Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Metroschemes писал(а):Теперь остаётся понять, как повысить посещаемость трамвая в 2,5 раза, чтобы оправдать его существование!

Очевидно, создавать более востребованные маршруты, желательно выделёнки, например продлить трамвай на Лиговском к Московскому вокзалу и далее в центр.
Что-то придумать с Московским проспектом севернее ТП-1.

Также (в целом по НОТ+метро) не помешали бы бесплатные пересадки.

И уж точно не допускать такие варианты, как сейчас сделали с маршрутом 41, пробочные 3, 6 и 40, или центральный участок 16, по сути мало куда ведущий
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

MaksegZ писал(а):У нас очень неэффективная система с кучей маршрутов, пожирающих финансовые и человеческие ресурсы...

Целиком и полностью согласен с Вами! Но оптимизацией нашей сети реально никто заниматься не собирается, к сожалению.

MaksegZ писал(а):... ибо на каждую единицу ПС на маршруте у государственного перевозчика помимо водителя нужен еще и кондуктор

Если бы дело было только в кондукторах! Там полно вполне реальных дармоедов, одна служба СКМ чего стоит, а ведь есть еще и скрытые прихлебатели, которые так явно не видны.
Lean off the door!
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец »

Я тоже считаю что давно пора закрывать такие маршруты как 33 троллейбус, 132 автобус.
Отдать 15 и 38 маршруты Тп-2, закрыв 11, который дублируется другими видами транспорта 7 автобусом и 10 троллейбусом.Это позволит освободить ресурсы у 1 Тп.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Я думаю, ещё много примеров наберётся. Я вообще не очень понимаю, зачем нужны практически дублирующие друг друга разные маршруты НОТ. Как будто между различными видами транспорта есть конкуренция! Надо от этого избавляться!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

У нас есть такое понятие, как нормы по доступности остановок, т.е. от жилых домов и мест работы должно быть определенное минимальное расстояние до остановки ОТ, а с учетом того, что у нас нет пересадочных билетов (нормальных, конечно, существующий 90-минут с его заковыристым оформлением не в счет), то и приходится весь веер маршрутов, охватывающий район тянуть до ближайшего транспортного узла, например, до станции метро, ну и гигантские размеры наших микрорайонов не способствуют удобству их транспортного обслуживания, да.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение GelezinisVilkas »

ленинградец писал(а):Я тоже считаю что давно пора закрывать такие маршруты как 33 троллейбус, 132 автобус.
Отдать 15 и 38 маршруты Тп-2, закрыв 11, который дублируется другими видами транспорта 7 автобусом и 10 троллейбусом. Это позволит освободить ресурсы у 1 Тп.

11 троллейбус вывозит разные локации, достаточно друг от друга удалённые, то что он на большей части своей трассы дублирует 10 маршрут, так это потому что только по Невскому и Большому есть троллейбусные линии. Если бы был поворот с Кадетской на Малый было бы совсем другое дело.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Когда-то давно он был. Но сейчас там движение организовано таким образом, что данный поворот нереален. Что не мешает задействовать, например, 5 линию и Средний проспект для этого манёвра.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

И обходить стороной важную точку - вестибюль метро Спортивная? Он, конечно, и сейчас там не проходит но тем не менее это будет выглядеть странно. ИМХО, если уж и менять 11, то лучше пустить его на автономке через 8-9 линии и Уральскую.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

На УАХ можно в одну сторону ехать через вестибюль С-2, как А47, а в другую через 4-5 (они односторонние к Малому), или через 8-9 линии, хотя это уже похуже, конечно.
На Уральской и Железноводской ул. маловато пассажиров, но можно попробовать сделать прямой маршрут через всю Уральскую, как раньше ходил трамвай.
Лучше даже Уральская - Кораблестроителей, но тогда уже встаёт проблема отсутствия к/ст с другой стороны (м.б. продлить до Таллинской?), и как лучше закольцевать маршрут по В.О.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Как раз трамвай там ходил через Железноводскую и КИМа а не прямо по Уральской.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

Да, возможно напутал...
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Mill писал(а):И тем "страннее" выглядит эта убогая реформа.

Что странного в грядущей замене маршруток? Про каждую маршрутку уже давно известно что будет - усиление параллельного маршрута ОТ, новый автобусный маршрут, либо езда с пересадкой (для этого на Подорожнике пересадка в течении 60 минут станет бесплатной https://spb.aif.ru/society/v_peterburge ... ut_otmenit ). Какую/какие именно маршрутки Вам жалко?

Впрочем, возможна корректировка "Документа планирования". Вот подробнее: https://www.dp.ru/a/2020/10/28/Protiv_r ... evoljuciju
https://www.dp.ru/a/2020/10/30/A_teper_s_bumazhkoj
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman »

Езда с пересадкой это априори уменьшение комфорта поездки. Даже мне молодому/здоровому принципиально свою задницу посадить и ехать спокойно из А в Б, что уж говорить о пожилых/маломобильных? Пересадка же – выйти посреди раньше прямого маршрута, подождать, зайти в набитый салон, дальше продолжать надо?

Грубо говоря, я лучше заплачу 45/50 налом и поеду например с Большого пр ВО на Звёздную быстро и с комфортом на 350 (который отменят), чем либо пойду пешком до метро, либо буду пересаживаться на 50й на театральной. При этом у меня единый на месяц, соответственно лишних расходов не будет
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну не знаю я с большим удовольствием проехал от Наставников до Дунайского на трамвае и метро с пересадкой, чем на аттракционе N388. По времени то же, но ощущения непередаваемые, давно в скотовозках не ездил.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Тоже припоминаю, как в утренний час-пик пытался ездить с Ладожского вокзала в Озерки на прямой маршрутке (Пазик)... Полтора часа незабываемого удовольствия!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»