Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

сайт orgp.spb.ru писал(а):Точное соблюдение расписания
Короткие интервалы движения в час-пик - как поезда метро

Интересно, транспортные чиновники всех пассажиров считают за идиотов, пытаясь внушить, что с 16 июля 2020 года наступит новая эра благоденствия и с городских улиц вместе с маршрутками сразу исчезнут все "пробки"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

в40 писал(а):
сайт orgp.spb.ru писал(а):Точное соблюдение расписания
Короткие интервалы движения в час-пик - как поезда метро

Интересно, транспортные чиновники всех пассажиров считают за идиотов, пытаясь внушить, что с 16 июля 2020 года наступит новая эра благоденствия и с городских улиц вместе с маршрутками сразу исчезнут все "пробки"?


В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zhuravkov »

MaksegZ писал(а):... если оставить систему коммерческих маршрутов как есть (в режиме "нерегулируемого тарифа"), то контролировать их работу как раз будет (по существующему федеральному законодательству) практически невозможно а цены неизбежно вырастут и определенно больше чем на "регулируемом" транспорте.

рискну предположить. что это тот самый случай, когда вполне успешно "рыночек порешает". выше разумного предела цены не поднят, перестанут пользоваться.
и почему власть реагирует самым тупым способом: "не можем контролировать - запретим"? ведь можно попробовать договориться. на местном уровне можно хорошим перевозчикам, которые особо не будут задирать цены, сделать льготы, поблажки и бонусы, законных вариантов тут много, а плохим, жадным перевозчикам - не делать. и почему "федеральный закон" - этакая священная корова? если он неудобен, надо довиваться изменений этого закона, настойчиво просить думу и президента, в конце концов можно даже обострить ситуацию, пусть станет совсем для всех очевидно, что федеральный закон нужно править.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Владислав Булгаков писал(а):В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.

С ликвидацией маршруток пробки на улицах и перекрёстках не исчезнут. Равно, как не исчезнут сбои графика движения трамваев и троллейбусов из-за аварий и заторов на путях и перекрёстках. Зато пассажиры будут лишены альтернативного вида общественного транспорта.
А те примеры, которые описываете Вы, лучшим образом доказывают бездействие и полное нежелание чиновников от транспортных комитетов отрегулировать эту ситуацию путём организации удобных посадочных площадок и введения ограничений на время нахождения подвижного состава в ожидании пассажиров на остановках с интенсивным пассажиропотоком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а):А те примеры, которые описываете Вы, лучшим образом доказывают бездействие и полное нежелание чиновников от транспортных комитетов отрегулировать эту ситуацию путём организации удобных посадочных площадок и введения ограничений на время нахождения подвижного состава в ожидании пассажиров на остановках с интенсивным пассажиропотоком.

Вот, кстати, да. Я такое вижу на примере Тепловозной улицы перед ст. метро "Рыбацкое". Там останавливается 5 городских автобусов, у автобусов в Шлиссельбург и Никольское там кольцо и еще там проходят 6 маршруток в разных направлениях. Все эти остановки ютятся на небольшом пятачке на Тепловозной улице и на повороте на Прибрежную улицу. Потому что больше негде. Автобусы, тесня друг друга, запруживают Тепловозную улицу (благо, она не очень загруженная) Узкие тротуары занимают ожидающие транспорт и очередь на автобус в Никольское. А ведь когда-то власти говорили о строительстве здесь ТПУ и Комплекса обслуживания пассажиров. В результате почти все свободное место у метро отдали под торговый комплекс "Порт Находка", а в том месте, где можно было сделать нормальную посадку для пригодных пассажиров, соорудили парковку для этого ТК. И такое почти везде. И маршрутки тут мешают меньше всего.
Sasha85
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:42

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Sasha85 »

Кстати, в свете последних событий не собираются ли продлить 97 автобус до Рыбацкого? Давно уж он сюда напрашивается.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

В плане, который публиковался осенью, подобного продления нет. И очень сомневаюсь, что они это будут делать: аргумент всегда такой, что и так транспорта много ходит, зачем дублировать маршруты. Но в свете отмены 239 маршрутки продление 97 автобуса до Рыбацкого было бы логичным, потому что почти весь остальной транспорт, который идет из Рыбацкого, оборачивается у метро "Пролетарская" или на пр. Александровской Фермы (115, 115а).

Мне, честно говоря, непонятен смысл существования 51 автобуса. Когда-то у него был длинный солидный маршрут: Рыбацкое - Пролетарская - ул. Шегунова - ул. Седова - ст. м. Ломоносовская - Володарский мост - Октябрьская набережная - Уткина заводь. В середине 90-ых, когда массово закрывали и сокращали маршруты, его разделили на два - 51 и 119, выкинув участок от Пролетарской до Ломоносовской. Теперь смысл этого маршрута вообще неясен, он ездит полупустой, и его можно было бы объединить с 97 и пустить до Рыбацкого.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Зато пассажиры будут лишены альтернативного вида общественного транспорта.

Не альтернативного, а временного исполняющего недостаточное количество ОТ и не лишены, а наоборот вместо временного восполнителя пассажиры получат увеличение ОТ. Наведение порядка с маршрутками иначе невозможно по ныне действующим договорам.

Выше тут про Рыбацкое - так там тоже мешают маршрутки на остановке автобусам. K-272 с к-275 стоят не там, где предписано им стоять и мешают.

Ещё выше тут про нерегулируемый тариф - он является плохой альтернативой замене, так как частники нынче и на социальных маршрутах тоже работают. А появись нерегулируемый тариф, то не факт что они захотели бы все нынешние социальные маршруты обслуживать даже по брутто-контрактам, то есть риск в том, что что автобусов на социальных маршрутах могло бы стать в таком случае меньше, как и самих маршрутов (особенно в отдаленных районах)... К тому же были бы даже не нынешние тоненькие договора, а просто карты и свидетельства на 5 лет и контроля бы стало за маршрутками еще меньше.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Михаил К писал(а):Выше тут про Рыбацкое - так там тоже мешают маршрутки на остановке автобусам. K-272 с к-275 стоят не там, где предписано им стоять и мешают.


Там и автобусы друг другу мешают, т.к. обожают набирать народ до состояния "двери не закрыть", создавая очередь из следующих. А потом начинаются гонки, когда тот, кому не досталось пассажиров пытается хапнуть "обожравшегося". Проблему хождения всех маршрутов кучей, думаю, обсуждать бессмысленно.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Набирание пассажиров, по идее, должно уйти с переходом на брутто-контракты, хотя областных маршрутов это, конечно, не коснется.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

Владислав Булгаков писал(а):В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.


Можно еще вспомнить Академическую с Пионерской. Перекрестки буквально забиты поворачивающими/перестраивающимися/простаивающими/нужное подставить/ маршрутками. Жуткий базар-вокзал, словно это не Питер, а дремучая провинция, где нормальных автобусов-троллейбусов нет как класса.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков »

в40 писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):В какой-то степени доля правды есть, забитые маршрутками станции метро, особенно Ленинский проспект, Московская образуют пробки на ровном месте.

С ликвидацией маршруток пробки на улицах и перекрёстках не исчезнут. Равно, как не исчезнут сбои графика движения трамваев и троллейбусов из-за аварий и заторов на путях и перекрёстках. Зато пассажиры будут лишены альтернативного вида общественного транспорта.
А те примеры, которые описываете Вы, лучшим образом доказывают бездействие и полное нежелание чиновников от транспортных комитетов отрегулировать эту ситуацию путём организации удобных посадочных площадок и введения ограничений на время нахождения подвижного состава в ожидании пассажиров на остановках с интенсивным пассажиропотоком.


Уже пытались так сделать в "Автово", стадо маршруток там, конечно, уменьшилось, но стоящие на остановках маршрутки по 10 минут там нормой по прежнему остались. Ибо по другому они работать не могут, потому что маршрутка работает на принципе рубки бабла.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Владислав Булгаков писал(а):Ибо по другому они работать не могут, потому что маршрутка работает на принципе рубки бабла.

Только ли они? Или ещё и КпТ, ОРГП, ГИБДД и весь оставшийся транспортный блок в целом?
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

MaksegZ писал(а):Набирание пассажиров, по идее, должно уйти с переходом на брутто-контракты

Участников уйдет, а ПАТ только через 5 лет по таким контрактам начнёт работать
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Чур »

Alien2001 писал(а):В прошлом году я ездил на улицу Генерала Симоняка (для меня этот район - жуткие дебри, до метро по 15-20 остановок). И вот сел я там на автобус № 88


Извиняюсь за оффтоп, но от Симоняка до метро ровно 7 остановок, какие 20?!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»