SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глобальное изменение маршрутной сети

Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill » 16 ноя 2019, 22:06

А в чем сложность оперативно пустить социальный автобус вместо коммерческой маршрутки? Худо-бедно обозначить остановки и развесить аншлаги? Не бог весть какая сложная работа! Надеюсь, хотя бы на это наша региональная администрация способна? Я уж молчу про те районы, где давно необходим (и так же давно обещан) трамвай...
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman » 16 ноя 2019, 22:10

то же Юнтолово переезд ЖД, в новые районы часто удс не позволяет пустить что то большее чем маршрутки технически/по нормативам
Tubeman

 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ » 17 ноя 2019, 03:22

Маршрутка это не тип ПС
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Tubeman » 17 ноя 2019, 14:29

не тип конечно, но это проще и понятнее, чем автобус малой вместимости писать и тому подобное, суть то не изменится
Tubeman

 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Владислав Булгаков » 17 ноя 2019, 15:09

Mill писал(а):А в чем сложность оперативно пустить социальный автобус вместо коммерческой маршрутки? Худо-бедно обозначить остановки и развесить аншлаги? Не бог весть какая сложная работа! Надеюсь, хотя бы на это наша региональная администрация способна? Я уж молчу про те районы, где давно необходим (и так же давно обещан) трамвай...


Две причины: нужно выделить деньги и разыграть этот маршрут по 44-ФЗ.
Владислав Булгаков

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 19:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill » 17 ноя 2019, 19:13

Это что, неразрешимые проблемы? Для того там и чиновники сидят, чтобы этим заниматься. А иначе зачем они вообще нужны?
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец » 17 ноя 2019, 20:06

А еще вы столько автобусов не найдете
ленинградец

 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К » 18 ноя 2019, 14:55

Tubeman писал(а):то же Юнтолово переезд ЖД

Там и не только ожидаются средние автобусы (СК), то есть длинной от 7,5 до 10 метров.

Вопросы и ответы про то, что почему будет замена коммерции в городе:
http://orgp.spb.ru/tr-2020/%d0%b2%d0%be ... %b5%d1%82/
Михаил К

 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 » 18 ноя 2019, 17:25

Владислав Булгаков писал(а):Постепенно уже не получалось, ибо появился 220-ФЗ, который запретил делать смешанные лоты коммерция + социал.

Я вот, честно говоря, не понимаю мотивов законодателя, когда он вводил все эти нормы. Вот зачем лезть с законом в каждую дырку? Ведь то, что, может быть, хорошо в одном регионе, будет сильно мешать в другом. Почему нельзя было оставить все эти вопросы на усмотрение самих регионов? В конце концов, это их внутренний транспорт, пусть сами решают, какие модели им использовать, сами принимают законодательную базу. Это как с ларьками, обсуждение которых аж до Совета Федерации дошло, пока Матвиенко не сказала, что регулировать это на федеральном уровне нет никакой необходимости.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 64
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К » 18 ноя 2019, 17:32

Для того чтобы единообразный рынок перевозок был во всех регионах. К тому же очень хорошо что ФЗ-220 появился, так как благодаря ему у нас и будет замена тут, а то иначе бы на десятки лет растянулось исчезновение маршруток, потому что они исчезали в последнее время со скоростью 5-10 коммерческих маршрутов в год (их еще аж 271 маршрут).

Ещё про необходимость замены: https://nevnov.ru/744166-statistika-nag ... peterburge
Михаил К

 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 » 18 ноя 2019, 18:40

Не нужен никакой единообразный рынок перевозок, потому что это внутренний вопрос каждого региона. Если вы забыли, то Россия - федеративное государство, причем очень большое. Нельзя регулировать федеральными законами всё на свете: где ставить ларьки, где бачки для мусора и как ездить автобусам. Скоро дойдет до того, что маршрутную сеть будут в Минтрансе утверждать и внешний вид остановочных павильонов на коллегии обсуждать. Федеративное государство тем и отличается от унитарного, что очень многие вопросы регионы сами должны решать с учётом своих особенностей.
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 64
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes » 18 ноя 2019, 20:10

Маршрутки в том виде, в котором они есть сейчас, давно пора запретить. Во-первых, столпотворения у станций метро, мешающие и проехать автомобилям, и проехать НОТ, и пешеходам. Во-вторых ужасные ПАЗики, у которых колеса прикручены прямо к корпусу при полном отсутствии такого понятия, как подвеска. В-третьих, водители этих самых ПАЗиков из разных солнечных стран со своими понятиями о ПДД... Это какой-то прошлый век! По Невскому уже давно маршрутки не ездят - и ничего. Да и в Москве всегда их было гораздо меньше, ничего, справляются. В Казани тоже их нет или мало (не помню).
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 » 18 ноя 2019, 21:25

Metroschemes писал(а):По Невскому уже давно маршрутки не ездят - и ничего.

А Вы по другим, спальным районам попробуйте проехать, где кроме маршруток ничего не ходит (или почти не ходит).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11278
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ » 18 ноя 2019, 22:11

По моему, уже понятно, что, во-первых, никто не собирается оставлять "регулируемую" сеть как есть сейчас, ну и примерно половина маршруток перейдут в разряд обычных автобусов, где-то большого, а где-то среднего класса, т.е. на многих маршрутах ничего и не поменяется, только не будет остановок где попало и к оплате будут все билеты приниматься.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К » 18 ноя 2019, 22:18

в40, так вот маршрутки и надо заменить чтобы ОТ стало больше

Alien2001 писал(а): регионы сами должны решать с учётом своих особенностей.

Регионы сами должны решать что регулируемый или нерегулируемый тариф будет, либо и то и другое. Очень хорошо, что Питер богатый город (по российским меркам) и может себе позволить регулируемый тариф на всем транспорте 8)

То, что у нас аж 13 лет как как социальные маршруты выдавались в нагрузку к коммерческим частникам - это что так должно было бы всегда быть, учитывая обычно редходность таких социальных маршрутов???

Неужели после октябрьского ДТП с к-235 не очевидна необходимость замены маршруток: https://yandex.ru/news/story/Posle_DTP_ ... -YWmLUmPgz ?
Михаил К

 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика