Страница 50 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 окт 2020, 19:25
Metroschemes
Затраты как раз сопоставимы с нашим бюджетом на метростроение, его можно увеличить вдвое вместо того, чтобы кормить брутто-контрактами этих дармоедов-маршруточников. Пускай продают свои чудо-пазики (если они, конечно, кому-нибудь нужны) и отправляют их погонщиков в родные края! И это будет естественный отбор!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 окт 2020, 23:13
Михаил К
Частные перевозчики обслуживают более 200-от социальных автобусных маршрутов с выпуском ~800 автобусов. Так что только замена маршруток поможет не только сохранению выпуска на эти маршруты, но и усилению их, ну и наведение порядка на остановках у метро тем самым произойдёт, так как там много где маршруточный бардак...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 окт 2020, 23:39
Mill
Metroschemes писал(а):Пускай продают свои чудо-пазики (если они, конечно, кому-нибудь нужны) и отправляют их погонщиков в родные края! И это будет естественный отбор!

Естественный отбор был бы, если бы они разорились из-за грамотной организации работы ОТ и бурного развития сети метрополитена и скоростного трамвая в нашем городе - тогда это было бы естественно. А то, что сейчас предлагается, это искусственное уничтожение существующей сети без реализации альтернативной замены.
Я не сторонник маршруток и почти никогда на них не езжу. Но увы, бывает, что без них никак.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 окт 2020, 14:07
Metroschemes
Уж за что можно не волноваться, так это за сферу перевозок пассажиров в таком большом городе, как наш. Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 окт 2020, 14:17
MetroGnom
Metroschemes писал(а):Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.

Угу, очередные "профессионалы" на жигулях. Маршрут К-4 они уже подменяли весной, прямо под носом у КпТ. Те, естественно, не в курсе.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 окт 2020, 14:21
Metroschemes
Так ведь никто же не заставляет к ним садиться. А так: если есть спрос, будет и предложение!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 окт 2020, 14:23
MetroGnom
Metroschemes писал(а):Так ведь никто же не заставляет к ним садиться.

Так и попрошайкам в метро подавать никто не заставляет, товары у торгашей на выходе из вестибюля покупать. Но убогие есть всегда, причём их очень много.
Такими вещами и должно заниматься государство.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 окт 2020, 17:21
Михаил К
Mill писал(а):А то, что сейчас предлагается, это искусственное уничтожение существующей сети без реализации альтернативной замены.

Нет, так как вместо одних маршруток как будут усилены существующие маршруты ОТ, а вместо других - появятся новые автобусные маршруты. Вот тут списки есть: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... port-2020/

При этом где-то вместо прямой маршрутки придётся ехать с пересадкой, но пересадочный транспорт будет усилен и ожидается появление нового проездного (как раз для пересадок). Что не нравится, если маршруток нынче на улицах меньше, чем было в феврале?

Про идущее обследование пассажиропотоков: https://topspb.tv/news/2020/10/13/passa ... ransporta/

https://spbdnevnik.ru/news/2020-10-13/v ... hiropotoki

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 окт 2020, 11:04
Metroschemes
Ходят слухи, что маршрутки подорожали до 50 рублей в среднем. Не припомню, когда проезд на маршрутке был дороже литра 95 бензина. Может быть и никогда!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 окт 2020, 12:51
Чау-чау
Подтверждаю слухи.
37 - 40;
45 - 50.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 16 окт 2020, 21:17
в40
Metroschemes писал(а):Уж за что можно не волноваться, так это за сферу перевозок пассажиров в таком большом городе, как наш. Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.

Это из области "рынок сам себя отрегулирует"? Ну-ну...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 18 окт 2020, 13:23
Mill
Metroschemes писал(а):Спрос был, есть и будет всегда, так что если уйдёт один вид транспорта, его тут же заменит другой.

Несть числа примерам, когда этот принцип не срабатывал, в том числе и в нашем городе. ОТ - социально значимая сфера, законы рынка, направленные на извлечение прибыли, в ней не действуют. Вернее, они действуют, конечно, но по очень простому принципу: "Не нравится - идите пешком!".
В социально и промышленно развитых странах всё это регулируется именно местными властями. В том числе и в России в местах, где худо-бедно есть местный бюджет, ОТ начал если не развиваться, то хотя бы выживать (к сожалению, мест, где ОТ продолжает вымирать, пока еще очень много). В Петербурге возможности бюджета уступают только Москве, грамотно организовать ОТ нам вполне по силам. И тем "страннее" выглядит эта убогая реформа.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 18 окт 2020, 22:12
MaksegZ
Вот здесь есть подробная таблица - что на сколько подорожало
https://pitertransport.com/post-2273

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 18 окт 2020, 22:16
MaksegZ
Mill писал(а):В Петербурге возможности бюджета уступают только Москве, грамотно организовать ОТ нам вполне по силам. И тем "страннее" выглядит эта убогая реформа.

У нас очень неэффективная система с кучей маршрутов, пожирающих финансовые и человеческие ресурсы, для примера - маршрутов наземного транспорта в СПб сейчас больше, чем в Лондоне, а численность персонала уступает из европейских столиц только Парижу (39880 против 43000) ибо на каждую единицу ПС на маршруте у государственного перевозчика помимо водителя нужен еще и кондуктор.

Ссылка на исследование 2017 года
http://transspot.ru/2017/07/12/xarakter ... ov-evropy/

OT00.png

При этом по трамваю мы, опережая по протяженности сети Прагу и Будапешт по годовому пассажиропотоку отстаем от них в 2,4 и 2,5 раза.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 окт 2020, 11:14
Metroschemes
Теперь остаётся понять, как повысить посещаемость трамвая в 2,5 раза, чтобы оправдать его существование!