахты, пересадка на уже забитые 101,211 и тп. Маршрутку отменят, социал мб усилят, но пересадку всем придется делать же..

А разве переезды являются препятствиями для социала? Маршруты 93, 40, 38 вроде бы ходят, хоть и не без проблем.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Автобусный маршрут 72 ходит по Краснопутиловской улице через переезд.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Не так давно на проспекте Стачек (до строительства путепровода) все маршруты автобусов и троллейбусов проходили через весьма оживлённый ж/д переезд.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Колпинские маршруты 327 и 328 тоже ездят через переезды, причем 328 через крутой переезд на пересечении с московской трассой, по которой снуют Сапсаны.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

Видимо в Лахте и в Сергиево получается переезды другого типа, через которые большие автобусы не запустить по требованию ГИБДД, только пазики и иже с ними. Иначе логически объяснить смысл существования 112 в таком виде или дробления 229/129 возможность отсутствует. Надеюсь компетентные люди точки над и раставят
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alexandr K »

Про Володарскую/Сергиево и 229 автобус была в своё время версия, что там нерегулируемый ж/д переезд, поэтому пустить его в Новоселье нельзя. А со 112, я так понимаю, не более чем традиция: как пустили в 1966 году, так и ходит, т.к. формальных препятствий, чтобы его запустить через переезд в районе Ольгино, не наблюдается.
ленинградец
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Да действительно пора на Тульской восстановить диспетчерскую.Ее закрыли из-за того что в здание которое там находится переехали сотрудники полиции и им потребовалась стоянка.Можно 5 обьединить с 11
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»